4хх Предложено решение Слабые места электрики 4хх.

Вы смотрите тему:
4хх Предложено решение Слабые места электрики 4хх.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
CHIEF

CHIEF

RCM
Регистрация
13 Март 2008
Сообщения
2,958
Возраст
44
Имя
Санёк
Создавая эту тему, хочу поделиться своим опытом и, возможно перенять чужой. Буду выкладываеть перечень слабых узлов которые прошли через мои руки и так или иначе связаны с какими то глюками электросистем. Прошу так же остальных, кто найдёт и решит какую нибудь траблу с электрикой - делиться. Короче пишем проблему, её решение и, желательно фоты.

П.С. И чтобы потом не говорили: мол, всё проверил - нифига не работает...

П.С.2 Большая просьба не флудить поскольку тема может быть полезна как для опытных фанатиков так и для пришедших позырить.
 
Последнее редактирование:
По-моему пора сюда этот глюк определить, уже у нескольких человек был (в том числе у меня). Проблема в следующем: на ходу при НЕ активном стиле езды, ни с того, ни с сего загорается лампочка перегрева двигателя и стрелка поднимается "до небес". При этом, открывание крышки расширительного бачка закипания жидкости не вызывает, температура жидкости (на ощупь) в патрубках обычная, радиатор теплый. Казалось бы, полетел датчик или показометр на панели, но каким-то чудесным образом все приходит в нормальное состояние, стОит машине остыть. Что скажут знатоки?
 
Aleks-s написал(а):
По-моему пора сюда этот глюк определить, уже у нескольких человек был (в том числе у меня). Проблема в следующем: на ходу при НЕ активном стиле езды, ни с того, ни с сего загорается лампочка перегрева двигателя и стрелка поднимается "до небес". При этом, открывание крышки расширительного бачка закипания жидкости не вызывает, температура жидкости (на ощупь) в патрубках обычная, радиатор теплый. Казалось бы, полетел датчик или показометр на панели, но каким-то чудесным образом все приходит в нормальное состояние, стОит машине остыть. Что скажут знатоки?

1. Масса приборки
2. Стабилизатор напряжения в приборке.
3. Поменяй приборку.
 
Тож кажется, что в приборке косяк, только сейчас всё работает нормально, проблема самоустранилась и больше не проявлялась, так что менять пока подожду.
 
CHIEF написал(а):
Проблема: Дорестайлинг (фары Н4) при включении дальнего ближний НЕ выключается.

Оплавлена и деформирована тяга контактера ближнего света.

Решение: лечится путем подгибания контактов(переключатель надо разобрать). Но советую только замену ибо не надолго.
+ обеспечить надёжный контакт на разъёме переключателя.

Так понимаю эту болезнь не вылечить даже заменой! лампы стоят 55.на них ничего лишнего не повешено!типа туманок и прочего.сплавился второй переключательangry2
 
Не проще ли усиливающее реле вкрячить? Его поменять копейки стоит.
 
туда кобеля сварочные вкорячивать надо с рубильником!дочего электрика слабая!весь мозг взорвала.
 
Ну, у меня туда вкорячены самодельные електронные коробки с плавным включеним лампочек (микроконтроллер с PWM) и электронными mosfet'овскими силовыми ключами :)
Но это уже мои тараканы :)
 
У меня под торпедой проводов как в ракете.гланас позавидует.вкоробке реле с низу постоянные барабашки были да и дальше живут.отламывается перегорают, подгорают.под капотом окисляються.пока там делаеш в другом месте рвётся!задолбала.да и залезть туда не так легко!шведы переусердствовали!
 
михась написал(а):
туда кобеля сварочные вкорячивать надо с рубильником!дочего электрика слабая!весь мозг взорвала.

Вкорячь!!! Я, пока полностью все косы со съёмом перетряс и перепаял, тоже барабашек ловил. А электрика не слабая - старая... :facepalm
И, посему, совет коллеги поставить разгрузочное реле, весьма практичен...
 
Последнее редактирование:
Есть старее вёдра типа тазовазов восьмедисятых!работают же.ну почему всё так сложно!
 
да уж не буду.не хотел обидеть владельцев таких же авто.
 
Если по хорошему, по годам надо уже полностью провода в косах перетягивать. Вытаскивать косы, разбирать на провода и обжимать той же длины новые провода с сопутствующей модернизацией типа доп. реле и т.д.
 
Я уже снимал торпедо там провадов на две недели скруток и релирований!может и больше .это притом что в18кр.могу представить полный фарш!!!!!!!
 
В КР, насколько я знаю, на одну косу меньше.
михась написал(а):
провадов на две недели скруток и релирований!
Ну, не две недели. Ну даже если и две и три, зато потом лет на десять забыть про провода начисто.
 
да но не забываем о железе которое начинает стареть.его на десять лет не перевариш!
 
Кто спорит-то? Речь-то про провода!
 
Что-то совсем тема по 4хх захерилась. А их еще много бегает!
 
Мы свою продали и вздохнули с облегчением.

Отправлено с моего omega_pro через Tapatalk
 
обогрев стекла - вот самый большой минус в 4хх как по мне!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу