S40 II Стартер или АКБ?

Вы смотрите тему:
S40 II Стартер или АКБ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

SeniorLopata

Добрый день, уже как на протяжении 10 тыс км пробега наблюдается следующая тенденция:
Первый по утру старт как правило происходит удачно (за редким исключением), дальше приехал-заглушился на 5-60 минут и с 50% вероятностью следующий запуск двигателя будет неудачным (как это происходит ниже на видео). На остывшем двигателе вероятность успешного запуска выше, но бывает и на холодную не запустится с 1го раза.
Если запуск неудачный - то с 95% вероятностью мотор запустится со 2-го раза (остальные 5% - это когда пару-тройку раз за полгода машина завелась не со 2го, а с 3 раза)
Направьте куда копать, стартер перебрал (поменял бендикс, щетки оставил - они толщиной в 1см еще хорошие)

Проблема плавающая, но поймал момент на видео


Судя по звуку во время неудачного запуска звук работы стартера прерывается (будто непостоянное кручение коллектора). Что это может быть? Может якорь? Или вообще АКБ?
АКБ кстати менялся так же пол года назад как и началась эта проблема. Но я не помню эта проблема была до замены АКБ или появилась позже

Двиг 2.4L B5244S5
АКПП AW55-50/51SN
Стартер Bosch 0001108402
Аккумулятор Moratti 75A/750Ah

P.S. По колесам пинал, фары протирал - не помогло
 
Последнее редактирование модератором:
Подключите VIDA или вольтметр. Посмотрите просадку напряжения при старте.
 
У меня при умирающем аккуме стали появляться разные ошибки и чаще всего по ближнему свету. У Вас похоже тоже ошибка по свету есть, так что похоже дело в низком заряде аккумулятора.
 
Последнее редактирование:
MacK написал(а):
У меня при умирающем аккуме стали появляться разные ошибки и чаще всего по ближнему свету. У Вас похоже тоже ошибка по свету есть, так что похоже дело в низком заряде аккумулятора.
Ошибка по свету связана с установленными диодными модулями вместо галогенок. Сегодня в сервисе пока мастер менял масло я ему продемонстрировал свою неисправность. Говорит что вероятнее всего это втягивающее реле или масса от стартера. Думаю снова снимать стартер и уже проверять работу втягивающего

Можно конечно просто заменить стартер, но это слишком просто :)
 
SeniorLopata написал(а):
Говорит что вероятнее всего это втягивающее реле или масса от стартера.

Я бы тоже поставил на это. Только это скорее не само втягивающее а контактная группа. В просторечии - "пятаки". Возможно они окислились или подгорели, и сопротивление возросло, а ток подающийся через них на обмотки стартера соответственно уменьшился.
На "Жигулях это решалось разворотом пятаков на 180о.
Плохая масса - равновозможно. Тем более, что стартер снимался. Исключить ненадёжный контакт с массой после установки - не можно никак.

З.Ы. Если бы виновником был разряженный акум, то втягивающее издавало бы характерный звук серии замыканий/размыканий контактов. Эдакое - "Др-д-д-д-др".
 
Проблема действительно оказалась во втягивающем, всем спасибо за советы. После замены работает как булочка)
 
Подскажите, сначало было пару раз поворачиваешь ключ и тишина ,потом заводилась с пол оборота,а теперь крутит стартер как будто акб разряжен ,еле еле а потом схватывает и заводится ,но кажется всё тяжелее.
 
viktorg написал(а):
теперь крутит стартер как будто акб разряжен
Так чего проще, как следует зарядить аккум. или взять у кого заведомо исправный и попробовать?
 
Вот и хотел вчера у кого то взять акб и попробовать ,но решил что это старый здыхает ,купил новый и всё тоже самое стартер с трудом крутит

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk

----------

V50 2,4 двиг тоже самое что в начале темы

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Да какая "масса"?!:facepalm Снимите, разберите, почистите и смажьте редуктор стартера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Corason
Ответы
21
Просмотры
8K
Corason
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
3K
kikigor
K
Сверху Снизу