Не было времени описать продолжение истории с произвольным срабатыванием сигналки. Сейчас попробую это сделать. Тем более, что, почти месяц, - срок достаточный для проверки правильности произведенных действий.
После снятия и зарядки аккума авто, сигналка промолчала часов пять-шесть и сработала опять. По звуку было определено местонахождение сирены - под правым, (малым), стеклоочистителем, рядом с воздухозаборником. Нужно снять щетки, пластиковый кожух между стеклом и поперечиной кузова и, если смотреть снаружи из под капота, слева в нише на двух гайках крепится небольшая черная коробка, - что и есть сирена.
Аккуратно отсоединяем разъём, откручиваем две гайки и снимаем.
Как видно по снимку, сирена была поставлена на заводе в 2008 году. Сирена не разборная. По советам форумчан, аккуратно, ножовочным полотном, по стыку,распиливаем коробку и видим идеально сохранившуюся начинку.
Отсоединяем от платы батарею и замеряем на ней напряжение.
Получаем +7,2 v. Но ! Учитывая её возраст, и имея некоторый, (небольшой), опыт в электронике, подключаем к ней лампочку на 6,3 v, 0,2 А и меряем напряжение. Долго мерить не пришлось, - через пару минут началось плавное падение напряжения, в среднем, на 0,01 V в 1-2 секунды. Нормальная батарея так себя не ведет. Это было проверено опытным путем.
В данный корпус сирены можно вставить только такую же батарею что и стояла. Она сделана специально для этого корпуса.Но такой я, в нете, не нашел. Найдена батарея от летавшего, когда-то, вертолета, (игрушки), на 7,6v, 0,8А. Проверена. В корпусе сирены сделано отверстие 3мм, выведен провод для внешнего подключения батареи. Вся конструкция сирены собрана на скотче и установлена в авто без окончательной сборки, для проверки. Пять дней ездил даже без дворников. Полет нормальный, срабатывания сигналки прекратились. При специально спровоцированных срабатываниях - вся система стала работать штатно, со всеми миганиями поворотников и т.д.
Далее ! Шов распила на корпусе сирены и отверстие для вывода провода на батарею были запаяны термоклеем. Батарея хорошо обёрнута в изопленку и закреплена с тыльной стороны корпуса сирены. Все смонтировано в авто окончательно.
Выводы !
В подтверждение того, что говорил здесь Сергей,(спасибо и низкий поклон), могу сказать, что, как правило, сама система сигналки, её датчики и т.д. вылетает редко, а основной причиной произвольных срабатываний сигналки является неисправность сирены. В авто, где сирена стоит за правым колесом и пр. добавляется еще разгерметизация корпуса, повреждение платы и деталей на плате вытекшим электролитом батареи и влагой .... . А там, где стоит по-уму, как на С30, - причина одна, и она подтвердилась, - Внутренняя батарея сирены, - Ибо нет ничего вечного !