XC70 I Собрал мотор,не заводится!!! Свист модуля,нет давления в рампе!!! Xc70 2004 2.5t

Вы смотрите тему:
XC70 I Собрал мотор,не заводится!!! Свист модуля,нет давления в рампе!!! Xc70 2004 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,777
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Здравствуйте,собрал я таки моторИскра есть,бензин идет,но при включенном зажигании отсутствует давление в рампеЕще идет высокочастотный звук со стороны двух серебристых блоков под капотом( это центральный модуль?)Помогите,пожалуйста,куда копать
 
"бензин идет,но при включенном зажигании отсутствует давление в рампе"

​Объясните как это понимать?

----------

И желательно сразу раскрыть все карты , а то народ будет думать что машина собрана на заводе.

В этом авто вырезано ГБО, но удалить контроллер газовый не смогли, так как что то там через него как то питается.
Если его выдернуть машина умирает. Разбираться в схемах и виде не хотим так как ноута нет, работают со старым планшетом ведёрным в гараже.
Дальше начинается вынос мозга почему есть искра , бензин есть, а она не заводится, форсунки не открываются.
А может открываются , человек просто не поймет как это проверить.
Дошли до того что нет давления в рампе , но бензонасос типа работает.
А бензин собственно в баке есть ? Может он испарился за дцать лет стояния машины в гаражах.
Может форсунки открыты всегда и в цилиндрах уже полбака плещется ?
 
Машина Завелась когда добавил 10 литров в бак,причем тут Гбо, если оно отключено...?
в таком виде она и раньше хорошо ездила,даже если и включено,оно автоматом включается только после прогрева,так что Гбо не причем!

Завелась,но пока работает на первых 2х цилиндрах,пробую отключать включать 3 катушки следующие и ноль реакции!!

----------

Serg спасибо за помощь,я новичок,поэтому и спрашиваю тут на форуме

То что мотор собрал и она завелась на 2х цилиндрах уже очень хорошо,надо дальше копать

----------

Форсунки 3 последних цилиндров действительно не открываются!!!
Я их еще пару дней назад проверял все на стенде,полный порядок

Пробовал шприцом загнать бензина в 3 4 и 5 цилиндры через впускной коллектор,завожу,машина прекрасно работает,секунд 10 ,Потом опять только первые 2 цилиндра,получается что не приходит сигнал шим на последние 3 форсунки?
Или их могли засрать Лавром как-то на стенде? Там они все работали
 
Подключи осциллограф , проверь сигнал на форсунки с ЕСМ.
Проверь проводку от ЕСМ к форсункам.

----------

Засрать форсунки вы скорее всего сами могли , раз на сливках в баке пытались запустить ДВС.
Проверить еще раз работу форсунок. Снять с рампой и в мензурки подоить их, запуская ДВС.
 
Денис1982 написал(а):
Машина Завелась когда добавил 10 литров в бак,причем тут Гбо, если оно отключено...?
в таком виде она и раньше хорошо ездила,даже если и включено,оно автоматом включается только после прогрева,так что Гбо не причем!

Завелась,но пока работает на первых 2х цилиндрах,пробую отключать включать 3 катушки следующие и ноль реакции!!

----------

Serg спасибо за помощь,я новичок,поэтому и спрашиваю тут на форуме

То что мотор собрал и она завелась на 2х цилиндрах уже очень хорошо,надо дальше копать

----------

Форсунки 3 последних цилиндров действительно не открываются!!!
Я их еще пару дней назад проверял все на стенде,полный порядок

Пробовал шприцом загнать бензина в 3 4 и 5 цилиндры через впускной коллектор,завожу,машина прекрасно работает,секунд 10 ,Потом опять только первые 2 цилиндра,получается что не приходит сигнал шим на последние 3 форсунки?
Или их могли засрать Лавром как-то на стенде? Там они все работали
Ты форсунки мыл на стенде? Это досвидос сразу.
 
Ecm это модуль куда dice вставляется или 2 серебристых модуля под капотом возле крыла?
Осциллограф штука редкая в наших краях

Во время работы двс на 2х цилиндрах из выхлопной трубы сильно воняло свежим бензином,значит все таки топливо поступало в остальные 3?

----------

На стенде я просил их просто проверить,а они проверили с помощью жидкости лавр, без ультразвука!!! Это ОК?

----------

Там было 7 режимов проверки на распыление ,протечку и производительность
я стоял рядом и следил,стенд русский какой-то с мензурками

----------

Все тесты они прошли,теперь досвидос?(

----------

Можно как нибудь поменять название темы?
 
Последнее редактирование:
Ничего с форсунками после лавра или сольвента не будет.
Ни кто их УВЧ не мучил. Но засрать ошметками с бака пустого , тем более простоявшего несколько лет авто в недвижимости - запросто.

Слишком много нестыковок.
"Пробовал шприцом загнать бензина в 3 4 и 5 цилиндры через впускной коллектор,завожу,машина прекрасно работает,секунд 10"
"Во время работы двс на 2х цилиндрах из выхлопной трубы сильно воняло свежим бензином,значит все таки топливо поступало в остальные 3?"

Вы хотите чтобы мы угадали - "что это было ?"
shokЭ-э-э , господа технари-экстрасенсы таки шо это было?

Стоит поставить VIDA на комп и многое узнаете.
ЕСМ - модуль управления двигателем.

 
Ремонт по русски, бессмысленный и беспощадный. :facepalm :)
 
Сигнал на форсунки можно обычной прозвонкой проверить.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140462970/?utm_content=id_140462970

Сами форсунки открываются напряжением в 5-7 вольт. На нескольких машинах у себя снимал их, колхозно подключал к баллону карбклинера и промывал, открывая обычным адаптером на несколько секунд. Больше нескольких секунд открытыми не держал, чтоб не грелись, и 12 вольт не подавал с тем же расчётом.
 
Последнее редактирование:
"...безумству храбрых поём мы песню..."

И заодно усидчивости SergVolvo
:)
 
Всем спасибо!:-)
Мотор завелся и в итоге отлично заработал,стрелка тахометра на холостых как мертвая
Дело было в перепутанных катушках зажигания и малом количестве(5л) бензина в баке

От предыдущего колхоза не было дифференциации цвета провода на катушки
 
Поздравляю!
Но все равно не понятно КАК ОН ПРЕКРАСНО РАБОТАЛ
"Пробовал шприцом загнать бензина в 3 4 и 5 цилиндры через впускной коллектор,завожу,машина прекрасно работает,секунд 10"
 
SergVolvo написал(а):
Ничего с форсунками после лавра или сольвента не будет.
Ни кто их УВЧ не мучил. Но засрать ошметками с бака пустого , тем более простоявшего несколько лет авто в недвижимости - запросто.

Слишком много нестыковок.
"Пробовал шприцом загнать бензина в 3 4 и 5 цилиндры через впускной коллектор,завожу,машина прекрасно работает,секунд 10"
"Во время работы двс на 2х цилиндрах из выхлопной трубы сильно воняло свежим бензином,значит все таки топливо поступало в остальные 3?"

Вы хотите чтобы мы угадали - "что это было ?"
shokЭ-э-э , господа технари-экстрасенсы таки шо это было?

Стоит поставить VIDA на комп и многое узнаете.
ЕСМ - модуль управления двигателем.


Да нет компа,так бы с удовольствием.пока успел сделать несколько распечаток оттуда

А как бы эти ошметки/конденсат оттуда удалить?
Вот еще почему с выхлопной трубы может капать по капле по чуть чуть,этот тот же конденсат или неудачно затянутая паранитовая новая прокладка гбц? Жидкость без запаха абсолютно

Залил пока дистилированую воду в качестве ож

Да ремонт по русски,русский мир:-)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nagibator97
Ответы
5
Просмотры
4K
nagibator97
N
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу