Датчик на сажевом бывает отхлёбывает внутри себя...насколько помню на этом же проводе датчик наддува на кулере,датчик давления в системе кондиционирования и датчик на рампе(нет схемы перед глазами,лучше уточнить)...предохранителя в цепи нет,при косяке на любом из датчиков или проводке всё плохо работает,точно помню что меняли сами датчики на сажевом,наддува и на кондее,не считая ремонта проводки,а иногда и то и другое...Доброго времени.Словил такую тему 6-го числа когда возвращался до дому.Потеря мощности,еле доехал.По ELM 40 грамм сажи осело,очистка не функционировала ессесно.Чаво делать то? Я так понимаю в моторной проводке проблемы?
В ecm две шины питаня 5В на каждой по 4 компонента, при замыкании любого провода на массу вся шина отключается , выводы соединены внутри блока управления. Надо искать что вешает шину. Какая ногда является питание надо в характиристиках сигналов ecm посмотреть в vida. В этой таблице хорошо видно какие компоненты на одной шине, они все рядом выходят типа 32,33,34 пины, по описанию это понятно.Fatto,друг а на какой ноге искать 5В ? И почему ты говоришь про цепь датчиков если оно напрямую из ЕСМ -ма? Или коротыш гадит в блок и по-этому остальные обшибки? Посмотреть вложение 336146
Зачем?Принудительно прожечь сажфильтр в Обухов Измайлово стоит примерно 7 рублей
Работы 1,5 часа примерно
И пока что-то висит по ошибкам-прожиг не запустится и со сканера..Принудительно прожечь сажфильтр в Обухов Измайлово стоит примерно 7 рублей
Работы 1,5 часа примерно
Привет. что в итоге?
284: ECM-P06A600 Цепь датчика эталонного напряжения А, диапазон/функционирование. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T17Приветствую.Вобщем провёл ревизию проводки в районе аккумуляторного отсека-всё там целое,без намёка на обрыв или перетёрки.Собрал всё обратно,покатался,всё было нормально,до сегодняшнего дня,утром завёл пепелац,потарахтел 3 минуты и заглох...больше не заводится.Почитал видой а там такая лабуда..Короче не знаю чего делать,походу надо везти к спецам.
|
Это какие имеются ввиду? Топливные или воздух?датчик давления нагнетания 1 или датчик давления нагнетания 2.
Замыкание 5в на массу и не факт что внутри компонента, может провод на моторе лежит.
Всё такое целенькое,облазил в очках и под увеличительным стеклом (слепой,не вижу ничерта) Единственное где не смотрел это под резинкой между моторным щитом и под"жабо"шным пространством.Могут там быть проблемы?Замыкание 5в на массу и не факт что внутри компонента, может провод на моторе лежит.
Нет, под жабо этих проводов нет. Надо замерить напряжение 5в на одном из компонентов этой шины и шевелить жгуты, либо мультиметр повесить на измерение сопротивления . Ну и в первую очередь датчик интеркуллера отключить, там частенько бывают проблемы .Всё такое целенькое,облазил в очках и под увеличительным стеклом (слепой,не вижу ничерта) Единственное где не смотрел это под резинкой между моторным щитом и под"жабо"шным пространством.Могут там быть проблемы?
Так там нет ничего металлического вокруг, там хвостик 10см и ничего не вибрируетНу как нет? вся коса заходит из моторного отсека под жабв в ЕСМ
У тебя вида есть , ну почитай пожалуйста . Ведь пишет замыкание на 5 V , ищи . Это может и датчик давления наддува и датчик кондея и датчик давления топлива . Ну отключи по одному кроме датчика давления топлива и пробуй завести . Обычно это датчик давления наддува , стоит в самой жопе и мокрый . И разъем весь зеленый .Это какие имеются ввиду? Топливные или воздух?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?