Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Справочная информация
Инструкции, руководства VOLVO
Сообщения бортового компьютера (8 языков)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Valdemar" data-source="post: 3033430" data-attributes="member: 6647"><p>...интересно... а я руссифицировал все сообщения с компа еще 4 года назад... Могу дать телефон. Стоило это 6 или 7 тыс. рублей... Музыкальный центр тоже предлагали, но там и так все понятно...</p><p>[automerge]1553012121[/automerge]</p><p>[automerge]1553014826[/automerge]</p><p></p><p> ...вообще такое бывает, когда в контактных группах (любые разъемы на любых модулях или между собой) - появляется сырость от конденсата... При сырости - начинаются глюки, потом, когда все высыхает, становится все в норме... Были подобные глюки и у меня (машина то 2004 года...) Все управление в машине идет по шине CAN и посредством логики ТТL. </p><p> Логика TTL выполнена на полевых транзисторах (чувствительна к паразитным связям); посредством кодированных сигналов в виде нулей и единиц передаются команды всем модулям машины, и если на пути следования сигнала возникает некоторое сопротивление или паразитная связь между разными контактами в разъемах, - появляются глюки = как в работе модулей, так и при считывании информации с датчиков. </p><p> Я снимал CEM и с лупой разглядывал все разъемы... и увидел зеленоватый налет на пластике под штырьками разьема (одного)..! Все это отмывается обычным очистителем контактов и зубочисткой с затупленным кончиком, а затем покрывается "Протектом" для электрики на водяных скутерах. Но уж если вы полезли под обшику - советую промыть все разъемы, которые увидите - поверьте, вы избавитесь от таких неприятностей, когда "то работает, то не работает"... </p><p> Блок CEM может даже заливать сверху - он расположен под решеткой слива воды с лобового стекла напротив водительского места. Достаточно просачиваться каплям воды под защитный короб, куда заходит жгут проводов из моторного отсека, и рано или поздно начнутся глюки...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Valdemar, post: 3033430, member: 6647"] ...интересно... а я руссифицировал все сообщения с компа еще 4 года назад... Могу дать телефон. Стоило это 6 или 7 тыс. рублей... Музыкальный центр тоже предлагали, но там и так все понятно... [automerge]1553012121[/automerge] [automerge]1553014826[/automerge] ...вообще такое бывает, когда в контактных группах (любые разъемы на любых модулях или между собой) - появляется сырость от конденсата... При сырости - начинаются глюки, потом, когда все высыхает, становится все в норме... Были подобные глюки и у меня (машина то 2004 года...) Все управление в машине идет по шине CAN и посредством логики ТТL. Логика TTL выполнена на полевых транзисторах (чувствительна к паразитным связям); посредством кодированных сигналов в виде нулей и единиц передаются команды всем модулям машины, и если на пути следования сигнала возникает некоторое сопротивление или паразитная связь между разными контактами в разъемах, - появляются глюки = как в работе модулей, так и при считывании информации с датчиков. Я снимал CEM и с лупой разглядывал все разъемы... и увидел зеленоватый налет на пластике под штырьками разьема (одного)..! Все это отмывается обычным очистителем контактов и зубочисткой с затупленным кончиком, а затем покрывается "Протектом" для электрики на водяных скутерах. Но уж если вы полезли под обшику - советую промыть все разъемы, которые увидите - поверьте, вы избавитесь от таких неприятностей, когда "то работает, то не работает"... Блок CEM может даже заливать сверху - он расположен под решеткой слива воды с лобового стекла напротив водительского места. Достаточно просачиваться каплям воды под защитный короб, куда заходит жгут проводов из моторного отсека, и рано или поздно начнутся глюки... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Справочная информация
Инструкции, руководства VOLVO
Сообщения бортового компьютера (8 языков)
Сверху
Снизу