Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS

S80 II, зима, 18 диски, резина 245*40, ямки, что посоветуете?

  • Автор темы Maxusha
  • Дата начала 7 января 2010
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
M

Maxusha

  • 7 января 2010
  • #1
Привет Вольвовцам и с Новым Годом и Рождеством!
Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста.
Вольво S80 II 2006 года, куплена мной в декабре 2009, диски 18, резина Gislaved Nord Frost V 245*40 с переди два новых балона.
27 декабря на скорости около 80 попадаю в яму на Люблинской улице в Москве, сильный удар в подвеску, как с***ом по я****, машину не бросает, так как низкий профиль, но тянет влево, кое как перебираюсь через марьинский мост, так как останавливаться на нем опасно, выхожу, передний левый диск помят и спустила резина. Вердикт в шиномонтаже, диск править, резина восстановлению не подлежит. Еду в Автобам на Тульской, покупаю новый балон, прошу прокатать диск, заодно посмотреть остальные. В итоге 17000 за резину и прокатку всех дисков. Думаю ладно, с кем не бывает. Немного тревожно, но на праздники едем в Питер. Все нормально, ямок почти не ловили, только защиту оторвал, попал на сильную бровку в левой полосе, в Выборге залатали, это отступление.
5 января. Возвращаемся домой. После Вышнего волочка ситуация повторяется. Ямка, только попадаю правыми колесами. Сильный удар в подвеску. Задумался. Вроде все нормально. Через километр еще одна яма. Машину тянет немного в право. Вибрации начались. Выходим. Та же фигня, только справа. Переднее колесо спущено. Вмятин на диске не видно, но потом, в Москве на шиномонтаже его все же правили. Резина опять не подлежит восстановлению.
Езжу пока на докатке.
Вопрос.
Это мне так везет, или дело в дисках, резине, размерах?
Понятно, что на зиму лучше поменьше радиус и повыше профиль. Но есть ли смысл ставить 17 диски и резину 225*50. Разница в высоте профиля совсем небольшая. И вообще, как народ на 20 дисках ездит?
Прошу помощи профессионалов, так как в шиномонтажах никаких особых советов не дают. Я уже езжу, по сторонам практичеки не гляжу, только вперед на дорогу, боюсь еще яму поймать. Спасибо.
P. S. Может с дисками что не так. Диски такие http://vccs.volvocars.se/accessories/cat/ru-RU/S80 07-/styling/alu/VCC-279518.htm

Может резина мягкая.
Завтра собираюсь менять на 17 радиус, но будет ли польза.

Добавлено через 1 минуту
Забыл сказать, машинка 4.4, поэтому 16 радиус советовать нет смысла, супорта большие.
 
Последнее редактирование: 7 января 2010
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Glade

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
8,296
Марка машины
Jaguar
Модель
XF+XJ
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2010
  • #2
советую присмотреться к резине - ездил на 17-шках с резиной бриджстойн потенза (лето) - у нее оч жесткий корд (так называемый ран флэт) - при нулевом давлении позволяет передвигаться на большие расстояния со скоростью 80 кмч (выше не рисковал), правда колесо пробитое на зад переставлял.

на 20-х колесах именно ездят, а не носятся)
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 7 января 2010
  • #3
Так я тоже, полетал немного, пока сухо еще было, зимой не больше 100, лишь изредка по трассе 120-140. За совет спасибо. В Автобаме порекоммендовали Pirelli, говорят у них боковина крепкая очень. И еще Nokian, боковины крепкие, и расширенная гарантия, в случае прокола меняют.
 
Upvote 0 Downvote

Glade

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
8,296
Марка машины
Jaguar
Модель
XF+XJ
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2010
  • #4
Maxusha написал(а):
И еще Nokian, боковины крепкие, и расширенная гарантия, в случае прокола меняют
Нажмите для раскрытия...
ДА, есть такое! наверное на них и стоит остановиться, только брать 5 шт - чтобы было что поменять в дороге - до диллера гарантийного еще доехать надо..
Я по зимке не присматривался к низкопрофильной, сейчас езжу на гиславеде 65-м) по такой зиме в самый раз, один хрен все дороги занесены.
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 7 января 2010
  • #5
Glade написал(а):
ДА, есть такое! наверное на них и стоит остановиться, только брать 5 шт - чтобы было что поменять в дороге - до диллера гарантийного еще доехать надо..
Я по зимке не присматривался к низкопрофильной, сейчас езжу на гиславеде 65-м) по такой зиме в самый раз, один хрен все дороги занесены.
Нажмите для раскрытия...
На мою минимум 17 радиус и 225*50 встает, я бы сам с радостью что повыше профилем взял, но никак. И пятую покрышку не получится, только докатка полагается.
 
Upvote 0 Downvote

Glade

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
8,296
Марка машины
Jaguar
Модель
XF+XJ
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2010
  • #6
17-е тормоза?
с докаткой фигово ездить в дальние поездки...
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 7 января 2010
  • #7
Тормоза да. Про докатку, ясно, что фигово, только мы в четвером катались, вещей набрали полный багажник.
 
Upvote 0 Downvote

Glade

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
8,296
Марка машины
Jaguar
Модель
XF+XJ
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2010
  • #8
Maxusha написал(а):
225*50 встает
Нажмите для раскрытия...
кста кто такое сказал? нибздя встанет 215*55, вот 205*60 уже под вопросом - от ширины дисков зависит.
зимой по снегу лучше поуже резину ставить.
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 7 января 2010
  • #9
Glade написал(а):
кста кто такое сказал? нибздя встанет 215*55, вот 205*60 уже под вопросом - от ширины дисков зависит.
Нажмите для раскрытия...
Согласен, что поуже. А информацию по размерам я отсюда брал http://vccs.volvocars.se/accessories/cat/ru-RU/S80 07-/styling/alu/default.htm
 
Upvote 0 Downvote

Glade

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
8,296
Марка машины
Jaguar
Модель
XF+XJ
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2010
  • #10
простите, на 16й диск легко 60-й профиль встанет! в списке по ссылке 16-е катки имеются

Добавлено через 58 секунд
Maxusha написал(а):
Вольво S80 II 2006 года
Нажмите для раскрытия...
а в профиле s60 - так какая машина ?
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 7 января 2010
  • #11
S60 отцу отдал, себе взял S80 II V8. Так и не понял, как профиль поменять. Спасибо.
 
Последнее редактирование: 7 января 2010
Upvote 0 Downvote

Glade

RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
8,296
Марка машины
Jaguar
Модель
XF+XJ
Регион
Санкт-Петербург
  • 7 января 2010
  • #12
Maxusha написал(а):
себе взял S80 II V8
Нажмите для раскрытия...
норм агрегат, только мне салон старый больше нра..
есть смысл профиль обновить!
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 13 января 2010
  • #13
Вчера купил оригинал 17 regor, и резину toya 225*50. Второй день, полет нормальный. Дай Бог. Хоть и небольшая разница в высоте профиля, всего 1 см. Но и сами колеса поуже, и по лежачим полицейским и по ямкам попроще ездить стало. Не знаю что с 18 дисками делать, оставлять или продавать. Посоветуете.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 13 января 2010
  • #14
Maxusha написал(а):
диски 18
Нажмите для раскрытия...
удивительное дело...
ты не с нашей планеты? на 18 катках и черной изолентой вместо резины по нашим спидвеям катацо!
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

zanuda13

0
Регистрация
30 Март 2009
Сообщения
1,746
Марка машины
Нет машины
Имя
Виктор
  • 14 января 2010
  • #15
crazytosh,
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 14 января 2010
  • #16
Maxusha написал(а):
Вчера купил оригинал 17 regor, и резину toya 225*50. Второй день, полет нормальный. Дай Бог. Хоть и небольшая разница в высоте профиля, всего 1 см. Но и сами колеса поуже, и по лежачим полицейским и по ямкам попроще ездить стало. Не знаю что с 18 дисками делать, оставлять или продавать. Посоветуете.
Нажмите для раскрытия...
Многое зависит от манеры вождения, но при прочих равных 17 переживут удар лучше, хотя из собственного опыта в первое лето порвал и купил ТРИ !!!suicide комплекта, остатки валяются в гараже
И режется 17-ая резина хоть и хуже 18-ой, но тоже достаточно успешно на рельсах с ямками и ямках с острыми краями, так что аккуратнее. Опять же V8 тяжелее 3,2 на 100 кг...
Ранфлетовские тяжелые, жесткие и дорогие, остальные с усиленной боковиной (XL в названии) все более менее одинаковы.
ИХМО юзаю Нокии - зимние Хаку 5 (третий сезон, один пробой - заварен и езжу дальше) и летнюю Z G2, аналог нашей хакки Z, только сделано в финке (тут пока только начало эксплуатации)
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,311
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 14 января 2010
  • #17
имхо...диски на такие авто только ковка...ибо легче и удар лучше держат...а вот с надежностью "на пробой" нокии, мишлен, пирели, гудьера согласится не могу, есть печальный опытbad...но все они держат дорогу бэз вопросов...
...опять же печальным опытным путем пришел к тому, что, на трассе, особенно Мск-Спб, да и ваще, спокойно можно ездить только на Ёкогаме+ковка(что зима, что лето), чего и придерживаюсь последние лет пять...дорогу держит изумительно, пробить еще не разу не получилось (тфутфутфу)...но мля шумная шописецsuicide
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 15 Март 2010
  • #18
Третий месяц начинается на 17 радиусе. Полет нормальный. В ближайшее время посмотрю в шиномонтаже, что с балансировкой. Но видимых, ощутимых проблем нет. Хотя ямок словил уже нормально. Наткнулся на автодневник предыдущего хозяина машины, он там тоже жалуется на постоянную необходимость править 18 диски. Удачи на дорогах.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 15 Март 2010
  • #19
Maxusha написал(а):
Третий месяц начинается на 17 радиусе. Полет нормальный. В ближайшее время посмотрю в шиномонтаже, что с балансировкой. Но видимых, ощутимых проблем нет. Хотя ямок словил уже нормально. Наткнулся на автодневник предыдущего хозяина машины, он там тоже жалуется на постоянную необходимость править 18 диски. Удачи на дорогах.
Нажмите для раскрытия...
Третий год tease на 17-м регоре, зимняя резина один комплект, летняя четвертый (один выездил, остальные порвал см. выше)
Каждые полгода при смене резины прокатываю 1-2, реже 3 диска в одном и томже месте (хорошо делают). Гонсчигом не являюсь, но ямок хватает.
Второй комплект колес хотел купить, но вариант интересный был как раз у человека, который рассекал на 18-х и убив их в хлам одел 17-е (которые продавал)...

Насчет кованых колес - я бы поосторожнее, за спиной у меня 110 тыщ. км и НИ ОДНОГО (тфу тфу тфу) замененного в подвеске элемента - последнее ТО у ОД 500 км назад. Ведь жесткоть обода тоже не случайная величина и пусть лучше от удара гнется колесо, чем этот удар убивает стойку, сайленты и прочее ИХМО.
 
Upvote 0 Downvote
M

Maxusha

  • 15 Март 2010
  • #20
И все же на лето хочется 18 поставить. Буду думать. Насчет кованных, согласен.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Резина R18 и крепкая боковина, поделитесь опытом владельцы 80ок
  • Paparoach
  • 23 января 2014
  • Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: RunTimeError
Ответы
6
Просмотры
3K
26 января 2014
RunTimeError
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Готовь телегу зимой или подбор шин на диски R18
  • Vovo
  • 28 октября 2015
  • Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
4
Просмотры
2K
30 октября 2015
Vovo
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 I Как долго продержатся прокатанные диски.
  • Olesiy
  • 4 февраля 2015
  • Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
9
Просмотры
2K
4 февраля 2015
Leo_Spb
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?