Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Robert" data-source="post: 3538667" data-attributes="member: 1658"><p>шэф, ты походу не читаешь посты в теме... то есть твои ответы только на то что ложится в твое мировоззрение.</p><p>штифты стоят чтобы при повороте кольца замок не попал в окно, следствие поломка кольца. но можно повернуть поршень на 180 при монтаже, (косипорство от которого по твоей версии защищает штифт), и замок колец раположнный на штифте попадет в окно. о чем и пишет Фатто.</p><p>про то считать ли цилиндр с износом в несколько соток новым или старым, ты отмолчался.))) </p><p>на пост про вращение колец на судовых дизелях тоже,</p><p>четко прослеживается канва, есть два мнения твое и неправильное.</p><p>как сказал кто то из классиков ,одним из качеств сильного человека, есть умение признать свою неправоту.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Robert, post: 3538667, member: 1658"] шэф, ты походу не читаешь посты в теме... то есть твои ответы только на то что ложится в твое мировоззрение. штифты стоят чтобы при повороте кольца замок не попал в окно, следствие поломка кольца. но можно повернуть поршень на 180 при монтаже, (косипорство от которого по твоей версии защищает штифт), и замок колец раположнный на штифте попадет в окно. о чем и пишет Фатто. про то считать ли цилиндр с износом в несколько соток новым или старым, ты отмолчался.))) на пост про вращение колец на судовых дизелях тоже, четко прослеживается канва, есть два мнения твое и неправильное. как сказал кто то из классиков ,одним из качеств сильного человека, есть умение признать свою неправоту. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
Сверху
Снизу