Ожидает решения Скрежет на холодную

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Скрежет на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gribovms

Gribovms

0
RCM
Регистрация
7 Сентябрь 2011
Сообщения
468
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброе время суток!
Двигатель 2,5Т.
При запуске на холодную отчетливо слышен скрежет, по моему что-то металлическое трется. По мере прогрева звук стихает. На записи запуск с 23с. после 45с. обороты падают и звук слышен лучше. Телефон лежал справа по ходу движения, рядом с бачком ГУР. Что это? :dn В ХАД в последний раз ничего не услышали (
 
Gribovms

Gribovms

0
RCM
Регистрация
7 Сентябрь 2011
Сообщения
468
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброе время суток!
Двигатель 2,5Т.
При запуске на холодную отчетливо слышен скрежет, по моему что-то металлическое трется. По мере прогрева звук стихает. На записи запуск с 23с. после 45с. обороты падают и звук слышен лучше. Телефон лежал справа по ходу движения, рядом с бачком ГУР. Что это? :dn В ХАД в последний раз ничего не услышали (
 
карамультук написал(а):
У приводного пара муфт на верху остальные ролики и всякая крутящая хрень внизу, как ухо не три все равно сложно понять откуда скрежет, да и не специалист я. Приводной с роликами, ГРМ с роликами и муфтами поменяю, если не исчезнет там уже диапазон поиска другой будет.
Хорошо живете, отвалить 40 тыс за муфты из за скрипа, понимая что вряд ли скрип из за них) я бы с роликов начал)
 
Fatto написал(а):
Хорошо живете, отвалить 40 тыс за муфты из за скрипа, понимая что вряд ли скрип из за них) я бы с роликов начал)

Не поверите, честно не знал что сейчас одна как раньше две стоили, пожалуй буду думать а надо ли их менять :)
Сегодня слушал от куда скрип, где то сверху, то ли насос ГУР (который стоит не хило то же), то ли из под крышки ГРМ муфты :facepalm
 
карамультук написал(а):
пожалуй буду думать а надо ли их менять
Люфт можно проверить и на этом успокоиться. Я ездил на изношенных муфтах, пока ремень не начал сползать. Изношенные муфты также проявляют себя характерным стуком, похожим на клапанный. Когда то после покупки выкладывал сюда этот стук, но выяснилось, от чего он, только после замены муфт.
 
Crio, Очень похоже на турбину, притом может просто коллектор ослаб. Или что то не прикручено. Надо статоскопом локализовывать.
 
PbMan написал(а):
Очень похоже на турбину, притом может просто коллектор ослаб.
Благодарю. Похоже, что я выше не совсем корректно написал по результатам рекомендаций Fatto, что после протягивания выпускного коллектора звук не изменился. Когда сравнил звукозаписи до и после протягивания коллектора (а он был прослаблен), то оказывается после протягивания скребущий звук изменился, стал более слитным (без четко выраженного вжик вжик вжик с частотой роликов) и укоротился раза в 2, теперь длится не более секунды. Наверное, это все же выпускной коллектор.

Впускной коллектор чуть ли не сухой, туда турбина ничего не гонит. Похоже и колпачки в основном разъедены только на выпускных клапанах, из выпускного коллектора потеет маслом через уплотнение. После подтягивания уже не потеет, но колпачки это видимо не восстановило)

PbMan написал(а):
Надо статоскопом локализовывать.
Не успеть это сделать. На горячую звуков нет, а при холодном старте звук за секунду не локализовать, а через эту секунду все ок, как не обгазуйся на хх или на ходу. Ошибок никаких нет, расход воздуха ок, впуск герметичен по методу Little.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Еще может так подсекает выпускной коллектор, чуть нагревается и обжимается.
Источник скрежета сегодня окончательно определился, это видимо прокладка выпускного в районе турбины, а то и трещина. Оттуда шел дымок небольшой в момент звука. Возможно ли поменять прокладки, сдвинув коллектор, или по виде нужно все скидывать по очереди, чтобы добраться?
 
Crio написал(а):
Источник скрежета сегодня окончательно определился, это видимо прокладка выпускного в районе турбины, а то и трещина. Оттуда шел дымок небольшой в момент звука. Возможно ли поменять прокладки, сдвинув коллектор, или по виде нужно все скидывать по очереди, чтобы добраться?
Поменять можно , достаточно снять поперечину и теплозащиту. Гайки лучше менять на новые. Процесс так себе , но сделать можно.
 
Fatto написал(а):
Поменять можно , достаточно снять поперечину и теплозащиту. Гайки лучше менять на новые. Процесс так себе , но сделать можно.
Чтобы сдвинуть коллектор, предварительно придется отдавать турбину от коллектора?
 
Crio написал(а):
Чтобы сдвинуть коллектор, предварительно придется отдавать турбину от коллектора?

нет, вместе с турбиной отходит, там много то не надо. Турбину без снятия угловой не открутить.
 
Fatto написал(а):
Турбину без снятия угловой не открутить.
Эксплуататор писал
Угловая мешает открутить нижнюю левую гайку турбины. При определенной сноровке и накидном с трещоткой можно открутить не снимая угловой,
 
Fatto, если можно еще вопрос, в виде гайка выпускного коллектора номер 985868 названа "контргайка фланца", а гайка номер 985921 названа "гайкой фланца". По факту коллектор крепится только гайками, без контр гаек.
Какой из номеров соответствует гайкам коллектора? Где стоит гайка, а где контрогайка?
 
Crio написал(а):
Fatto, если можно еще вопрос, в виде гайка выпускного коллектора номер 985868 названа "контргайка фланца", а гайка номер 985921 названа "гайкой фланца". По факту коллектор крепится только гайками, без контр гаек.
Какой из номеров соответствует гайкам коллектора? Где стоит гайка, а где контрогайка?

Для крепления коллектора нужна 985868, она самоконтрящаяся.
 
Fatto написал(а):
Для крепления коллектора нужна 985868, она самоконтрящаяся.
Благодарю, хотелось бы знать, где на коллекторе ставится "гайка фланца" 985921? в виде она показана как 1 шт.
 
Crio написал(а):
Благодарю, хотелось бы знать, где на коллекторе ставится "гайка фланца" 985921? в виде она показана как 1 шт.
Хз, не помню что бы там встречал одиночные гайки. Теплоэкраны все на болтах.
 
Поджатие гаек выпускного коллектора помогло не надолго.. стартовый скрежет вернулся) надо вскрывать и менять прокладки

Fatto написал(а):
нет, вместе с турбиной отходит
Наверное нужно все разбирать, иначе не проверить привалочные поверхности, а если они не очень, то новые прокладки долго не протянут?
 
Crio написал(а):
Наверное нужно все разбирать, иначе не проверить привалочные поверхности, а если они не очень, то новые прокладки долго не протянут?

Обычно этим никто не заморачивается и просто меняют прокладки. Конечно лучше снять коллектор с турбиной, но это значительно больший объем работ.
 
Fatto написал(а):
Обычно этим никто не заморачивается и просто меняют прокладки. Конечно лучше снять коллектор с турбиной, но это значительно больший объем работ.
Надо было сразу подтянуть коллектор, а не чесать репу. Видимо езда на прослабленном коллекторе быстро подпаливает эти прокладки.
Но благнодарю за уточнение, попробую, сперва так, без лишнего, внизу на глушителе болты уже на спицы похожи придется вваривать новые
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
61
Просмотры
8K
Kertman
K
Сверху Снизу