Специальное предложение для S-60awd\80awd

Вы смотрите тему:
Специальное предложение для S-60awd\80awd

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все что мне было важно услышать с точки зрения потребителя, я услышал, вопросов более не имею :hi:
 
Я сделал на свою у Андрея около месяца назад, было перед 64, зад 69, стало 69 и там и там. Первую неделю было не очень, пробивала вверх на лежачих или больших ямах, перед болтало, только в режиме "спорт" было более менее, потом все встало на свои места. Сейчас в поведении подвески все также как и на старых пружинах, только перед выше, ничего не цепляю....По поводу приводов как говорится время покажет...
p.s. амморы у меня forc-c monroe почти новые полгода всего

добавил фотки как стоят привода, вроде все понятно...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Специальное предложение для S-60awd\80awd
    SNC00081.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 673
  • Club Volvo. Ru - Специальное предложение для S-60awd\80awd
    SNC00082.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 617
  • Club Volvo. Ru - Специальное предложение для S-60awd\80awd
    SNC00091.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 596
  • Club Volvo. Ru - Специальное предложение для S-60awd\80awd
    SNC00093.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 607
Последнее редактирование:
мой XC-60 :):cool:sm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Специальное предложение для S-60awd\80awd
    IMAG0407.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 636
asmoscow написал(а):
Андреич,озвучу своё мнение - вот точно ,что привода скоро развалятся,т.к. угол поменялся прилично и увеличилось плечо и этим одним можно закрыть вопрос,и сами амортизаторы бы надо тоже ставить от кросса,с увеличенным ходом,иначе опять же повырывает штоки достаточно быстро...в общем в качестве эксперимента -можно ковырять,но пока оно 50000 км.не проедет хотя бы,я б в серию не пускал...для примера -установка кросушной подвески в сборе на 60-ку(пробег около 30000 км.) убило передние привода оба к 42000 км.,что явно не характерно для износа по пробегу и также съело резинки на задней подвеске через те же 12000 км. пробега...помнится что-то ещё и с каким-то стабом было не очень хорошо...после этого я больше так не делаю..
Пришла машина на ТО, которая уже прошла на этой подвеске 65000км, привода на ней стоят те которые и были при переделке, все ок.
 
ну я уже больше года езжу после переделки, мои привода тоже живут и здравствуют :)
 
Месяц назад в ходе очередного ТО, по предложению Андрея, поменяли пружины. После месячной эксплуатации могу сказать следующее:
1. Эстетически "выпрямленная" машина мне нравится больше:cool
2. Практическая составляющая - после подъема носа полностью пропала проблема пробития подвески при встрече с "лежачим полицейским", малыми и средними ямками в дорожном покрытии.
3. Изменений в поведении машины при скоростной езде (КАД), а так же при прохождении поворотов не заметил.
Вообщем я и моя АВДэшка довольны.
P.S. Петрович большое тебе спасибо.good
 
Последнее редактирование модератором:
Заехал проверить машинку в Мотор+ начитавшись форум... Предложили установить другие пружины-согласился, тк читал и меня заинтересовала данная переделка... Сперва обалдел увидев машину-очень высоко... Езжу 2ю неделю очень нравится...
Петрович, спасибо... Все классно!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Хм... я конечно понимаю бизнес есть бизнес... но завышать шысятку не айс ( чистое имхо). Сам катал пару лет s60, правда не авд, и почему-то иногда возникало желание её наоборот занизить , так как при динамичной езде на стоковой подвеске её и так кренит неимоверно , а на скорости 170+ на затяжных поворотах аж страшно было. Зима. Сугробы. Нипаганять. Тут всё ясно, а как же "в лето въезжать" - обратно демонтировать? Не проще просто на зиму юбку снять , а весной поставить... тем кто сугробов и бордюров не чувствует...
 
Большинство с Вами не согласится ИМХО
процентов 80 авдэшных моих клиентов переделали подвеску, и только один вернул в исходное положение, один на зиму ставит высокие пружины , на лето обратно, остальные довольны и хлопают в ладоши! :)
а 170км\ч :facepalm это скорость не для наших дорог при любой подвеске.
 
вариант интересный и бюджетный, спору нет, но как по мне имхо, лучше сразу ставить винтовую подвеску kw и радоваться. Летом опустил, зимой поднял. без постоянного перекидывания пружин. Ведь я так понимаю. сход-развал все равно приходится делать при каждой замене)
 
бюджетный вариант свежеобъявленной S60 cross country :) сколько езжу, столько и радуюсь... кому пониже на гоночной трассе, а кому зимой во двор и летом в лес и поле...
 
Поставили сегодня, первые впечатления - нам с женой нравится и внешний вид с поднятым передом, и более "мягкие" ощущения от езды по "искусственным неровностям" :)
Андрей спасибо! :hi:
 
Подскажите пожалуйста - хочу проделать подобную операцию на s60 2WD 2007 г. Какие номера пружин от XC70 лучше поставить на штатные передние стойки? На зад полагаю лучше всего ставить пружины от сарая V70 2WD - они же тоже разные? Буду благодарен за ответ)
 
Fcus, к Вашему авто эта фишка не подойдет - увы забудьте:hi:
только для полноприводных версий
 
В чём такое принципиальное отличие передних стоек? Рычаги вроде одинаковые, опоры пружин тоже.
Или только от V70 2WD дизельной ставить?
 
В итоге поставил передние пружины Kilen 66008 с новыми стойками Boge, задние Suplex 38096 и аммы родные Sachs.
Перед 71 см, зад 72 см.
 
Три дня назад сдался и поставил) точнее приехал менять опорники передних стоек, Петрович, как увидел снятые стойки, просто молча принес новые пружины со склада - и сказал несыvictory за пару дней пружинки просели и я не лоурайдер)) по вождению - все рассказано выше, могу только присоединиться к вышесказанному - рулежка не изменилась, перед теперь стал энергоемким, что очень не хватало порой) good Петрович - гран мерси! :7bесли кому нужны передние пружины от s60 awd - #youawelcome :)
 
into, заезжай через недельку, фары отрегулируем окончательно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
11K
liner
Сверху Снизу