Все модели СпрингСервис, РБ: изготовление пружин

Вы смотрите тему:
Все модели СпрингСервис, РБ: изготовление пружин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
69,939
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Тема создана для участия в ней представителя производителя пружин, РБ.
Клуб Вольво попросит обещанную скидку :)

Представитель приглашен на наш форум

Добрый день
Мы (ЧПТУП "СПРИНГСЕРВИС") занимаемся изготовлением автомобильных пружин ( в т.ч. для Volvo), находимся в Минске (РБ).
В Беларуси мы обычно договариваемся о партнерстве с клубом, от нас скидка на пружины -10% (реальная скидка от цены в нашем интернет магазине www.ksi.by) и высокое качество исполнения.
Клуб размещает наше предложение в соответствующем разделе, я отвечаю на вопросы и т.д.
Возможно ли такое сотрудничество?

Если да, каким образом мне лучше поступить?
К Вам посоветовали обратиться в Volvo клубе Минском.

C уважением,
Белявский Андрей
 
Последнее редактирование:
@Борода 61 написал(а):
Опять, не известен порядок цен, красят ли кисточкой, или маканием в корыто, и какие будут гарантии?
дед, вопросы правильные, но не мельтеши, АНдрей придет в тему и все расскажет :)
 
чтобы продать чонить ненужное, надо сначала купить чонить ненужное… (с)
Если в руках окажется новое пружино, то, Я скорее его и поставлю, чем закажу дубль ..
А если бу или ломатое - то да, конечно, чоб не быть сувениру из РБ :)
 
Добрый день всем интересующимся!

Хотел начать как обычно с:
Пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов!
В наличии и под заказ
Любой формы
Гарантия 6 мес

ЧПТУП СПРИНГСЕРВИС
Занимаемся изготовлением пружин более 8 лет.
Скидка участникам 5-10%

Для уточнения цены сообщайте:
1.модель авто
2.год выпуска
3.передние или задние
4.двигатель
5.кузов(седан, универсал, родстер, кабриолет, хэтчбэк и т.д.)

+37529 5595277 mts (Беларусь) есть Viber


220053 Минский р-н. д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 23
УНП 190926580
ОКПО 377626675000

Но...
Если хотите почитать о предприятии и все такое, лучше посетите сайт нашего магазина
www.ksi.by

----------
@Борода 61,
Вы посетили сайт посвященный пружинам общетехнического назначения, т.е. помимо стандартных пружин для легковых автомобилей и микроавтобусов мы производим пружины для сельскохозяйственных машин, тракторов и ремонта различного технологического оборудования: гильотин, грохотов, вибростолов и т.п.
Согласитесь, изготовление таких пружин без чертежа или хотя бы эскиза - риск.

----------

Поступил не лишний вопрос о защите от коррозии, отвечаем:
В большинстве случаев (особенно это касается серийных автомобильных пружин) пружины окрашиваются полимером черного цвета Teknos (пр-во Финляндия). Предварительно пружины естественно готовятся к окрашиванию.
Так же имеется возможность (за дополнительную плату)применить: цинкование и хромоксидирование (не путать с хромированием).
 
Последнее редактирование:
Добрый день.

Wv transporter t3 85 год, бортовой, 1.6 дизель, задние пружины. Цена?

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Переходим к упреждающим вопросам:
А Вы пружины точно сами делаете?
Да, б/у не растягиваем, не восстанавливаем, не переклеиваем, не переупаковываем. Доказательство - пример: Допустим Вы хотите поменять задние пружины (просели от "старости"), но хотите пружины не просто новые но и повыше. Мы по согласованию делаем необходимое кол-во витков, длину и т.д. в пределах допуска (если бы мы переупаковывали - такой возможности бы не было).
Помимо прочего: Все наши пружины имеют клеймо с артикулом, торговой маркой и датой выпуска.
 
Последнее редактирование:
Борода 61, вопрос доставки терзает меня и смущает.
С одной стороны есть СДЭК, ТАТ, и прочие транспортники, если вес до 5 кг - цена в пределах 600-700 RUR если сами забираете с их склада, до двери дороже рублей на 200. Итого 800-900. Срок от 3-4 дня. Мне лично кажется что это дороговато.

С другой стороны есть различные знакомства и попутки, будет дешевле, но... не стабильно, и не надежно.

Почтой России будет идти недели две, а стоимость рублей 500-600 это вариант мне совсем не по нутру.

Надеюсь, если будет устойчивый интерес, договориться с перевозчиками о спец цене, с возможностью забирать в центре возле метро.
 
Доставка в Калининград возможна?
 
Борода 61, если для Вас цена основной аргумент, тогда берите Patron, Stellox и прочие китайские аналоги. KYB k-flex (зеленая коробка) это китайская пружина, но с более высокой ценой чем "честный" Китай. Нужно понимать, нет ничего плохого в том что пружина китайская, просто цены на металл мировые, если пара пружин в закупке у оптовика (который не бесплатно привез) стоит 15 $ (не важно что ее продают за 50) а стоимость металла минимально пригодного для навивки пары пружин начинается от 8$, вывод очевиден.
Помимо прочего, у Нас Вы можете заказать пружины с уникальными параметрами,пружины которые в магазине не купишь, согласитесь штучный товар - не может быть самым дешевым.

Заодно в кратце пройдемся по Нашей гарантии:
Она распространяется на поломку пружины и на ее усадку
Мы не требуем сертификатов от установщиков и прочей бумажной волокиты при наступлении гарантийного случая
Срок 6 мес (скоро будет 12 мес или 15 000 пробега)
 
Борода 61, срочно высылайте координаты, будем планировать открытие филиала!
 
@dnadi написал(а):
Помимо прочего, у Нас Вы можете заказать пружины с уникальными параметрами,пружины которые в магазине не купишь,
первыйнах ! :)
в мотоцикле просели китайские пружины.
менять стойки на какой-нибудь бренд - нафиг надо, мотоцикло китайский.
Предоставлю размеры, прошу сделать из арматуры :)
шутка.
Прошу сделать усиленные с несколькими лишними витками.
 
Интересуют задние пружины на Kia Cee'd SW '13, но нужны немного жестче штатных. Цена за пару?
Опять же вопрос, у вас есть параметры штатных пружин или мне нужно замерить всё? Естественно этого я делать не хочу и не буду)).

Tapatalk
 
@dnadi, Выше был разговор про металл-сырье, а также про чертежи. Я правильно понимаю, что каждый автопроизводитель использует свой уникальный сплав при покупке пружин у поставщика?. Если так, то как вы определяете материал, который должен быть именно в этом автомобиле..Или руководствуетесь исключительно массой авто?
Или тут все намного проще подбирается?:dum
 
Последнее редактирование:
@liner написал(а):
Предоставлю размеры, прошу сделать из арматуры
шутка.
Прошу сделать усиленные с несколькими лишними витками.
ох был у нас один случай 1997 год
пригнали в сервис марк два. пруль обе задних пружины на три части.
Новых ждать долго да и дорого, и хозяин просит снять пружины а он отвезет их на завод тракторных деталей и нормалей в простонаречии метизный, где ему совьют за пузырь не хуже.
Леха пружины сдергивает, а чтобы маркуша на подъемнике не стоял(нам надо деньги зарабатывать) между мостом и кузовом вставляем два обрезка ствола тополя, в аккурат что бы вроде как на пружинах
Клиент возвращается , с метизного, и видит марка на улице, что да как , да вы молодцы, а чего машине стоять ,пока то да се я на нем по делам поезжу. Уезжает. Через пару дней привозит пружины, внешне один в один.
Авто на подъемник ,чурбаки долой, и тут проблема.... стяжки пружин пружину не могут стянуть...
ну не могут да и в рот компот.. отстегнули мост с амотрами, приподняли кузов, вставили пружины и в шестером усевшись в багажник в итоге прицепили и мост и аморты. Сказать что пружины сжались я не могу, в общем амортизатор был натянут как тетива на монгольском луке.
Приезжает клиент расплачивается и увидя марка с задранной на пол десятого жопой, несколько смутивщись пытается уехать. Что авто может скакать жопой на кочках как взбесившийся жеребец, я догадывался, но видеть такое довелось впервые. В итоге вернувшись через несколько минут клиент попросил пружины снять,и временно до приезда родных пружин поставить чурбаки, на них она едет мягче намного:facepalm:facepalm:facepalm
 
Последнее редактирование:
Добрый день, на выходных был занят, извините за просрочку в ответах.
liner, у Вас скорее всего цилиндрическая пружина с сошлифованными на 3/4 торцами. Для изготовления нужно знать:
1. Диаметр прутка (с точностью до десятых, меряйте в нескольких местах, т.к. китайцы часто применяют не калиброванный пруток)
2. Длина в свободном состоянии
3. Количество витков (полное)
4. Внутренний диаметр (можно наружный) пружины
5. Прав ли я насчет торцов?
6. Шаг пружины (не путать с межвитковым расстоянием)

Пишите либо в личку, либо на почту (у Вас есть)

----------
Ant, боюсь Вас расстроить, но никаких уникальных сплавов для серийных пружин для обычных авто не применяется, все это лишь увеличивает себестоимость. Пружинные стали - это ряд марок сталей (не торговых марок), которые отличаются по своему хим. составу легирующими элементами и количеству углерода, соответственно изменяются свойства и назначения марок. Подробнее смотрите марочник сталей. При этом в разных странах своя система маркировки, не всегда можно найти абсолютный аналог.
Мы используем 60С2А или 60С2Г (калиброванный шлифованный) свойства опять же в марочнике. Это спец. сталь для пружин.
Нет нужды искать абсолютный аналог, пружины оригинальные делаются из стали практически сопоставимой по всем свойствам.
Пример: допустим образец (оригинал) в процессе измерений показал более высокую твердость, мы можем это компенсировать увеличением толщины прутка (допустим) на 0.5 мм.
Но опять же, проблема тех же китайских (не всех) пружин не в том что они из плохого металла, а в том что они из металла более дешевой марки (часто 65Г), она дешевле почти в 2 раза.

----------
Борода 61, не нужно обожествлять "заводское", оригинальные пружины тоже ломаются, садятся и выгибаются, но реже... А вот насколько реже зависит от конкретного производителя.
В Вашем случае, очевидно были применены слишком жесткие пружины, тут вопросы к тому кто проектировал эти изменения, и проектировал ли?

----------
Robert, даже не знаю, что тут Вам ответить, сочувствую...
Правда с технической точки зрения - это байка.
 
Оффтоп
 
@dnadi написал(а):
@Robert, даже не знаю, что тут Вам ответить, сочувствую...
Правда с технической точки зрения - это байка.

этой байке, как Вы говорите, есть свидетель , техспециалист здесь на форуме.
очень бы хотелось узнать почему Вы сделали вывод что это байка?
или это попытка отстоять честь мундира, своего коллеги такого же производителя неоригинальных пружин, или....

----------

@Involved написал(а):
Роберт байки начал травить
да да мне жутко интересно почему это байка:):) еще и минус в карму прилетел:):):)
 
Последнее редактирование:
Robert, я не хотел Вас обидеть, но пружина из прутка даже высокой твердости сопоставимого диаметра (а вы пишете что вам принесли "внешне один в один") - это демпфирующий элемент, она все равно будет пружинить (если же это просто арматура, тогда они просто сели и больше не разжались).
А чурка из тополя - это не демпфирующий элемент. Вот и все.
Думаю история имела место, и нормальные пружины на метизном за пузырь не сделаешь, просто это как водится обрастает забавными подробностями и фактами - в итоге байка.

----------

Если честно, минус в карму нажал по неопытности (хотел посмотреть что это, и для чего)
Если можно попрошу модераторов убрать
 
@dnadi написал(а):
Если можно попрошу модераторов убрать
та ни... просто нажмите плюс:)
подробностей изготовления не знаю, витки и их количество совпадало, микрометром диаметр никто не мерял,
стянуть пружину стяжкой также не смогли, ехать на этих пружинах хуже чем на чурбаках.

----------

@dnadi написал(а):
А чурка из тополя - это не демпфирующий элемент. Вот и все.
вообще-то демпфирующий элемент,это амортизатор
а пружина - упругий элемент
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу