XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,034
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
Зачем мне фото крышки? :face__palm Я на эту крышку в реальности насмотрелся - снимал не раз.
а толку то ? Чтобы здесь, сегодня узнать про сапун на ней ? И ни разу его не проверить, не скинуть с него крышку чтобы увидеть в каком он г... ?
Или просто так, Land Rover на таком же редукторе вывел оба сапуна далеко-высоко ? И на переднем, кстати, так же.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    25 a.jpg
    145.8 KB · Просмотры: 89
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    23.jpg
    116 KB · Просмотры: 84
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    12 a.jpg
    176.3 KB · Просмотры: 81
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    5.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 85
На последнем фото крышки про сапун ни слова. Почему я и спросил, в чем смысл её публикации? И я никогда не утверждал, что знаю все. За номер сапуна, спасибо. Картинку со схемой 5 халдекса, что здесь выложили прокомментируете?
 
Griandrej написал(а):
Картинку со схемой 5 халдекса, что здесь выложили прокомментируете?
нет, изучать устройство муфты по картинке (или только по картинке) - не серьезно.
И в целом не вижу смысла. Толку никакого, если годами обьясняешь что надо снимать муфту а не только насос, потому что через камеру насоса не сливается все масло. Потому что вход в тот канал через которое масло поступает к насосу находится выше чем нижний уровень той камеры. И там остается масло, самое грязное масло, с осевшим на дно мусором (за время пока машину готовят на подьемнике, снимают насос и т.д.). Так же масло остается и в той, первой камере, которую крышка боковая закрывает.
А тема превратилась в рекламную площадку масла hand-made. Точно так же, как сейчас и с левыми фильтрами для муфты 4-го поколения - Sollo, шмоло ... что только не ставят а потом плачут что нет полного привода.
 
Последнее редактирование:
evgen270883 написал(а):
Честно, никогда не замечал таких сгустков через 30 минут, только на следующий день.
Сгустков сразу никаких нет, и потом тоже нет. Как только авто останавливается, примерно за пол часа взвесь (черная "труха", "соплей" никогда не видел) оседает на дно муфты, и т.к. у меня малые пробеги, если качнуть масло только из под пробки, не погружаясь на дно , масло выглядит почти свежим. Затем после всей возможной откачки в бутылку взвесь распределяется по маслу примерно равномерно, и далее оседает вниз, примерно через неделю стояния поверх слоя черной трухи образуется некая белая корка толщиной 1-2 мм.
Насосом масло никогда не откачиваю ввиду наличия на нем сетки.
 
Crio написал(а):
Сгустков сразу никаких нет, и потом тоже нет. Как только авто останавливается, примерно за пол часа взвесь (черная "труха", "соплей" никогда не видел) оседает на дно муфты, и т.к. у меня малые пробеги, если качнуть масло только из под пробки, не погружаясь на дно , масло выглядит почти свежим. Затем после всей возможной откачки в бутылку взвесь распределяется по маслу примерно равномерно, и далее оседает вниз, примерно через неделю стояния поверх слоя черной трухи образуется некая белая корка толщиной 1-2 мм.
Насосом масло никогда не откачиваю ввиду наличия на нем сетки.
Тогда определиться надо. Под сгустками (они же сопли) имею ввиду собирание взвеси темного цвета на дне ёмкости со слитыми из муфты маслом(происходит много более чем через 30мин). И эта взвесь находится не в состоянии равномерного осадка (как песок,например), а в виде именно отдельных мазеобразных сгустков, неразмываемых при болтании тарой. При откачивании из верхнего слоя масла в муфте оно с светлее, с теми ошмётками парафина(если неработавшее масло с отстоявшимся осадком взболтать, то получатся те же самые ошмётки). Вот считаю что сгустки- это и есть неразмешанный парафин, только в масле поработавшем, отстоявшемся, содержащий в себе осадок( продукты износа). Как только масло нагреется в муфте, после продолжительной работы(!), эти сгустки становятся жидкими и одним целым с маслом. До этого момента на входе в насос после стоянки, а так же в фильтре плохо текучая субстанция(сопли), которую насос, естественно, прокачивает, но тратит на это больший ток, что для мотора сокращает ресурс щёток, коллектора, сальника, особенно при сразу высокой нагрузке на непрогретую муфту. Кто ещё знает, что эти сгустки делают в других узлах муфты(соленоиде, датчике давления, обратных клапанах) и как это влияет на нагрузку насоса в переходных режимах, занижение/завышение реального давления итд.
 
Доберусь до гаража, разложу осадок на салфетке, посмотрю более детально насчет сгустков, но вроде имеет место только мелодисперсная "труха".
 
Crio написал(а):
Доберусь до гаража, разложу осадок на салфетке, посмотрю более детально насчет сгустков, но вроде имеет место только мелодисперсная "труха".
Ок
 
Crio написал(а):
Доберусь до гаража, разложу осадок на салфетке, посмотрю более детально насчет сгустков, но вроде имеет место только мелодисперсная "труха".
Хорошо цыган нет, а то гадать бы начали на гуще))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
21K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
241K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу