Сегодня ставим газ на XC90 распределенный впрыск газа

  • Автор темы Alex-nissan
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Сегодня ставим газ на XC90 распределенный впрыск газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alex-nissan

Сегодня ставим ГАЗ на XC90 распределенный впрыск газа
Это не реклама (Модерам)
Как поставим отпишу.
вроде нормально.
 
Miles 78, у меня на форте в пределах пятнадцати было, а на фьюжене не более 10-ти (дижитроник стоял, я там один в один выводил газовую прямую относительно бензиновой :p) вот щас думаю ставить на турбофорестер или нет...
 
Eddi_360, похоже накаркался, буду тоже думать об утеплении...видимо реально подмерзает в движении при Т ниже -20. но начну с фильтров все же
 
Miles 78, проблема в чем-то другом... Потому как температура газовой рампы влияет, по сути, только на первый пуск системы после прогрева, потому как редуктор уже прогрет и на ЭБУ ГБО поступает сигнал о том, что температура позволяет переключиться, а распа еще ледяная и газ конденсируется в ней. В твоей случае, мое ИМХО, некорректно организован подогрев редуктора, поэтому он и мерзнет в движении. А может быть, подогрев редуктора вообще следствие, а не причина, может вообще в термостате дело и мотор весь мерзнет нахрен. А датчик, висящий на корпусе термостата не может полной картины по температуре мотора дать, т.е. не усредненная оценка температуры, а конкретного узла. При этом, вполне допускаю, что за счет холода в подкапотном пространстве ОЖ в патрубках печки, в которые газовщики врезаются для организации подогрева редуктора, остывают быстро, и их температуры недостаточно.

Еще вариант, возвращаясь к качеству установки: есть разные способы врезки в патрубки печки, некоторые их них в виду некорректности, не дают должного протока ОЖ по редуктору. Кмк, самый эффективный способ - последовательно. Как правило же, газовщики врезаются параллельно, т.е. врезая тройники и в подачу и в обратку штатных патрубков печки, что не дает, кмк, необходимого давления. У меня было так реализовано (слава Б. отказались на следующих реализациях) - так вот, при -25 и ниже динамикка падала сильно, плюс запах появлялся, а при +30 прошлогодних кипела ОЖ, исключительно внутри редукторов (они у меня прямо над турбинами висели), что еще раз для меня доказывает то, что при такой врезке давление ОЖ очень меленькое...
 
Vicc67, заставило задуматься, гляну под капот на досуге...баг проявляется как-то совсем не системно, если проявляется. предположим, на обратном пути за 550 км ни разу не проявился...а по дороге туда - 2 раза. где правда?
 
Вот поэтому, вполне возможно, дело в подогреве редуктора. Скажем в одном случае скорость движения выше была, или ветрено было, или окна приоткрыты были и, соответственно, климат больше тепла в салон задувал, отбирая его у редуктора.
 
На фьжене редуктор был, а внутри где газ ходил какие-то медные спирали были, со временем пришлось их выковыривать. Еще может быть конденсат в редукторе. Тоже нехиьрым способом сливается на землю...
 
Miles 78, Кстати товарисчи с Почтамтской делают именно тройники, я им задолбался показывать как они текут....

Vicc67 написал(а):
Вот поэтому, вполне возможно, дело в подогреве редуктора.
У меня редуктор стоит прямо за двигателем, в принципе вышеописанных проблем не было... У меня в мороз не сразу переключается, грешу именно на блок форсунок (Эд выше фото вывешивал, хочу подобное)... Кстати есть у газовщиков такая приблуда, типа цилиндра небольшого, ставится возле самых форсунок, через центральное отверстие цилиндра пускаем газ, через ещё два отверстия пускаем антифриз... То есть реализуется подогрев газа непосредственно перед форсунками... Это возможно и сам блок форсунок подогревает...
:dn
 
у меня редуктор тоже за движком стоит и проблем с переключением нет, но что-то не так...будем искать
 
Miles 78 написал(а):
Кстати со Свиленом сложно чего-либо искать... Мне два года почти искали грёбаный компутер.... Я чего только не поменял пока искали... Летом хочу ТО сделать у них (газовое), там посмотрим....
 
вот вроде и стало проявляться - салон вдруг стал отапливаться как-то странно...несколько секунд дует горячий воздух, несколько секунд чуть теплый отчего ехать в машине стало не особо тепло. проверил уровень охлаждеющей жидкости, вроде достаточно. такое ощущение, что в системе охлаждения воздушная пробка (когда-то на девятке с таким сталкивался). к редуктору ОЖ идет не по параллельной схеме, т.е без тройников. х.з. что делать, пробку прокачивать?
вчера в -25 за городом на трассе стоило чуть резче нажать тапку и машина переходила на зебин, видимо мерзнет редуктор.
интересно, как прогнать пробку на ХС, также как на 2109 путем вытеснения?

Добавлено через 1 минуту
Котяра,
я устанавливал не на самой почтамской и вопросов с утечкой ОЖ не было изначально.
 
смех да и только:p
сегодня приехал на очередную диагностику - ничего не нашли как не искали, но машина погрелась в боксе и, о чудоshok! все проблемы прошли сами собой: газ прекратил остывать, отключая подачу через редуктор, а печка начала греть как и преждеgood
вот и думай теперь, что это - барабашка, которого устанешь ловить или чего-то замерзло в системе охлажденияdash2
уровень ОЖ держится на месте, на воздушную пробку особо не похоже - да и откуда ей взяться ни с того, ни с сего?
ессно, все проблемы с самовольным переходом с газа на зебин тоже исчезли...чудеса:dum
 
АлекСаша, хорошая мысльgood аплодирую стояsm152
судя по всему никогда не менялblush
 
уж не примену...водичкой промою и антифризик свеженький залью. и промывать буду на работающем движке с проточной водичкой, прям как на изделии отечественного автопромаmegahappy
 
Miles 78 написал(а):
я устанавливал не на самой почтамской
Дык мне тоже в боксе на Софийской ставили.... Николай там есть такой...
 
итак, покатались-потестили и пришли к выводу, что поставленный редуктор не достаточен для данного авто,:n1o1: но, о чудо,123crazy специально по этому поводу, практически, компания LOVATO произвела на свет новый более качественный редуктор с нужной производительностью и мне с радостью произведут апгрейт на безвозмездной основеmegahappy
видимо, проблема с несколько повышенным расходом связана с недостаточной производительностью редуктора. спорить не буду, замена покажет:dum
но реально радует отношение установщиков: ребята реально пытаются найти решение проблемы, а не отделаться от назойливого клиента - это подкупаетgood
 
Miles 78, Отлично! В ГБО технологии тоже не стоят на месте, новые всякие материалы, алгоритмы, функционал. Если раньше редуктора были расчитаны на относительнрую мощность не более 250 сил, и даже на Т6 с его 272 приходилось ставить два (кстати, у меня на Р-ке тоже два стояло, потому как чипована, с завода 250). Теперь один редуктор нового поколения может "переварить" смесь, необходимую для наполнения топливом чуть ли не 500-т сильного мотора )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
9K
liner
G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: bogart
Ответы
21
Просмотры
10K
B
Сверху Снизу