S60 II Сообщение "Требуется техническое обслуживание трансмиссии"

Вы смотрите тему:
S60 II Сообщение "Требуется техническое обслуживание трансмиссии"

Aleg

Aleg

Постоянный участник
Регистрация
13 Июнь 2019
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Имя
Олег
Всем привет !
Подскажите, какие варианты могут быть.
Возникает при длительном движении (~1,5 часа) на скорости 140-145 или при кратковременном (~10-15 мин) при 170-180.
При возникновении сообщения, сразу останавливался ждал пару мин и глушил двигатель, минут через 5 заводил и ехал дальше.
При движении до 130 нет таких сообщений.
Подключался по OBD, ошибок нет ни временных, ни каких.
Масло в АКПП (TF-80SC) заменил полностью 2-2,5т.км назад, в ДВС (B5254T12) заменил так же.
S60, 249лс, передний привод, 2012г.
 
Aleg написал(а):
ОК
Спасибо.

Может кто порекомендует сервис в районе ВАО, ЮВАО (Выхино, Новогиреево, Новокосино, Реутов) ?
@liner , Дмитрий, а может сделать подраздел в рекомендованных сервисах, чтоб перечисленные там СТО на карте показывать?
Или есть уже?


Карту владельцев дайса видел- немного не то.
 
marsoio написал(а):
@liner , Дмитрий, а может сделать подраздел в рекомендованных сервисах, чтоб перечисленные там СТО на карте показывать?
Или есть уже?


Карту владельцев дайса видел- немного не то.
Так куда мне ехать , чтобы у них был этот чудо прибор с соответствующим софтом ?
 
А Andrey написал(а):
Спасибо !
[automerge]1563199442[/automerge]
CHOPK написал(а):
Вроде в мануале написано "не едьте длительное время на большой скорости, сбросьте скорость". Масло нагрелось и вылезло сообщение. Это нормально. Если есть щуп в акпп, проверьте состояние масла на цвет и запах.
К сожалению нет щупа.
Что они подразумевают под большой скоростью и что у них значит длительное время, сколько это ?
Скинь мне пожалуйста этот мануал.
Спасибо !
[automerge]1563199596[/automerge]
Fatto написал(а):
Не будет перегрева при движении на такой скорости при исправной системе охлаждения. Это смешная нагрузка для коробки. Да и по перегреву сообщение другое. Коды покажут что к чему
Вот и я думаю, это нормальная нагрузка на коробку.
Разве что радиатор забит .... , хз.
в общем сначала надо ошибки считать.
 
Последнее редактирование:
@marsoio, не вопрос.
 
@Aleg, Вы какое масло в АКПП залили?
 
Всё таки я согласен с Робертом, больше похоже на перегрев масла. Если в обычных условиях АКПП ведёт себя адекватно, пока ездить и ждать более внятных проявлений проблемы. Или показать машину специалистам.
 
Товарищи, подскажите пожалуйста,...
Вот от маслоохладителя выходят 4 патрубка, 2 толстых и 2 чуть тоньше.
2 толстых эт понятно, антифриз гоняет, они горячие
2 потоньше не горячие, я б сказал что они оба тёплые, примерно как температура в моторном отсеке.

я правильно понимаю, что термостат в АКПП не открывается ?, и из-за этого может быть перегрев и соответственно пинки в жару.

сейчас на улице прохладно с утра, когда я еду на работу с работы, примерно 14-17 градусов, пинков почти нет.

дайте какие нибудь толковые мысли для размышления.

*когда менял масло в АКПП, сбрасывали окисление и делали адаптацию, ошибок по коробке не было. Менял примерно месяц - полтора назад.
 
Aleg написал(а):
я правильно понимаю, что термостат в АКПП не открывается
Температура АКПП какая при этом? Он полностью открывается ближе к 90 градусам.
 
Griandrej написал(а):
Температура АКПП какая при этом? Он полностью открывается ближе к 90 градусам.
Честно, не проверял.
Обычным BT адаптером можно проверить, ну там через торке к примеру ?
 
Через торк можно, надо PID вписать. Есть в сети инструкции.
 
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale"
"_A/C pressure","_A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"pa","7E0","","",1000
"_A/C relay","_A/C r","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1
"_Battery charge","_Batt ch","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-900,900,"Amp","726","","",1
"_Battery SOC","_Batt%","0x224028","A",0,100,"%","726","","",1
"_DPF gr","_DPF gr","0x22d9f2","A*2.7",0,32,"gr","7E0","","",1
"_DPF gr(.)","_DPF gr2","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"gr","7e0","","",1
"_Engine oil T","_EngOil T","0x22d9dc","(signed(A)*256+B)/10-273",-30,120,"","7e0","","",1
"_Fuel temp","_Fuel T","0x22d99c","(signed(A)*256+B)/10-273",-50,200,"C","7e0","","",1
"_Gear","_Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1
"_Haldex curr","_Hald cur","0x221945","A*256+B",0,4095,"mA","795","","",1
"_Rear torque","_Rear torq","","VAL{_Torque haldex}*100/VAL{_Torque tcm}",0,100,"%","","","",1
"_T transmission","_T trans","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1
"_Torque haldex","_Torque hald","0x22d930","A*256+B",0,8191,"Nm","795","","",1
"_Torque TCM","_Torq","0x22dd8d","(signed(A)*256+B)/10",-20,500,"Nm","7e1","","",1
"_Vent%","_Vent%","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1

выделено
 
mlnay написал(а):
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale"
"_A/C pressure","_A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"pa","7E0","","",1000
"_A/C relay","_A/C r","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1
"_Battery charge","_Batt ch","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-900,900,"Amp","726","","",1
"_Battery SOC","_Batt%","0x224028","A",0,100,"%","726","","",1
"_DPF gr","_DPF gr","0x22d9f2","A*2.7",0,32,"gr","7E0","","",1
"_DPF gr(.)","_DPF gr2","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"gr","7e0","","",1
"_Engine oil T","_EngOil T","0x22d9dc","(signed(A)*256+B)/10-273",-30,120,"","7e0","","",1
"_Fuel temp","_Fuel T","0x22d99c","(signed(A)*256+B)/10-273",-50,200,"C","7e0","","",1
"_Gear","_Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1
"_Haldex curr","_Hald cur","0x221945","A*256+B",0,4095,"mA","795","","",1
"_Rear torque","_Rear torq","","VAL{_Torque haldex}*100/VAL{_Torque tcm}",0,100,"%","","","",1
"_T transmission","_T trans","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1
"_Torque haldex","_Torque hald","0x22d930","A*256+B",0,8191,"Nm","795","","",1
"_Torque TCM","_Torq","0x22dd8d","(signed(A)*256+B)/10",-20,500,"Nm","7e1","","",1
"_Vent%","_Vent%","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1

выделено
Спасибо !
[automerge]1565187976[/automerge]
Борисович написал(а):
К сожалению, никак. Как писали выше, надо читать машину специальным сканером под названием Дайс (у тех, кто ремонтирует Вольво, как правило, он есть, ну и у дилеров, ессна). Есть еще мультимарочные, которые читают, но тут я не спец. Проще найти Дайс с Видой (это прога, через которую работает сканер).
Check engine
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.

 
Последнее редактирование:
Aleg написал(а):
Check engine
Порядок действий:
Не очень понятно, что имелось в виду. Если показывает ошибки, которые поджигают MIL, то может это и работает, не знаю, но их увидит любой сканер. Если имелось в виду, что так можно увидеть все ошибки, которые есть в машине, то.. Гыыы :) По крайней мере у меня этот танец с бубном не показывает ничего.
 
Заметил некоторую закономерность, когда на улице от 20С то АКПП пинается.
Сейчас в МСК температура в среднем ~15С то почти нет пинков.

Купил доп радиатор (дополнительный радиатор акпп) за 6000р, завтра (17.08.19) поеду ставить, за установку просят 5800р

Радиатор TRU-COOL 4454 K19SR
Артикул: 4454 K19SR

Кто ставил себе доп радиатор ? поделитесь последствиями и схемой установки, может кто подскажет путёвые рекомендации.

За ранее благодарен !
[automerge]1566893163[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сообщение "Требуется техническое обслуживание трансмиссии"
    Снимок.PNG
    196.2 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
1
Просмотры
1K
Leo_Spb
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
Сверху Снизу