Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

Вы смотрите тему:
Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Volvo-Kot

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,288
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
«Предисловие»
В процессе работы мне постоянно встречаются машины Volvo, на которых вроде бы и стоит штатная навигация с выезжающим монитором 6,5”, но она не используется вообще – по банальной причине отсутствия карт России. В частности, это ХС90 2003-2006 модельных годов, S60, V70, XC70 2001-2007 модельных годов…
На данном сайте уже выкладывались варианты переделки подобных навигаций, но они в большинстве случаев сводились к установке достаточно дорогостоящих нави-боксов типа Phantom или Мирком – но даже в этих случаях требовалось использование дополнительных адаптеров для согласования видеосигналов. А при необходимости – ещё и возня с установкой тачскриновского стекла. По итогу получается достаточно существенная сумма, что отнюдь не рентабельно. И при этом остаётся самая главная ПРОБЛЕМА – низкое качество матрицы штатного монитора (разрешение 400*234 и крайне слабая контрастность картинки).
Поэтому было решено полностью заменить «начинку», оставив только механическую часть монитора. При этом главной целью было минимизировать как финансовые, так и технологические затраты, то есть я решил отказаться от использования дополнительных адаптеров, контроллеров, шлейфов и т.д.
В качестве «донора» был использован 6” навигатор RitmixRGP-685 стоимостью 4500 руб. Технические характеристики я расписывать не буду – это можно посмотреть в Интернете.
Далее я подробно опишу (с фото) весь процесс переделки штатного монитора.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Volvo-Kot. Заинтересовало ваше решение по вживлению навигатора 6" вместо штатного монитора.Авто V-70 2006 cо штатной RTI MMM, vin YV1sW814262591627 Присматриваюсь к http://www.navroad.com/en/produkt,119.htm или http://www.navroad.com/en/produkt,112.htm или LEXAND STA-6.0
По этому поводу есть несколько вопросов
1.Можно ли отключить от HU-650 rti и вместо него подключить Yaruor Volvo HU yt-m06 без появления ошибок?
2.Войдет ли по высоте 99мм
3. Пробовали ли всталять навигаторы на андроиде
 
сегодня воплотил в жизнь эту идею.кроме этого использовал ещё AUXвыход из навигатора.подключил его к блоку антены AM.качество звука я вам скажу ни чем не уступает CD. но появилась проблемка навигатор перестал видеть спутники.разбираю весь этот колхоз навигатор работает.неужели рамка подъёмника RTI создаёт помехи для GPS?
 
Господа, а как вы поступаете с MP3-адаптером, если он у кого-то стоит? Под адаптер уходит разъём RTI и встаёт выбор - или MP3 или встроенный навигатор. Ломаю голову как сохранить оба.
 
ну что ?Наконец разобрался .
пришлось вырезать кусок рамки в том месте где она примыкает к антене GPS.
теперь всё нормально и музыка и видео и GPS.
 
Всем привет может кто подскажет, поставил USB MP3 адаптер (чейнджер) Yatour YT M06 для Volvo (VOLHU) и поэтому пришлось отключить родной cd-чейнджер. После всех подключений и выключений перестал вылазить монитор. Может кто знает как решить проблему я думаю кнопку что-ли придется шаманить только доконца еще не пойму как эту проблему реализовать.:dum
 
Последнее редактирование:
lex79, В Вашем случае наиболее простым способом будет сделать "тройник" для разъёма штатного чейнджера - и в него уже воткнуть как штатный провод (от навигации), так и МР3-адаптер. Всё что потребуется - один штеккер, два гнезда и немного провода :)
 
переключатель ещё, видимо? вряд ли они смогут работать одновременно
 
Flail, переключатель не надо - там мультиплексная сеть, то есть "голова" производит обмен данными по очереди с каждым девайсом.
 
круто, спасибо, это самая приятная новость
 
Спасибо за помощь скоро буду делать пока не досуг.
 
прошу прощения за возможно дурной вопрос, но как достать штатный монитор из торпедо?
 
снять защиту отвернуть болтики все
 
mistik написал(а):
снять защиту отвернуть болтики все
ммм....понятней не стало :(
надо целиком торпедо снимать или отщелкивается рамка вокруг сетки колонки?
 
отделить сетку декоративную
 
Volvo-Kot написал(а):
Patamushta, ну уж тут то можно было и своей головой додуматься...
Провода питания подключаются к штатной "зарядке" от навигатора, которая в свою очередь подключается напрямую к проводам прикуривателя и "прячется" под центральной консолью.

а можно как-нибудь подключиться к тем проводам что к штатному навигатору (дисплею) изначально идут?
 
mistik, Скажите отделить сетку или всю рамку? Вопрос критичный ;) Поломал уже 3 пластиковых карты :(, а рамка так и не поддается. Вот если бы фото или описание с указанием конкретных мест крепления рамки или сетки, что бы знать на что давить. Заранее благодарен за помощь
 
В восторге! Отличная реализация по цене/качеству.

Но есть два вопроса:
1. Насколько я знаю, у автомобилей V70/XC70/S80 2008-2011 годов немного другой монитор? И по диагонали тоже.
2. А как в оригинале поднимается/опускается монитор? Где именно по штату установлен контроллер поднятия монитора?
 
medvezavr, по Вашим вопросам:
1. Диагональ мониторов V70/XC70/S80 2008-2011 годов такая же, как и у монитора ХС90 - 6,5 дюйма. Они в принципе даже по конструктиву и по крепежу одинаковые - просто у ХС90 верх "выпуклый", а у S80 - "плоский".
2. По схемотехнике мониторы отличаются. Непосредственно контроллер поднятия монитора находится в самом мониторе - но есть отличия по его "возбуждению".
В "оригинале" у ХС90 команда на поднятие и включение монитора идёт от модуля RTI (находится под водительским сиденьем). У S80 монитор активируется по CAN-шине
 
Просто я разжился нужным монитором RTI, а также знаю какую матрицу 6.5 дюйма с приличным разрешением туда можно установить для подключения к CarPC. Но есть две проблемы, которые требуют квалификацированного ответа уже опытных в запихивании этого монитора людей.

Во-первых, мне интересно знать, насколько сильно, кроме внешней дырки под рамку отличаются на S80/V70/XC70 торпеды с RTI и без. Есть ли в торпедах без RTI в самом каркасе штатные точки крепления увесистого монитора. Не верится, что 1,8 кг держатся на пластике. Саму дырку-то в принципе можно аккуратно сделать под штатную RTI-ную рамку. Подобное неспешно надфилем уже делали и не раз. Правда не на Вольво.

Во-вторых, а можно ли сделать контроллер для инициализации выдвигания монитора? Вроде как Вы это делаете? Может быть сможете помочь советом? Делом сложнее - территориально)
 
Насколько я знаю, в торпедах S80/XC70 без навигации никаких штатных точек крепления под монитор нет.
При установке нештатного монитора народ просто аккуратно вырезает отверстие под оригинальную рамку.
Не могу 100% говорить за S80-II, но в ХС90/S60-I монитор нижней частью опирается на стальную поперечную балку - соответственно, весь вес приходится на неё, крепёж саморезами к пластику нужен для "фиксации".
Я делаю контроллеры как раз для для управления мониторами XC90/S60.
Теоретически, контроллер для монитора от S80 сделать можно - но для этого нужно иметь в наличии хотя бы один аналогичный автомобиль с оригинальной навигацией, чтобы была возможность "выявить" команды управления.
К сожалению, сейчас у меня "в пределах досягаемости" ни одной подобной машины нет. :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: sphinx
Ответы
3
Просмотры
5K
sphinx
M
Последнее сообщение: mihhail
Ответы
1
Просмотры
9K
mihhail
A
Последнее сообщение: alexsas
Ответы
7
Просмотры
5K
alexsas
A
Сверху Снизу