XC90 II Складывание зеркал

Вы смотрите тему:
XC90 II Складывание зеркал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
8

8204202

0
Регистрация
18 Сентябрь 2018
Сообщения
2
Регион
Москва
Добрый день, на хс90(2015г.в.) такая проблема: при складывании зеркал, зеркало со стороны пассажира заворачивается глубже другого, заходит на алюминиевый молдинг и упирается в стекло. Я его вручную крутил по оси, пытаясь выставить правильный угол, но не помогло, все равно потом отщелкивает и упирается в стекло.
 
Vicc67 Robert
 
8204202 написал(а):
Добрый день, на хс90(2015г.в.) такая проблема: при складывании зеркал, зеркало со стороны пассажира заворачивается глубже другого, заходит на алюминиевый молдинг и упирается в стекло. Я его вручную крутил по оси, пытаясь выставить правильный угол, но не помогло, все равно потом отщелкивает и упирается в стекло.
Стопор закис в механизме складывания скорее всего. На этой машине нормально не разобрать его, там ось развальцована. Так что по правильному нужна замена зеркала .
 
Fatto написал(а):
Так что по правильному нужна замена зеркала
Нормально, чо :)
Зеркало, поди, под соточку, фара тоже.
Прямо, акция от ВольвоКарс для владельцев новых XC90: "все по 100" :)
 
liner написал(а):
Нормально, чо :)
Зеркало, поди, под соточку, фара тоже.
Прямо, акция от ВольвоКарс для владельцев новых XC90: "все по 100" :)
Ну не соточку :)

Раньше механизм можно было разобрать сняв стопорное кольцо и все там обслужить, а теперь по сути механизм и сам привод не отличается но разобрать его уже нельзя там развальцованная втулка которую только пилить.

А еще и зеркало снимается с разбором двери, так что лезть туда лишний раз абсолютно не хочется.

----------

А фара на это авто будет под 150, т.к. новые фары не работают с родными блоками , и их тоже приходится менять. По два на фару)
 
Мда. Это рядовая поломка на такой машине? У меня изначально была мысль что мне кто-то ночью его хотел сломать во дворе.
 
8204202 написал(а):
Мда. Это рядовая поломка на такой машине? У меня изначально была мысль что мне кто-то ночью его хотел сломать во дворе.
Встречалось такое, но редко пока.
 
Fatto написал(а):
Раньше механизм можно было разобрать сняв стопорное кольцо и все там обслужить, а теперь по сути механизм и сам привод не отличается но разобрать его уже нельзя там развальцованная втулка которую только пилить.
Так его наверное можно заменить на штифт с двумя стопорными кольцами?
Правда делать это придется под непрерывный вой на торфяных болотах.
Ну, типа не тазифицируйте мудрейшие решения инженеров вольво. :)
 
Maeglin написал(а):
Так его наверное можно заменить на штифт с двумя стопорными кольцами?
Правда делать это придется под непрерывный вой на торфяных болотах.
Ну, типа не тазифицируйте мудрейшие решения инженеров вольво.

там полая тонкостенная трубка диаметром миллиметров 15-20, и снаружи нее еще и мощная пружина. сделать наверное можно, но заморочки будут.
 
Тазификация. Термин, определяющий динамику благосостояния клиента Volvo. Выпадает из фокуса маркетологов Volvo Cars:)
Кстати:)
Я придумал следующий термин в адрес clubvolvo.ru
Если раньше мы были "негативщики на старых машинах".
То теперь мы м.б. и на относительно свежих, но ! "тазифицирующе" действуем на владельцев новых Volvo :)
 
Последнее редактирование:
Клуб тазовольво с элементами садомазохизма :)
Или сокращенно " Клуб тазифистов" :facepalm
 
Fatto написал(а):
не закис а сломан. будет это внешнее мех повреждение или дефект производства решит конкретный гарантийный инженер
 
Robert написал(а):
не закис а сломан. будет это внешнее мех повреждение или дефект производства решит конкретный гарантийный инженер
Думаю машина уже не гарантийная, раз такой вопрос возник.
 
Maeglin написал(а):
Так его наверное можно заменить на штифт с двумя стопорными кольцами?
Правда делать это придется под непрерывный вой на торфяных болотах.
Ну, типа не тазифицируйте мудрейшие решения инженеров вольво. :)

с помощью кисточки можно покрасить все, кроме самой кисточки .
двумя кисточками можно покрасить все:):):)
Вопросов несколько, первый, кто будет делать (опыт,знания оборудование)
второй, кто и сколько будет платить. и что он хочет получить в итоге. результат
лежит в поле от вот так
https://photos.app.goo.gl/67UgmwkKrJN3hjvV8
но недорого,
до оригинала купленного и установленного у дилера.
и третий гарантийные обязательства, они тоже стоят денег .

----------

liner написал(а):
Тазификация. Термин, определяющий динамику благосостояния клиента Volvo. Выпадает из фокуса маркетологов Volvo Cars:)
Кстати:)
Я придумал следующий термин в адрес clubvolvo.ru
Если раньше мы были "негативщики на старых машинах".
То теперь мы м.б. и на относительно свежих, но ! "тазифицирующе" действуем на владельцев новых Volvo :)

вопрос стоит шире .
основная категория соконфетников получает зп в рублях, а авто как правило для обслуживания требует валюты. следствие новые детали подорожали и как ни странно даже выше чем рост курса.
следовательно надо экономить
на чем? вариантов не много... на труде, на колхозе,итд.
уже несколько раз встречал вопрос а нельзя ли как то почистить салонный фильтр, чтобы он еще тыщи 2 поработал.:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
27K
AlexNN
C
Последнее сообщение: Серж
Ответы
15
Просмотры
26K
Серж
Серж
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
171K
D
Сверху Снизу