Статья: Качество сборки Volvo в Китае выше чем в Европе

Вы смотрите тему:
Статья: Качество сборки Volvo в Китае выше чем в Европе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ах вот оно что! А я то думал , чего же такое гавенное качество проводки стало у вольво, оказывается из-за того что она роботом делается, а в китае вручную. :)
Ну да, ну да, нормальный развитый гомик сапиенс из европы не додумался бы засунуть в гофру саможрущую провода, иногда даже в гарантийный срок. Это всё робот европейский виноват который это делает безмазгов в высокоразвитых Польше , Индии, Тайване изготавливающих жгуты проводки. Проблемы с АКПП тоже "единичный случай" спустя 10 летие вдруг очухались и стали их ремонтировать. Правильно, выждали пока покупашки проклиная качество коробасов на премиум бренде вольво пересели на мерсы с бэмэвэ, теперь пиарим китаёсов какие они качественные тачки руками собирают (чтоб на рынок европы и США эти тачки пропихнуть).
Какую бы лапшу качественную не сварил тов. Робин Пейдж россиянам давно известно что китайцы делать качественно не умеют ничего. Копийность "как настоящий" , а внутри ... ну сами понимаете с что.
Китаец делает правильно ровно до тех пор , пока ты стоишь над его головой с дубиной , готовый уе. его по темечку за косяки. Стоит отвернуться " сейчас беспокойство осталось позади" , как тут же получишь какашку.
 
Я смотрю, статья попала " в самое сердце" (С) :)
А по сути ты прав.
Откуда китайса, не имея технической и академической школы внезапно научились что-то делать.
ТО, что либеральная общественность повторяет, как заклинание - " в Китае собирают айфоны" - мало что значит.
Неизвестно кол-во брака, неизвестно кол-во задействованных ктайцев, вдруг там менеджер на автоматизированной линии?
Про Nokian в России тоже говорят много хорошего, а по факту - автоматизированная линия и некоторое количество ручного труда.
Китай, который так и не научился делать качественные копии Калашникова (любой бармалей знает, где Калаш, а где Китай), и вдруг "звезда качества".

Меня вот интересует, отчего "президентские" мотоциклы из кортежа, CF Moto 650 G, "китайское чудо" и "китайский БМВ", электронно ! управляемое лобовое стекло и все дела - не отправляют на экспорт?
Это же пиар ого-го.
Мб. бояцо, что монстры в лице экспертов БМВ найдут конструктивные косяки?
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
такое гавенное качество проводки стало у вольво
А у какой фирмы сейчас качественная проводка? У тойеты те же дела, проводка из биоразлагаемых материалов, на этом можно еще и сверху навариться, тойета предлагает к продаже спец. ленту для обкрутки проводов и предотвращения их поедания грызунами.

SergVolvo написал(а):
Какую бы лапшу качественную не сварил тов. Робин Пейдж
Это обычная рекламная акция, приуроченная к событию с вольво карс, освещенному в соседней теме госп. Liner. Хотя, конечно, загнуто лихо)

----------

liner написал(а):
отчего "президентские" мотоциклы из кортежа, CF Moto 650 G, "китайское чудо" и "китайский БМВ", электронно ! управляемое лобовое стекло и все дела - не отправляют на экспорт?
Дай Бог нам дойти до их производственных мощностей хоть и такой техники.
 
Crio написал(а):
Дай Бог нам дойти до их производственных мощностей хоть и такой техники.
Оно таки да.
Даже ширпотреба не выпускаем.
Магнитофоны -плейеры? Телефоны?
Телевизоры?
Холодильники?
Шмотки?

Реально только Уралвагонзавод (наш) и АвтоВАЗ (уже не наш), СевМаш, Звездочки, Нефть и газ.
Такая славянская Северная Корея:) :)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Ну а что он мог сказать.:) как в том анекдоте... с таким настроением ты слона не продашь.Вот такова структура производства в поднебесной.
труд ручной дешевле робота.
качество понятие субъективное.
вот авто на котором болты затянул робот, а вот на котором три китайца. какое из них качественнее?
ребус.кроксворд
и роботы косячат и люди, в том числе которые настраивают роботов.
вчера в разговоре один умный дядька произнес фразу...
эту планету погубят экологи и тридварасы.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
и роботы косячат и люди, в том числе которые настраивают роботов.

особенно если этих роботов делают и настраивают китайцы:)
 
Оффтоп
 
Кент написал(а):
особенно если этих роботов делают и настраивают китайцы
В странах, где ручной труд дешевле роботов, роботы никогда не будут работать качественно. Как пример у нас, где хозяева в тучные годы платили за роботов, т.к. вроде как стремились быть на пике инноваций, а затем ужасались ценам на запчасти к ним и необходимости дорогостоящей обслуги (таджик или узбек к сожалению не могут их ремонтировать или даже обслуживать), начинается колхоз и превращение робота в металлолом.
 
Crio написал(а):
В странах, где ручной труд дешевле роботов, роботы никогда не будут работать качественно.
в конце 70-х как сейчас помню, решали задачу, что интересно по физике, смысл такой
Стоит ли экономить электроэнергию на лампе уличного освещения, лампа в год потребляет 500 киловатт, киловатт стоит 2 коп. (точность цифр не помню возможно и не так, но смысл в конце в этом)
Фотоэлемент 4 рубля, обслуживание ещё 4 рубля, в среднем из 5 фотоэлементов за год замена 3-х элементов.

Так что нет никакого экономического смысла ни в новых технологиях, ни в новых рабочих местах - тупо жги электроэнергию :)
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
особенно если этих роботов делают и настраивают китайцы:)

Егор посмотри вокруг себя, минимум половина вещей вокруг тебя сделаны в китае. а если сравнить в цене то и три четверти. в китае много народу, есть и высококвалифицированные специалисты, и если сравнить по количеству человек то их будет больше чем в любой стране мира.
приятель притащил из китая скутер гибрид. то есть бензомотор, генератор, акб, тяговый мотор, собраны в корпус двухместного скутера. топливо нюхает , заправляется из розетки. на рубли вышел около 50000 р. Вот теперь вопрос в роботизированой Расее или Германии есть подобного рода штуки?

----------

КотоРам написал(а):
в конце 70-х как сейчас помню, решали задачу, что интересно по физике, смысл такой
Стоит ли экономить электроэнергию на лампе уличного освещения, лампа в год потребляет 500 киловатт, киловатт стоит 2 коп. (точность цифр не помню возможно и не так, но смысл в конце в этом)
Фотоэлемент 4 рубля, обслуживание ещё 4 рубля, в среднем из 5 фотоэлементов за год замена 3-х элементов.
музыкой навеяло...
один крупный ритейлер задался целью экономить на освещении. и автоматизировать включение света возле магазинов.
пригласили перцев, те не долго думая прикрутили фото датчики и схему. и все работало до того момента пока датчик не покрылся пылью и стал лажать прилично лажать. перцев подтянули к ответственности и предложили либо оплатить сожженое зря электричество, либо ездить по всей стране мыть фотоэлементы, либо переделать автоматику так чтобы все работало долго и счастливо.
и решение было найдено и внедрено. без датчиков света вообще, дешевое и надежное.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
3
Просмотры
916
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
877
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу