XC70 I Шток актуатора геометрии

Вы смотрите тему:
XC70 I Шток актуатора геометрии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
44
Марка машины
Нет машины
Всем привет!Не могу найти шток привода геометрии.Может, внизу где?Дизель 2004 г 163 лс.Вакуумное управление


Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
Понял, а есть способ проверить плавность работы, не снимая турбу?

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick написал(а):
есть способ проверить плавность работы, не снимая турбу?
Работы механизма изменяемой геометрии? Дык прямо за шток и подергай вверх-вниз. Или снимай актуатор и потом дергай. Кстати, по фотке не очень понятно, замочек там на оси стоит или нет?
 
Борисович написал(а):
Работы механизма изменяемой геометрии? Дык прямо за шток и подергай вверх-вниз. Или снимай актуатор и потом дергай. Кстати, по фотке не очень понятно, замочек там на оси стоит или нет?
Да, там не очень удобно работать)Кстати, а что за байда круглая справа от турбы, куда подходит вакуумный шланг?

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick написал(а):
Кстати, а что за байда круглая справа от турбы, куда подходит вакуумный шланг?
Не очень понял, но раз туда подходит вакуумный шланг, то это, по всей видимости, актуатор :)
 
Я имею ввиду ниже и правее впуска турбины, там в полукруглом вырезе уголковый нипель со шлангом.Но это далеко от самой турбины, неужели актуатор?Вообще, мой интерес собственно начался с того, что у меня вид турбины не совпадает с картинкой из книжки)У них актуатор как-то сверху, на холодной улитке, а у меня его не видно чото.
Борисович написал(а):
Не очень понял, но раз туда подходит вакуумный шланг, то это, по всей видимости, актуатор :)

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick, ткни на фотке :) Я уже совсем запутался, не понимаю о чем ты говоришь. Это может еще опора быть.
 
Борисович написал(а):
ushastick, ткни на фотке :) Я уже совсем запутался, не понимаю о чем ты говоришь. Это может еще опора быть.
Да, вроде подушка


Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk

----------

Oves написал(а):
ushastick, https://www.drive2.ru/o/b/514842197611250539/ тут фото двигла и турбы есть, оно?
Да, оно!Теперь все более наглядно.Сверху этого не видать.Я так понимаю, к актуатору доступ только с низу?

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick написал(а):
Я так понимаю, к актуатору доступ только с низу?
Доподлинно не знаю. Судя по картинке - да. А что беспокоит в работе наддува?
 
На этом модельном меняется "геометрия"? shok
 
Борисович написал(а):
Работы механизма изменяемой геометрии? Дык прямо за шток и подергай вверх-вниз. Или снимай актуатор и потом дергай. Кстати, по фотке не очень понятно, замочек там на оси стоит или нет?
Вот более удачный ракурс.Пошевелил привод, ходит с трудом.Это не снимая привода.Чот боюсь снимать)


Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick написал(а):
Вот более удачный ракурс.
Выглядит изрядно заржавевшим :)
ushastick написал(а):
Пошевелил привод, ходит с трудом.
Труд может создавать магистраль, если ты ее не отключал где-нить (там ведь по дороге электроклапан еще стоит управляющий), и пружина в актуаторе. ИМХО главное, чтоб откровенных заеданий не было.
Ты так и не сказал - из-за чего ты туда хочешь залезть? Что не так то?
 
Борисович написал(а):
Выглядит изрядно заржавевшим :)

Труд может создавать магистраль, если ты ее не отключал где-нить (там ведь по дороге электроклапан еще стоит управляющий), и пружина в актуаторе. ИМХО главное, чтоб откровенных заеданий не было.
Ты так и не сказал - из-за чего ты туда хочешь залезть? Что не так то?
Периодически присутствуют провалы в тяге, на низах, потом резкий подрыв.Т.е. машина иногда тупит пару секунд, вялая реакция на газ.

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick написал(а):
Периодически присутствуют провалы в тяге, на низах, потом резкий подрыв.Т.е. машина иногда тупит пару секунд, вялая реакция на газ.
Хрен знает. Мож, конечно, и подклинивает где. ИМХО если хочешь быть уверен, придется снимать, или отцеплять тягу актуатора от флажка привода (не знаю, как на этом актуаторе это делать), но что-то мне думается, что там все ОК.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Region13
Ответы
23
Просмотры
10K
R
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
13K
expluatator
A
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
13
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу