asmoscow
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
моё резюме
1.усиленные сакс зад не поднимают
2.после 3000 км. с катером по не самым лучшим дорогам -просели где-то на 5 мм,то есть всё вернулось к размерам до замены...
3.Жёсткость не изменилась по сравнению со стоком,дискомфорта не ощущается...
В общем не знаю чего там усиленного...Пружины были одинаковые,но в одной были резинки,во второй -не было...
Пружины клаксон(поставил уже)
1.толщина витка 17,2(усиленные сакс -17,3 при замере)..
2.они на виток длиннее,это около 2 см...
3.Зад приподнялся по сравнению со снятыми саксовскими как раз на эти 2 см...(мне не очень понравилось внешне(пару дней думаю подержать на шаре прицеп,может просядут малёха)
4.Дискомфорта не почувствовал,может чуть жёстче,но не сравнимо с нивоматами...
Ресурс не понятен,сейчас будет несколько выездов на квадропокатушки с прицепом,поглядим..
есть фотки машины,сделаю запись в журнале на драйве -выложу сюда ссылку...
и в обоих случаях -сход/развал уехал,делать обязательно...
1.усиленные сакс зад не поднимают
2.после 3000 км. с катером по не самым лучшим дорогам -просели где-то на 5 мм,то есть всё вернулось к размерам до замены...
3.Жёсткость не изменилась по сравнению со стоком,дискомфорта не ощущается...
В общем не знаю чего там усиленного...Пружины были одинаковые,но в одной были резинки,во второй -не было...
Пружины клаксон(поставил уже)
1.толщина витка 17,2(усиленные сакс -17,3 при замере)..
2.они на виток длиннее,это около 2 см...
3.Зад приподнялся по сравнению со снятыми саксовскими как раз на эти 2 см...(мне не очень понравилось внешне(пару дней думаю подержать на шаре прицеп,может просядут малёха)
4.Дискомфорта не почувствовал,может чуть жёстче,но не сравнимо с нивоматами...
Ресурс не понятен,сейчас будет несколько выездов на квадропокатушки с прицепом,поглядим..
есть фотки машины,сделаю запись в журнале на драйве -выложу сюда ссылку...
и в обоих случаях -сход/развал уехал,делать обязательно...