Всем здрасти!!!
Автомобиль S60, 2007г., 140 л.с., механика.
Проблема такая - очень проблематично плавно, без рывков и дерганий, тронуться в места, а так же переключиться с первой на вторую передачу!
Так же очень резко реагирует на процесс убора ноги с педали газа - как правила жестко клюет носом.
Я за рулем уже больше десяти лет, и все это время катался на механике. Ездил и на семейных машинах, и на спортивных с очень жестким сцеплением, и на джипах, в общем на разных коробках.
Но только на Вольво обратил внимание на такую особенность.
Справедливости ради стоит отметить, что плавно тронуться можно, но для этого приходиться очень долго играть со сцеплением и газом.
Читал, что на этих моделях есть датчики положения педали сцепления и газа. Может это один из них глючит???
Если кто сталкивался подскажите, пожалуйста, как вылечить мою вольвочку!!! Спасибо!
ЗЫ сцеплению примерно 10-15 тыков.
Тему с такими симптомами не нашел, уж простите если она есть!
Потихоньку забываю об этой проблеме. Если не в состоянии понять ее причину - измени к ней отношение. Вот я и изменил. Уже месяц на первой передаче трогаюсь только в горку или если надо резко тапкой в пол стартануть. Во всех остальных случаях трогаюсь со второй.
Всем добрый вечер. Решил поднять тему, т.к. вроде решил проблему Дениса (ТС). Ну возможно конечно причина была не только в том что я обнаружил, но точно помогло.
Как новый владелец его S60, все таки полностью заменил всю систему вентиляции картера. Боролся я правда не плавностью трогания с места, а делал это согласно результатам диагностики, проведенной Алексеем (asmoscow). Как я и думал "недавняя" промывка бачка - это напрасная трата времени. Надо только менять бачок и все шланги на новые.
В процессе замены на старом бачке выявлено значительное ослабление хомута на шланге и его уже не подтянуть никак, даже если бачок старый оставлять решил. Соответственно шланг болтался на бачке. Туда могло вовсю подсасывать воздух обедняя смесь. К тому же вокруг него было грязно и все в подтеках масла (вот он и расход масла небольшой). Короче, после замены все ушло. С места трогаешься плавно, без всяких дерганий. Скажу сразу никаких ошибок до замены не было, двигатель работал ровно.
Ниже в фото красным выделил проблемный шланг с хомутом. Посмотреть вложение 268475
Всем добрый вечер. Решил поднять тему, т.к. вроде решил проблему Дениса (ТС). Ну возможно конечно причина была не только в том что я обнаружил, но точно помогло.
Как новый владелец его S60, все таки полностью заменил всю систему вентиляции картера. Боролся я правда не плавностью трогания с места, а делал это согласно результатам диагностики, проведенной Алексеем (asmoscow). Как я и думал "недавняя" промывка бачка - это напрасная трата времени. Надо только менять бачок и все шланги на новые.
В процессе замены на старом бачке выявлено значительное ослабление хомута на шланге и его уже не подтянуть никак, даже если бачок старый оставлять решил. Соответственно шланг болтался на бачке. Туда могло вовсю подсасывать воздух обедняя смесь. К тому же вокруг него было грязно и все в подтеках масла (вот он и расход масла небольшой). Короче, после замены все ушло. С места трогаешься плавно, без всяких дерганий. Скажу сразу никаких ошибок до замены не было, двигатель работал ровно.
Ниже в фото красным выделил проблемный шланг с хомутом. Посмотреть вложение 268475
Апну тему. Заменил двухмассовый маховик. На убитом маховике ездил 7 лет, проехал 170 тыков. Сцепление выхаживал. После замены все проблемы с троганием с места ушли.