XC90 I Советы по ТО при маленьких пробегах

Вы смотрите тему:
XC90 I Советы по ТО при маленьких пробегах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kosowar

0
Регистрация
28 Март 2012
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I
Прошу совета по поводу проведения ТО для Volvo XC90 c маленьким ежегодным пробегом. Машина проезжает ежегодно около 8 000 км. Ежегодно делается маленькое ТО с маслом двигателя и прочими рекомендациями по программе ТО. А как поступать с остальным, а именно:

1) масло АКПП - по регламенту каждые 80 ткм или 4 года - 4 года обоснованно или все-таки ориентироваться на пробег - сейчас 38 тыс и 6 лет, пора менять?

2) топливный насос - по регламенту 160 ткм или 8 лет - нет проблем каждые 8-10 лет менять, тут ОК.

3) воздухоочиститель - по регламенту 60 ткм или 3 года - 3 года без проблем, тут ОК.

4) ГРМ и все с этим связанное - 160 ткм или 8 лет - к 8 годам планирую набрать 50 ткм - наверное маловато для замены, хотя бы до 100 ткм надо догнать? :) Т.е. про ГРМ не задумываюсь? :)

5) Термостат - по регламенту 160 ткм и 8 лет - тоже не проблема.

6) Тормозную - каждые 2-3 года меняю.

По сути из дорогого - масло АКПП и ГРМ. Что-то подсказывает, что АКПП каждые 6 лет точно менять надо. ГРМ - до 100-120 надо дождаться. Так?
 
Kosowar написал(а):
Прошу совета по поводу проведения ТО для Volvo XC90 c маленьким ежегодным пробегом. Машина проезжает ежегодно около 8 000 км. Ежегодно делается маленькое ТО с маслом двигателя и прочими рекомендациями по программе ТО. А как поступать с остальным, а именно:

1) масло АКПП - по регламенту каждые 80 ткм или 4 года - 4 года обоснованно или все-таки ориентироваться на пробег - сейчас 38 тыс и 6 лет, пора менять?

2) топливный насос - по регламенту 160 ткм или 8 лет - нет проблем каждые 8-10 лет менять, тут ОК.

3) воздухоочиститель - по регламенту 60 ткм или 3 года - 3 года без проблем, тут ОК.

4) ГРМ и все с этим связанное - 160 ткм или 8 лет - к 8 годам планирую набрать 50 ткм - наверное маловато для замены, хотя бы до 100 ткм надо догнать? :) Т.е. про ГРМ не задумываюсь? :)

5) Термостат - по регламенту 160 ткм и 8 лет - тоже не проблема.

6) Тормозную - каждые 2-3 года меняю.

По сути из дорогого - масло АКПП и ГРМ. Что-то подсказывает, что АКПП каждые 6 лет точно менять надо. ГРМ - до 100-120 надо дождаться. Так?

Откуда вообще такой регламент взялся? кто его придумал ? Особенно про топливный насос и термостат :)

ИМХО :

Масло АКПП максимум 50 тыс км. Если уже 6 лет то пора.
Топливный насос по регламенту не меняется, Если топливо поганое то можно и за 50 убить, а может и 500 пройти.
А вот топливный фильтр менять надо - так же 20 тыс.
Воздушный фильтр раз в 20 тыс
ГРМ 90 тыс или 5 лет. т.е. уже пора.
Термостат по регламенту не меняется, не ломаются они почти
Тормозуха раз в 2 года
Салонник 10-20 тыс.
 
Fatto написал(а):
Откуда вообще такой регламент взялся? кто его придумал ? Особенно про топливный насос и термостат :)

ИМХО :

Масло АКПП максимум 50 тыс км. Если уже 6 лет то пора.
Топливный насос по регламенту не меняется, Если топливо поганое то можно и за 50 убить, а может и 500 пройти.
А вот топливный фильтр менять надо - так же 20 тыс.
Воздушный фильтр раз в 20 тыс
ГРМ 90 тыс или 5 лет. т.е. уже пора.
Термостат по регламенту не меняется, не ломаются они почти
Тормозуха раз в 2 года
Салонник 10-20 тыс.

Спасибо за совет!
 
Полностью согласен с Антоном, тоже годовой пробег маленький, меняю по времени (года)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
18
Просмотры
16K
iFreed
Contessa
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: dmitro
Ответы
11
Просмотры
13K
dmitro
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
84
Просмотры
16K
HobbyPilot
Сверху Снизу