Сегодня ставим газ на XC90 распределенный впрыск газа

  • Автор темы Alex-nissan
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Сегодня ставим газ на XC90 распределенный впрыск газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alex-nissan

Сегодня ставим ГАЗ на XC90 распределенный впрыск газа
Это не реклама (Модерам)
Как поставим отпишу.
вроде нормально.
 
PAN, может есть смысл для начала подъехать, "поводить жалом", пообщаться что да как? как вариант они чья-то дочка/филиал потому как 30 тыс. авто газифицировать - это лидер отрасли:gigi:
 
Valik написал(а):
Ставил газ в сервисе на Самойлова. Уже третий год юзаю полет нормальный. Только фильтра меняю. Еще в то время говорили, что многие владельцы тахо ставят газ.
Все же нашел коллегу кто там был. Предварительную "разведку боем" думаю точно надо провести. На сайте у них все красиво, сертификаты, фото работ, гарантия, но живое общение ничего не заменит.

Добавлено через 11 минут
Miles 78 написал(а):
PAN, может есть смысл для начала подъехать, "поводить жалом", пообщаться что да как? как вариант они чья-то дочка/филиал потому как 30 тыс. авто газифицировать - это лидер отрасли:gigi:
нет соврат таки, 28 тыщ заявлено на сайте с 96 года.
 
PAN написал(а):
28 тыщ заявлено на сайте с 96 года.
17 лет на рынке, 365 дней в году. За день можно установить не более 2-х авто. И это без должной аккуратности. Толком запрограммировать авто - иногда полных пару дней уходит. Участок у них раньше был один. Вывод - врут.

Добавлено через 3 минуты
ПС. Спрос на газификацию автомобилей в Питере традиционно слаб, за исключением периодов, когда бензин резко вскакивал в цене. ВСЕ установщики в Питере иногда простаивают и по неделе бывает, живут на ремонтах и обслуживании ГБО. Вывод 2 - врут. :)
 
PAN написал(а):
Я записался на установку сюда agts-spb.ru Самойлова д.7, а почитав переписку ни разу не встретил эту контору, а они заявляют что огазовали более 30 тыщ машин и на рынке в городе они 15 лет. Кто то имел с ними опыт общения.

Ставил у них на хс70. третий год - полет нормальный. вполне адекватные ребята. поставили хорошо. Через пару недель, после установки, приехал к ним с ошибкой двигателя (появлялась только на газу). произвели настройку системы заново и все.
 
plutos написал(а):
17 лет на рынке, 365 дней в году. За день можно установить не более 2-х авто. И это без должной аккуратности. Толком запрограммировать авто - иногда полных пару дней уходит. Участок у них раньше был один. Вывод - врут.

Добавлено через 3 минуты
ПС. Спрос на газификацию автомобилей в Питере традиционно слаб, за исключением периодов, когда бензин резко вскакивал в цене. ВСЕ установщики в Питере иногда простаивают и по неделе бывает, живут на ремонтах и обслуживании ГБО. Вывод 2 - врут. :)

Что бы не переживать остаток дня, я позвонил им и по честному рассказал, что расчеты калькулятора не дают их объемов выполненных работ. Они не отпирались и сразу, без лукавства сказали, что это цифры суммарные по всем филиалам. Постов у них три.dancing

Добавлено через 6 минут
Valik написал(а):
Ставил у них на хс70. третий год - полет нормальный. вполне адекватные ребята. поставили хорошо. Через пару недель, после установки, приехал к ним с ошибкой двигателя (появлялась только на газу). произвели настройку системы заново и все.

Да, я по поиску уже нашел ваше сообщение Хорошо, что есть чужой положительный опыт chapping
 
Ставил у них газ на аутбэк 2000г. Честно говоря, это был мой первый опыт установки газа..., думаю, что последний)
Не ПОНРАВИЛОСЬ: сверлят впускной коллектор неснимая его - стружка в цилиндры, постоянные ошибки, бешеный расход газа в городе (катался вокруг заправок - по сути получается так, что ты постоянно думаешь о них), ездил периодически донастраивать систему года пол , так и не смогли корректно настроить.
ПОНРАВИЛОСЬ: Приятные ребята, но приезжаешь ты туда не за тем, что бы получить удовольствие от общения)
 
Друзья! по поводу Самойлова, я уже писал и еще раз напишу, это самая слабая контора в городе, в плане качества,вы сами то подумайте, если они гордятся кол-вом установок, с каких пор количество определялось качеством? (это лирика)
По теме, контора действительно существует лет пять или шесть, никаких других станции у них есть, их фишка это очень и очень дешевое оборудование Ловато которое они ставят на отвались, магистрали сплошь медь голая от кондиционера, шланги самый широпотреб, вся работа бегом только бы успеть за 4 часа, обычно после них, более вменяемые люди переделывают их халтуру.
Правильно написали выше, стружка в коллектор, расход, вонища, люди приятные, но ответы иногда не адекватные, типа "мотор Ниссан под газ не заточен" или "у блейзера очень чувствительные лямбда-зонд".
У меня был опыт общения с этой конторой, ставили на Камри 2.4 Американку, установили плохо, горела ошибка, после третьего визита, мне сказали что на Американцах это нормально, что диагностика сканером теперь 1 т.р и что чек этот вообще "по экологии"
В общем милые они пока вы им нужны, а как отдали бабки, а еще и проблемы у вас, то все сразу меняется.
В итоге про мою историю, ту Камри потом переделывали в другом месте, оказалось что установлен не тот редуктор (слишком мал для моего мотора, и не те форсунки, к тому же форсунки были проблемные, для ловато это норма)
Угорел я тогда на 27 т.р + переделка, по сути установка другого оборудования, которое и возило меня на протяжении 70 тыс.км.
Я могу рекомендовать только две конторы в городе, это либо Ваня на Ворошилова (официал BRC) либо Парни на Витебском 47 (официалы OMVL)
Все остальное , это увы сарайные бракоделы, и если на Самойлова хотя бы автосервис, то установка на Выборгском шоссе это сарайчик за городом, где в усмерть грязный мальчик, ставит газ системы диджитроник (Москва) выдавая его за Италию :)

Я никому не советую идти в сервис где устанавливают Ловато, диджитроник и прочий народный набор, и там где вам будут обещать установку за 2-3-4 часа, сделать это качественно не возможно.

Экономить нужно не на оборудовании а на газу ;)
 
Последнее редактирование:
arie написал(а):
Я никому не советую идти в сервис где устанавливают Ловато, диджитроник и прочий народный набор, и там где вам будут обещать установку за 2-3-4 часа, сделать это качественно не возможно.

Экономить нужно не на оборудовании а на газу ;)

столь категоричным не буду:hi:
ну, предположим, стоит у меня Ловато от наших болгарских братушек с Почтамтской, полет нормальный. вся беда в руках нашихdash2
чего на оборудование пенять?:hi:
 
Miles 78 написал(а):
вся беда в руках наших

А при чем тут руки?! скорее в головах и жажде наживы, вы в курсе что голая медь которую устанавливают эти товарищи, запрещена к использованию в качестве газопровода, так как не проходит тестов на сгибах, к тому же имеет стойкую реакцию к пропанбутановой смеси, идут окислы, это кондиционерная трубка.
Покажите мне мастера, который за 1 час, качественно снимет коллектор на иностранной машине, врежется в него, и соберет обратно (вся установка 4 часа)
А уж про крепление баллонов стяжками из магазина Метизы, я умолчу пожалуй.



Miles 78 написал(а):
чего на оборудование пенять?

Оборудование Ловато?! а что в нем хорошего кроме цены для установщика в 70$, откровенно мертвые форсунки, которые не шевелятся, из-за чего идет перерасход газа, редуктора не понятно под какой мотор, так как даже сам производитель не может предоставить данных по ним.
Любой газелист скажет, что редуктора Ловато не греют газ, и будет прав, видел 101 разновидность укутывания редуктора, это по вашему нормально? установщики этого не замечают.....
Ловато это китай, который берет устаревшие технологии и штампует дешевые комплекты.

Поверьте, я написал на этом форуме не одну дюжину постов про ГБО, я работаю в этой сфере,и так или иначе, сотрудничаю со всеми Северо-западными установщиками, подавляющее большинство это сарайные мастера, которые даже не знают как настроить правильно систему дальше кнопочки автокалибровка.
 
Последнее редактирование:
arie написал(а):
Оборудование Ловато?! а что в нем хорошего кроме цены для установщика в 70$, откровенно мертвые форсунки, которые не шевелятся, из-за чего идет перерасход газа, редуктора не понятно под какой мотор, так как даже сам производитель не может предоставить данных по ним.
Любой газелист скажет, что редуктора Ловато не греют газ.....

Ловато это китай...

...подавляющее большинство это сарайные мастера...

не знаю, что хорошего в оборудовании Ловато, но пока плохого для себя ничего не открыл в нем, видимо, если и плохо, то не очень, а это уже даже хорошо. я так думаю:hi:

видимо, потому как я не Газелист - газ отдельно греть не приходилось пока. поменяю бегемота на газель буду готов.

а что теперь не китай? но это другая темаGood-Post

а уж про сарайных мастеров:facepalm где ж другие? получается, что нормальный мастер с правильными руками может и Ловато поставить так, что работает. а в каком сарае он работает??? так посмотрите где и в чем живем dash2dash2

вот про медные трубки не знал, с меня пиво
 
А у вас какие форсунки Ловато установлены? какой редуктор? У вас ИзиФаст Плюс или Смарт? хотелось бы понимать о какой системы мы рассуждаем ;)
 
arie написал(а):
А у вас какие форсунки Ловато установлены? какой редуктор? У вас ИзиФаст Плюс или Смарт? хотелось бы понимать о какой системы мы рассуждаем ;)

вот так, чтобы совсем конкретно я как обыватель (юзер) не скажу.
сводить разговор к "форсунки хорошие" не буду. какие-то стоят:facepalm
редуктор сначала поставили какой-то не тот. то ли перепутали при передаче со склада, то ли тупо слабый воткнули наобум:dn не знаю, но после моего обращения, что мощи не хватает и система как-то сама на зебин спрыгивает при разгоне поменяли на нечто новое, как заверили, рассчитанное на дрыгатель до 250 кобыл.
и тут-то я и поехалchapping как на жиже совсем.
а как сие называется? не упомнилdash2
но написано LOVATO:hi:
 
Последнее редактирование:
Я может не совсем в тему, но вот решил смотаться к себе на родину, в Великий-Устюг, к деду морозу. Кто знает, насколько газовые заправки распространены в том направлении. Буду признателен любой информации.
 
arie написал(а):
Друзья! по поводу Самойлова, я уже писал и еще раз напишу, это самая слабая контора в городе, в плане качества,вы сами то подумайте, если они гордятся кол-вом установок, с каких пор количество определялось качеством? (это лирика)
По теме, контора действительно существует лет пять или шесть, никаких других станции у них есть, их фишка это очень и очень дешевое оборудование Ловато которое они ставят на отвались, магистрали сплошь медь голая от кондиционера, шланги самый широпотреб, вся работа бегом только бы успеть за 4 часа, обычно после них, более вменяемые люди переделывают их халтуру.

У меня был опыт общения с этой конторой, ставили на Камри 2.4 Американку, установили плохо, горела ошибка, после третьего визита, мне сказали что на Американцах это нормально, что диагностика сканером теперь 1 т.р и что чек этот вообще "по экологии"
В общем милые они пока вы им нужны, а как отдали бабки, а еще и проблемы у вас, то все сразу меняется.
В итоге про мою историю, ту Камри потом переделывали в другом месте, оказалось что установлен не тот редуктор (слишком мал для моего мотора, и не те форсунки, к тому же форсунки были проблемные, для ловато это норма)
Угорел я тогда на 27 т.р + переделка, по сути установка другого оборудования, которое и возило меня на протяжении 70 тыс.км.
Я могу рекомендовать только две конторы в городе, это либо Ваня на Ворошилова (официал BRC) либо Парни на Витебском 47 (официалы OMVL)

Если уже стоит ловато, работает, нужно ли вмешиваться в систему, ехать к другим, для доведения до ума уже работающего оборудования?
 
PAN написал(а):
Если уже стоит ловато, работает, нужно ли вмешиваться в систему, ехать к другим, для доведения до ума уже работающего оборудования?
Работает нормально? Претензии к ней есть? Ну так и зачем? Трубки, конечно, стОит поменять на правильные, если Вам кондейные поставили. Посмотреть, всё ли остальное соответствует. Но это в консультационном варианте, после которого уже и будете принимать решение, делать что иль нет.
Ловато НЕ плохая аппаратура, и скомплектовать её можно на стоимость не меньшую, чем BRC. Фирма Ловато делает разные наборы (если грубо, попонятней и для простоты объяснения) комплектов, и задача установщиков правильно скомплектовать и подобрать необходимые компоненты системы (будь то форсунки, редуктор или датчики, которых и половину к стати иногда не предлагают) . Просто в борьбе за клиента удешевляют, как могут.
 
plutos написал(а):
Работает нормально? Претензии к ней есть? Ну так и зачем? Трубки, конечно, стОит поменять на правильные, если Вам кондейные поставили. Посмотреть, всё ли остальное соответствует. Но это в консультационном варианте, после которого уже и будете принимать решение, делать что иль нет.
Ловато НЕ плохая аппаратура, и скомплектовать её можно на стоимость не меньшую, чем BRC. Фирма Ловато делает разные наборы (если грубо, попонятней и для простоты объяснения) комплектов, и задача установщиков правильно скомплектовать и подобрать необходимые компоненты системы (будь то форсунки, редуктор или датчики, которых и половину к стати иногда не предлагают) . Просто в борьбе за клиента удешевляют, как могут.

Все работает (не сглазить бы) претензий нет. Смотался в вологодскую, всю дорогу на газу удалось ехать, расход был 12.8-13 литров. В городе 14-15. Заводится, переключается. Трубки они ставят медь, но пока это единственный минус который заметил.
 
Последнее редактирование:
PAN, "ну так иди и не греши" (С)
:)
 
PAN написал(а):
Все работает (не сглазить бы) претензий нет. Смотался в вологодскую, всю дорогу на газу удалось ехать, расход был 12.8-13 литров. В городе 14-15. Заводится, переключается. Трубки они ставят медь, но пока это единственный минус который заметил.

какой-то странный расход, т.е. разница между город/межгород shok
точно нигде нет ошибки?
 
Просветите чем медь то не угодила? или именно кондиционерные трубки?
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Просветите чем медь то не угодила? или именно кондиционерные трубки?
1. Сплав. В газовых не просто медь, что-то с добавлением латуни и/или бронзы (не помню точно уже) для того, что бы она давала как можно меньше окалины. Это продукт коррозии меди от воздействия газа.
2. Газовые трубки идут в пластиковой оплётке, для предотвращения внешнего воздействия агрессивных сред (соль или реагенты к примеру) и защиты от пескоструя.
А ставят у нас в основном сантехническую или кондиционерную трубу, которая раза в 3-4 дешевле, да и продаётся везде в отличии от предназначенных для газо-топливных систем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
9K
liner
G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: bogart
Ответы
21
Просмотры
10K
B
Сверху Снизу