Всем доброго дня.
Имеем в наличии ХС90 D5 конца 2008 г.
Согласно сервисной книжке плановое ТО на автомобилях с D5 производятся через каждые 20 т.км пробега или 1 год.
Сразу оговорюсь.Масло и фильтр относящийся к этой системе плюс воздушный меняю каждые 10 т.км.
Предыдущий первый хозяин ездил крайне мало и обслуживание делал "по году".
Я второй хозяин, у меня пробеги побольше, поэтому делаю по пробегу.Обслуживаюсь у официалов (со скидкой выходит более-менее приемлемо).
Теперь вопрос.
Сейчас пробег 72 т.км, при пробеге 86 т.км у меня по сервисной книжке наступает ТО 120000, которое довольно затратное, т.к. предусматривает кроме обычных масел-фильтров еще и замену ремня ГРМ с роликами , и ремня навесного оборудования.
Разница "с годом и по-пробегу" почти 35 т.км, а это для меня почти 1.5 года эксплуатации.
Ваше мнение уважаемые форумчане?Замену с ГРМ дождаться по пробегу, ну или рядом примерно, или же делать, как пошло по сервисной истории?
Имеем в наличии ХС90 D5 конца 2008 г.
Согласно сервисной книжке плановое ТО на автомобилях с D5 производятся через каждые 20 т.км пробега или 1 год.
Сразу оговорюсь.Масло и фильтр относящийся к этой системе плюс воздушный меняю каждые 10 т.км.
Предыдущий первый хозяин ездил крайне мало и обслуживание делал "по году".
Я второй хозяин, у меня пробеги побольше, поэтому делаю по пробегу.Обслуживаюсь у официалов (со скидкой выходит более-менее приемлемо).
Теперь вопрос.
Сейчас пробег 72 т.км, при пробеге 86 т.км у меня по сервисной книжке наступает ТО 120000, которое довольно затратное, т.к. предусматривает кроме обычных масел-фильтров еще и замену ремня ГРМ с роликами , и ремня навесного оборудования.
Разница "с годом и по-пробегу" почти 35 т.км, а это для меня почти 1.5 года эксплуатации.
Ваше мнение уважаемые форумчане?Замену с ГРМ дождаться по пробегу, ну или рядом примерно, или же делать, как пошло по сервисной истории?