Сегодня ставим газ на XC90 распределенный впрыск газа

  • Автор темы Alex-nissan
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Сегодня ставим газ на XC90 распределенный впрыск газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alex-nissan

Сегодня ставим ГАЗ на XC90 распределенный впрыск газа
Это не реклама (Модерам)
Как поставим отпишу.
вроде нормально.
 
Ну хрен знает у меня например с пневматики тормозов ЗИЛа стоит все. окалины и окисления замечено не было пока.
 
Vnl64t написал(а):
Ну хрен знает у меня например с пневматики тормозов ЗИЛа стоит все. окалины и окисления замечено не было пока.
А при чём тут, у кого что стоИт? Я ответил на вопрос, а не бесчестил установленное. :)
ПС Окалина собирается в фильтре грубой очистки (а есть ли он в данном случае? :::bugoga ) и, что самое неприятное, имеет особенность забивать трубку изнутри в местах сгибов.
 
plutos написал(а):
А при чём тут, у кого что стоИт? Я ответил на вопрос, а не бесчестил установленное. :)
ПС Окалина собирается в фильтре грубой очистки (а есть ли он в данном случае? :::bugoga ) и, что самое неприятное, имеет особенность забивать трубку изнутри в местах сгибов.

Есть все как положено и на жидкой и на газовой фазах, в фильтрах чистота (заправляюсь на одной и той же заправке в основном) что-то типа гранул похожих на песок вытащил и фильтра жидкой фазы после поездки на Украину (газ у них амно по цене брильянтов)
 
Miles 78 написал(а):
какой-то странный расход, т.е. разница между город/межгород shok
точно нигде нет ошибки?

Я к ним ездил, на корректировку, подключили, посмотрели, время открытия форсунок газовых было фактически равно бензиновым, сказали, что обеднять смесь уже не надо.
Могу грешить только на не прочищенную заслонку, я ее перед поездкой промыл, так что надо теперь замерить расход.
Получается у меня слишком большая разница в расходе, или просто он выше чем у остальных.
 
PAN написал(а):
время открытия форсунок газовых было фактически равно бензиновым, сказали, что обеднять смесь уже не надо.
Время открытия газовых форсунок у систем ловато априори не может быть равно времени открытия бензиновых. При правильно подобранных жиклёрах на газ.форсунках и правильно же настроенной газотопливной системе оно у газ.форсунок должно быть ~5,5 мсек. Возможно Вам сказали, что при работе на газу сигнал на открытие бенз.форсунок равен времени открытия оных при работе на бензине? Но даже в этом случае это время должно быть совершенно одинаковым.
 
PAN написал(а):
Получается у меня слишком большая разница в расходе, или просто он выше чем у остальных.

наоборот, слишком маленькая разница между город/трасса. вот еще бы пару литров и больше похоже на истину.:hi:
 
Miles 78 написал(а):
наоборот, слишком маленькая разница между город/трасса. вот еще бы пару литров и больше похоже на истину.:hi:

этому есть простое объяснение, все дело в том, что я живу то за городом, а на работу в центр, но рано утром и выходит у меня 50-60 км в одну сторону, плюс по своим вечерним делам и выходит пробег в день порядка 120 км, при чем соотношение гороз/загород = 40/60 От этого обычный расход не большой, но и на трассе упасть сильнее уже некуда.

Добавлено через 16 минут
plutos написал(а):
Время открытия газовых форсунок у систем ловато априори не может быть равно времени открытия бензиновых. При правильно подобранных жиклёрах на газ.форсунках и правильно же настроенной газотопливной системе оно у газ.форсунок должно быть ~5,5 мсек. Возможно Вам сказали, что при работе на газу сигнал на открытие бенз.форсунок равен времени открытия оных при работе на бензине? Но даже в этом случае это время должно быть совершенно одинаковым.

Я полноценно то сказать не смогу, максимум опишу, что сам видел на экране монитора, переключение с газа на бензин и обратно цифры мелькающие были всегда одни и те же, они быстро-быстро мельтешили, но разница была в 1-2 единицу чего-то, наверно миллисекунды, но там потом еще была точка и совсем скачущие пару цифр. Но вот сейчас вспоминаю и цифры было вот так (10.00 до 12.00). То есть на бензине не уходили ниже 10 единиц, но и выше 12 не поднималось ни на газу ни на бензине. хотя:dn это как вспоминать сон. Трудно словами рассказать, то что мало понимаешь.
 
plutos написал(а):
Время открытия газовых форсунок у систем ловато априори не может быть равно времени открытия бензиновых. При правильно подобранных жиклёрах на газ.форсунках и правильно же настроенной газотопливной системе оно у газ.форсунок должно быть ~5,5 мсек.

Всё верно, НО! при таких настройках на моторе Volvo где время впрыска на хх 2.7мс, при кикдауне,в пике форсунки ловато будут постоянно открыты, и будет либо довпрыск бензина,либо ошибка по открытию,а если сделать жиклеры больше, то на хх они работать не будут, это если говорить про Ловато LP, на наши движки обычно используют более быстрые форсунки КР от Ловато (с круглыми катушками) их можно опускать до 4.5мс при давлении в 1.0 бар, но они совсем не надежные,и в каждой второй рампе, разбаланс,стенд офигивает.


plutos написал(а):
Возможно Вам сказали, что при работе на газу сигнал на открытие бенз.форсунок равен времени открытия оных при работе на бензине? Но даже в этом случае это время должно быть совершенно одинаковым.

А как они простите это время узрели на частичной нагрузке и в режиме открытого цикла?
Система АЕВ от Ловато, в обязательном порядке настраивается на ходу, в три этапа, с помощью встроенного осциллографа или сканера ОБД, и не факт что если на холостых время впрыска совпадает ,то на частичной нагрузке нет глобального расхождения, к т ому же цикл полной нагрузки (Open LOOP) настраивается только на ходу и только руками, в этом режиме, коррекций смеси блок не делает,и ЭБУ газа не просчитает правильный коэффициент.
 
Последнее редактирование:
Я вот озадачился, с момента вживления газа, с весны, на бензине откатал не больше трёх баков. Надо ли применить присадки в топливо, для очестки топливных форсунок. Исхожу из того, что полноценно они не используются, а только призапуске двигателя и до рабочей темпиратуры для перехода на газ. Сам не ровно душу по отношению к ликви молли и думаю использовать вот что то из этого.http://liquimoly.ru/products.php?cat=148
 
Bober написал(а):
Не ПОНРАВИЛОСЬ: сверлят впускной коллектор неснимая его - стружка в цилиндры, постоянные ошибки, бешеный расход газа в городе (катался вокруг заправок - по сути получается так, что ты постоянно думаешь о них), ездил периодически донастраивать систему года пол , так и не смогли корректно настроить.
Есть такое. Ставили там с товарищем ему газ на мурано. Сверлили не снимая, стружка в цилиндры + просверлили "как бабушка учила" абы как под разными углами, на разном удалении от впуска - ад перфекциониста. Ситсема была вообще не настроена! коррекция по газу была адовая (впрыск) машина с 250лс тупо задыхалась на оборотах более 3500об/мин ...
Скачали прогу с сайта ловато подрубились к компу сами всё настроили как пологен :) расход газа стал практически 1к1 как на бензине.

----------

arie написал(а):
обычно после них, более вменяемые люди переделывают их халтуру.
По сути при замене свечей на муранчике так с товарищем и поступили... с заменой шлангов, хомутов и перестановкой форсунок в адекватное место.

----------

PAN написал(а):
Сам не ровно душу по отношению к ликви молли и думаю использовать вот что то из этого.
Оффтоп

----------

По факту проведенного "маркетинга" на Ворошилова 6 могу заявить следующее: контора выросла из "колхозногаражной" руку набили короче :) процесс установки ГБО идет достаточно активно! Цена Оффтоп на ХС90 2004гв меня порадовала очень сильно + подарки и акции :) Короче сейчас разберусь с финансами и буду экономить :) на газу :)
 
Не та контора уже, далеко не та что была раньше, и люди уже не те :n1o1:
пошли негативные отзывы, да и отношение как то испортилось,
Если год назад, меня упрекали в том что я их лоббирую, то теперь наверное я бы их не посоветовал.
 
Всем привет! :hi:
Деда хочет ХС90, но чтобы расход топлива был маленький... :facepalm
Какой примерно расход получается на ХС90 с ГБО? :dum
 
dadsnake написал(а):
Всем привет! :hi:
Деда хочет ХС90, но чтобы расход топлива был маленький... :facepalm
Какой примерно расход получается на ХС90 с ГБО? :dum
Считай от зебина + 10-20%.

tapatalk
 
@Miles 78 написал(а):
Если так настроить, то валить не будет :) особенно на турбе. Надо 25-30% добавлять! То тогда норм ехать будет пизже чем на бензе.
 
Mihan написал(а):
Если так настроить, то валить не будет :) особенно на турбе. Надо 25-30% добавлять! То тогда норм ехать будет пизже чем на бензе.
как-то до 20% укладываюсь
 
@Miles 78 написал(а):
Это нижняя граница, на грани бедности :) Соотношение расхода воздуха для газа и бензина различно: для бензина - 14,7:1. для пропана (сжиженный газ), 15,5:1. Т.е при работе на газе на одну часть газа необходимо 15,5 частей воздуха, т.к двигатель больше сжимает воздуха в камере сгорания, и из-за этого может показаться что понижается ненамного расход топлива, но при сгорание одного кг газа выделяется меньше тепла(энергии - ккал), чем при сгорании одного кг бензина, и из-за этого газа требуется несколько больше, чтобы была соответствующая тяга двигателя как на бензине. (с) При эксплуатации на газе необходимо увеличивать зазор клапанов против заводского на 30%(для того чтобы клапана не прогорали), поскольку газ горит медленнее – нагрев клапанов увеличивается. (с) Вот про зазор интересно, на турбе же нет гидриков, как там увеличить зазор?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
9K
liner
G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: bogart
Ответы
21
Просмотры
10K
B
Сверху Снизу