шум в АКПП

  • Автор темы vviperr
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
шум в АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vviperr

0
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17
Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863

после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился "звяняще-дребежащий" шум, затем надпись на дисплее: "Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания"... и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)... всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом...
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm
 
vviperr написал(а):
Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863

после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился "звяняще-дребежащий" шум, затем надпись на дисплее: "Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания"... и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)... всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом...
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm

ну в лучшем случае -смотреть шлейф под поддоном и разъём с блока в акпп...в худшем ремонт акпп...при подключении дайсы -коды ошибок?
 
при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал... звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов... не понятно что это было!?За ранее спасибо!))
 
vviperr написал(а):
при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал... звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов... не понятно что это было!?За ранее спасибо!))

возможно отрубился какой-то из соленоидов по давлению,масла не хватало и она гремела...историю бы посмотреть,что там не работало...но просто так ничего не бывает,проблемы в проводах дадут о себе знать снова скорее всего...уровень масла бы тоже неплохо проверить заново...
 
огромное спасибо!
Историю ошибок после ДТП которые вскакивали? доберусь до диагностики скину!
И еще, где можно найти руководство по АКПП, нормы работы его компонентов и т.д. а то дигностика данные выдает, а на сколько они тклоненны от нормы не знаю?!))
 
доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот "горе-автомобиль" покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись "трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания" но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))
 
vviperr написал(а):
доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот "горе-автомобиль" покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись "трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания" но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))

варианта 2
1.TCM-P273300 - как я писал выше завис(или зависает периодически) в открытом положении регулятор давления в гидромодуле,после чего возникают остальные ошибки,которые выглядят как -неточное передаточное число на 1,2,3, передаче...
2.дырка в поршне внутри акпп,куда уходит масло,отчего опять же не хватает давления...

так что минимум -проверка регулятора давления на гидромодуле и если проблема в нём -то замена гидромодуля,либо капремонт всей акпп...

ездить в таком режиме не рекомендую,добьёте акпп очень быстро..
 
если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?:smile3:
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE...:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ... может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты... лично не видел:dn
 
vviperr написал(а):
если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?:smile3:
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE...:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ... может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты... лично не видел:dn

TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513

это проблемы с платой селектора,которая стоит в салоне возле ручки акпп,видимо сдохла,или подыхает...

остальное
BCM-U040168 - несмотря на ошибку по блоку абс -это проблема в блоке управления двигателем или проводке...

остальное -это фигня всякая...

скачайте виду и смотрите сами...больно много геморроев там в машине,опять же непонятен статус ошибок,может они все недействующие...
 
Спасибо за консультацию, буду разбираться!:smile3:
 
доюрого времени суток!
проверили разъемы на коробке от TCM!
Сняли поддон, вытащили блок управления с соленоидами! на поддоне и на солиноидах налет какой-то (как серебрянка), масло читое прозрачное пахнет так же как и новое! солиноиды проверяли на сопротивление и питание подавали, вроде все в норме, работают!!! В чем дело вообще теперь не понятно...! Посоветуйте как дальше быть!:facepalm

Есть думки поменять местами солиноиды........

за ранее спасибо!)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
liner
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
4K
yevgeniy-77
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
53K
A
Сверху Снизу