K
Kosowar
0
- Регистрация
- 28 Март 2012
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- XC90 I
Прошу совета по поводу проведения ТО для Volvo XC90 c маленьким ежегодным пробегом. Машина проезжает ежегодно около 8 000 км. Ежегодно делается маленькое ТО с маслом двигателя и прочими рекомендациями по программе ТО. А как поступать с остальным, а именно:
1) масло АКПП - по регламенту каждые 80 ткм или 4 года - 4 года обоснованно или все-таки ориентироваться на пробег - сейчас 38 тыс и 6 лет, пора менять?
2) топливный насос - по регламенту 160 ткм или 8 лет - нет проблем каждые 8-10 лет менять, тут ОК.
3) воздухоочиститель - по регламенту 60 ткм или 3 года - 3 года без проблем, тут ОК.
4) ГРМ и все с этим связанное - 160 ткм или 8 лет - к 8 годам планирую набрать 50 ткм - наверное маловато для замены, хотя бы до 100 ткм надо догнать? Т.е. про ГРМ не задумываюсь?
5) Термостат - по регламенту 160 ткм и 8 лет - тоже не проблема.
6) Тормозную - каждые 2-3 года меняю.
По сути из дорогого - масло АКПП и ГРМ. Что-то подсказывает, что АКПП каждые 6 лет точно менять надо. ГРМ - до 100-120 надо дождаться. Так?
1) масло АКПП - по регламенту каждые 80 ткм или 4 года - 4 года обоснованно или все-таки ориентироваться на пробег - сейчас 38 тыс и 6 лет, пора менять?
2) топливный насос - по регламенту 160 ткм или 8 лет - нет проблем каждые 8-10 лет менять, тут ОК.
3) воздухоочиститель - по регламенту 60 ткм или 3 года - 3 года без проблем, тут ОК.
4) ГРМ и все с этим связанное - 160 ткм или 8 лет - к 8 годам планирую набрать 50 ткм - наверное маловато для замены, хотя бы до 100 ткм надо догнать? Т.е. про ГРМ не задумываюсь?
5) Термостат - по регламенту 160 ткм и 8 лет - тоже не проблема.
6) Тормозную - каждые 2-3 года меняю.
По сути из дорогого - масло АКПП и ГРМ. Что-то подсказывает, что АКПП каждые 6 лет точно менять надо. ГРМ - до 100-120 надо дождаться. Так?