XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Сколько стоит годовое содержание вашего ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дашин Папа

Дашин Папа

0
Регистрация
10 декабря 2017
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Московская область
Всем привет, уважаемые Форумчане!
Бытует мнение, что Вольво крайне дорогая в содержании.
Планирую приобретение ХС90 дорестайла 2003-2005 года. Отзывы о затратах на годовое обслуживание крайне противоречивы. Хотелось бы получить информацию от реальных владельцев этой замечательной машины, чтобы решить для себя смогу я её содержать или не выёживаться и взять Ладу Калину)))

Прошу высказаться владельцев ХС90 на счёт своих затрат на годовое содержание своих железных лосей.
Так же не забывайте указать год выпуска и пробег.
Спасибо.

БЕЗ УЧЁТА БЕНЗИНА, НАЛОГА, СТРАХОВКИ И Т.П.
ТОЛЬКО ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ И ТО!!!
 
Последнее редактирование:
Мне видать дешевле досталось, а не ремне реально волга написано


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
stn2016 написал(а):
при том что у меня ы 40 и многие считают её иногда убогой поделкой форда )))
Да все бы ничего, только колеса у нее воют типично по-фокусовски. Смешно, конечно, но в калине тише. :facepalm
 
Maeglin написал(а):
Да все бы ничего, только колеса у нее воют типично по-фокусовски. Смешно, конечно, но в калине тише. :facepalm
надо прислушаться. моска-крым и обратно слышал только двигатель на обгонах. калину не хочу. пробовал,совсем не хочу (((
 
Crio написал(а):
Спасибо. В принципе, разница есть, 6700 для форда против Вольво за 7800, без помпы, но пожалуй не такая, чтобы радостно брать форда.

Откроете коробку удивитесь. На ремне будет написано Вольво.
 
Думаю в контексте вопроса точнее сравнивать расходы на содержание ХС90 и Эксплорера, раз уж за Форд пошла терка )

С тапка
 
Gribovms написал(а):
Думаю в контексте вопроса точнее сравнивать расходы на содержание ХС90 и Эксплорера
Эксплорер жрёт как не в себя 4 литра:facepalm, если мы сравниваем машины тех лет.
 
expluatator написал(а):
Откроете коробку удивитесь. На ремне будет написано Вольво.
А на роликах ina?

Gribovms написал(а):
сравнивать расходы на содержание ХС90 и Эксплорера, раз уж за Форд пошла терка )
Предыдущий эксплорер с 4.0, там схемотехника моторов вага, т.е. грм у водителя., мотор надо вытаскивать.
 
А сильно плох мотор 3,2 на бегемоте?
 
fish написал(а):
А сильно плох мотор 3,2 на бегемоте?

Мотор надежный и ГРМ цепной, но не надежнее, чем Т5 при своевременном обслуживании его ременного ГРМ.
Подлинным пюсом в комплектации 3,2 идет 80-я АКПП (шестиступка, которая идет и на V8). Условно говоря, на моторе 3,2 коробку можно грузить не ослбо жалея, т.к. мотор 3,2 80-ю кпп, в отличие от V8, не ломает.
Но в совокупности 3.2 сложнее, чем Т5 вместе с турбиной, причем, сложнее настолько, что далеко не каждый клубный сервис с 3,2 работает.
При этом, 3,2 не шустрее, чем Т5, т.к. у обоих моторов равный крутящий момент, а машина с 3,2 к тому же тяжелее, причем, тяжелее по передней оси. Расход топлива на 3,2 тоже больше.

В совокупности - 3,2 не шустрее, точно не дешевле и не проще в содержании, чем Т5, но с более выносливой КПП, хотя и ее можно укатать стандартными губительными для АКПП фокусами, вроде перегрева, безумных переключений и т.п.
 
Последнее редактирование:
В чём же, его сложность для специализированных сервисов?
 
Расскажу про содержание своего авто 2,5турбо 2011гв.
Брал у диллера вольво из трейд-ина ровно 2 года назад с пробегом 104К. За два года проехал 32К
Обслуживаю не у дилера, но в профильном сервисе. Делаю все что требуется и что потребует внимание в ближайшее время.
Масло и ТО делаю раз в 10К
Итого каждое ТО мне обходится не менее 40Круб. За два года потратил только на ремонт около 120К рублей, сюда вошли такие работы:
ГРМ на 120К;
Замены ВСЕХ жидкостей и масел (обслужены все узлы);
Чистка вентиляции картерных газов, чистка заслонки, свечи, лампы ксенона, сайлентблоки передних рычагов, опоры амортизаторов, тормозные диски (перед/зад), наконечники, развал делаю после каждого вмешательства в подвеску или при смене резины.

Однажды украли решетку радиатора, это еще добавило 15К (б/у с целыми защелками не нашел, скорее всего все ворованное)
Резина Зима/Лето - около 60Круб

Бензин не считаю никогда, но комп зимой показывает (только город, короткие расстояния) 18-19литров, летом с поездками на дачу расход падает до 15-16.


На текущий момент в момент в машине все исправно, езжу в удовольствие. В этот бюджет ничего похожего по классу/комфорту/безопасности не найти 100%.

В семье есть еще два девяностика 03-04гв с честными пробегами 270К и 360К соответственно.
Они тоже всегда вовремя обслуживаются, но ничего кримильного не было. На всех двигатели и коробки без ремонтов! и нет никаких намеков на это.
Хорошая машина.
 
fish написал(а):
В чём же, его сложность для специализированных сервисов?
Если есть вида, то для примера можно рассмотреть конструкцию и замену генератора на 3.2 и 2.5.
 
fish написал(а):
В чём же, его сложность для специализированных сервисов?

Компоновка самого мотора в совокупности с размещением агрегатов (со стороны КПП, над крышкой цепи ГРМ). Расхотел изначально заманчивый для меня 3,2, когда изучил процедуру замены некоторых внешних уплотнений масляного контура, а менять их приходится из-за того, что они периодически теряют герметичность, пусть и не часто...

Справедливости для нужно сказать, что 3,2 до 100 км/ч разгоняется (по каталожным данным - на эталонном топливе) на 0,4 сек., быстрее, одкако, следует отличать разгон максимальной интенсивности от обычного.
3,2 стартует медленнее, т.к. момент 320Нм у него развивается к 3200об/мин, против 1500 об/мин у 2,5Т. По этой же причине 2,5Т заметно живее откликается на педаль газа в началее ее хода.
Если учесть, что наддув частично "компенсирует" недостатки мощностных характеристик топлива, то на практике, в РФ, и тем более в городском режиме, 3,2 не только в динамике 2,5Т уступает, но и в расходе уступает явно больше заявленных 8%.

Но меня лично именно "йога для механиков" в 3,2 разочаровала.
Когда одну из машин, которые смотрел, пригнали на толковый, но непрофильный сервис, ремзона собралась под слоганом: "Олег, ты прикинь, если ремень надо поменять!?". Это было еще до того, как я узнал, что нужно половину агрегатов скидывать и ОЖ сливать для замены прокладки крышки цепи ГРМ и попутно менять остальные уплотнения, которые демонтируются в процессе (и все это не сделать без спец. инстумента)...
 
Последнее редактирование:
На дизеле надо ездить))))
 
михаЛ18 написал(а):
На дизеле надо ездить))))
за полгода (с марта) уже 200 тыс и это без учета дизеля и 3-х ТО с мойками

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
за полгода (с марта) уже 200 тыс и это без учета дизеля и 3-х ТО с мойками

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
Что то много за полгода то, я на хс 70 за полтора года вложил 50тыр при пробеге 180
 
КотоРам написал(а):
за полгода (с марта) уже 200 тыс и это без учета дизеля и 3-х ТО с мойками
Дизель не экономит, дизель дает в долг (с)
 
В общем, восколько обходится машина, нельзя сказать, не зная, в каком состоянии (для каждого агрегата) она приобретается, насколько интенсивно будет эксплуатироваться, какие запчасти/расходники будут использоваться и за какие деньни их покупает владелец.
А еще есть развод: "О, это пора менять, есть признаки скорого отказа!". Проигнорировал приговор. Три года и 55т.км проехал, так и продал. Человек уже четвертый год ездит и по праздникам смски шлет благодарственные. Итого, больше 100т.км. агрегат прошел и до сих пор менять не надо - "скоро" понятие растяжимое))
 
Да тема вообще бесконечная,пора завязывать:)Кто,что,сколько:)У кого какая машина,состояние,желание,жаба и т.д. Понимание хорошего состояния и достойного обслуживания всё равно у всех разное,кто то будет вкладывать,а у кого то "ещё походит".
 
Сергей Спб написал(а):
кто то будет вкладывать,а у кого то "ещё походит".
Первое это дизель, а второе бензинка) дизель вообще не терпит никаких ошибок во впрыске, а детали имеют космическую стоимость, мало того что их раза в 2 больше, чем у бензинки. (у Вольво нет джидаев)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу