XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,034
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
ИМХО, сделайте лучше. Это же так ПРОСТО
 
medvezavr написал(а):
Если серьезно, испытания идут, но как видите, результаты есть. И показано что можно получить жидкость, которая работает штатно, имеет схожие параметры, но муфта чистая))) И износа после приработки около 30 тысяч практически не будет. Аналогичными решениями полученные АТФ ходят в коробках по несколько сотен тысяч км, равно как и сами коробки очень долго не требуют вмешательств. Ибо в них чисто. Ни стружки, ни фрикционной пыли толком.

точно ? А не забыли ли вы один очень существенный момент упомянуть ? Перед началом "испытаний" и после окончания - полностью разобрать муфту, достать диски, и те и те, внимательно изучить их, провести замеры спец инструментом (на фото - пример с диском из пакета сцепления мотоцикла), и пообещать публично - если вдруг, в результате применения нашего чудо-масла, диски вашей муфты превратятся в г....о - торжественно обещаю заменить их на новые ! Правда, я хотел бы посмотреть, как и где их доставать будете ...

Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
 
Последнее редактирование:
Для этого из муфты с оборванной резьбой фланца был сделан стенд. Это первое.
Продукты износа фрикционов и стальных дисков будут присутствовать в отработке. Обратите внимание на то что поверхности чистые. Нет отложений как в штатном варианте. То есть как раз если бы жидкость не мыла - в ней бы ничего как в оригинальной не наблюдалось, все бы оставалось внутри: между дисков, на стенках картера муфты. Здесь ситуация обратная - все отложения надежно удерживаются в масле. Поэтому как раз тут мы по ряду параметров увидим износ и/или разложение масла. Начиная с простейшего измерения плотности. В таких узлах при нормальной работе износа почти нет.

Вы много лет потратили на то, чтобы разобраться с оригинальным маслом муфты? Может Вы мне его состав и трибомеханические параметры озвучите? И точный состав фрикционов, марку стали дисков? Или хотя бы элементный/атомный состав по поверхности трения и сколу. Будьте любезны, озвучьте. И озвучьте что такого находится в полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре в оригинальном масле. Что выпадает в осадок и расслаивается при охлаждении ниже -14 С?

Все стальные поверхности трения через некоторое время будут покрыты компенсационным плакирующим слоем. Про эффект безызносности слышали?

Накатаю сто тысяч - разберу муфту. Есть масса методов неразрушающего контроля.

Второе. Гражданская ответственность перед энд-юзерами застрахована на очень круглую сумму.

Третье. Все можно достать. В конце концов и муфту в сборе.

----------

P.S. Кому специнструмент, а кому микрометр:) Простой микрометр.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Для этого из муфты с оборванной резьбой фланца был сделан стенд. Это первое.
Продукты износа фрикционов и стальных дисков будут присутствовать в отработке. Обратите внимание на то что поверхности чистые. Нет отложений как в штатном варианте. То есть как раз если бы жидкость не мыла - в ней бы ничего как в оригинальной не наблюдалось, все бы оставалось внутри: между дисков, на стенках картера муфты. Здесь ситуация обратная - все отложения надежно удерживаются в масле. Поэтому как раз тут мы по ряду параметров увидим износ и/или разложение масла. Начиная с простейшего измерения плотности. В таких узлах при нормальной работе износа почти нет.

Вы много лет потратили на то, чтобы разобраться с оригинальным маслом муфты? Может Вы мне его состав и трибомеханические параметры озвучите? И точный состав фрикционов, марку стали дисков? Или хотя бы элементный/атомный состав по поверхности трения и сколу. Будьте любезны, озвучьте. И озвучьте что такого находится в полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре в оригинальном масле. Что выпадает в осадок и расслаивается при охлаждении ниже -14 С?

Все стальные поверхности трения через некоторое время будут покрыты компенсационным плакирующим слоем. Про эффект безызносности слышали?

Накатаю сто тысяч - разберу муфту. Есть масса методов неразрушающего контроля.

Второе. Гражданская ответственность перед энд-юзерами застрахована на очень круглую сумму.

Третье. Все можно достать. В конце концов и муфту в сборе.

----------

P.S. Кому специнструмент, а кому микрометр:) Простой микрометр.
все ясно, пошла атака с применением умных терминов...., а ведь я всего лишь спросил - замеряли, будете замерять ?!
 
Повторяю еще раз. Есть текущий неразрушающий контроль.
Вам известен класс соединений под названием «беспенные технические мыла»? Так вот если Вы еще раз сравните фото - Вы увидите принципиальную разницу. Масло Халдекс оригинальное не диспергирует отложения, продукты износа. Соответственно оно будет прозрачным как слеза, а износ есть. И отбором пробы если ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ увидим следы продуктов износа. Все оседает на стенках и в полостях.

С экспериментальным маслом изначально ставилась задача координально улучшить моюще-диспергирующие свойства. И фото это подтверждают. Поэтому мы увидим износ, как говорится, in situ по характеру и распределению твердых магнитных и немагнитных частиц, по маркерам износа при помощи ICP AES. Это быстрее, рациональнее (читай дешевле) чем демонтировать муфту). Задача состоит в определении ресурса как смазки, так и узла. А чтобы объективно оценить износ на соответствующем смазочном материале нужно сравнить его с эталоном. То есть взять два стенда из двух идентичных муфт, буквально одного дня производства, сразу залить в одну масло Халдекс, в другую - новое и гонять по одной программе до наработки N тысяч моточасов или отказа, только потом разбирать и дефектовать. Это относительно дорого и так поступают даже не при разработке материала, а для подтверждения его характеристик. Это уже когда допуск надо получить.

Если Вы хотите решать или понять решение сложной наукоемкой задачи, так или иначе стоит говорить о ней на языке соответствующей области, на соответствующем языке,

А теперь потрудитесь дать ответ на поставленные выше вопросы. Умные многие вокруг советы давать. А как сделать - единицы способны.
 
ок, не трудитесь так, не надо столько букв. Мне и так понятно, вы продвигаете новый продукт в массы, маркетинг он такой, нелегкий процесс.
 
medvezavr написал(а):
P.S. Кому специнструмент, а кому микрометр:) Простой микрометр.
Оффтоп
 
мдаа, тема окончательно превращается в свалку ..., уже кто-то принялся меня учить уму-разуму что такое микрометр. А между тем, учитывая что мое детство проходило в том числе в колхозной мастерской, и токарный и фрезерный станки часто были для меня как очень интересная игрушка, на которых я очень любил вращать за всякие ручки-валики, то примерно в то же время я и про существование такого инструмента узнал.
Специалисту по "трибомеханическим параметрам, элементно/атомному составу по поверхности трения и сколу, полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре, компенсационным плакирующим слоям, эффекту избирательного переноса и т.д. и т.п." сообщаю -
обучаясь в автодорожном техникуме, в далеких -80х годах прошлого века, да, у меня был и такой предмет как "ГСМ - горюче-смазозные материалы", и кое-какие, базовые понятия об этом нам давали. Термины "фракции, крекинг..." - сохранились. Больше, за неимением в этом необходимости, было решено выбросить из головы (один й...х быстро стало понятно что любая иномарка предпочитает финский-немецкий и т.д. вариант бензина или дизтоплива. Так что не пытайтесь, ввязываться в бестолковую дискуссию с вами и попутно помогать в раскручивании г...го продукта, чем вы тут и занимаетесь - не дождетесь. Максимум на что готов, рекомендую - запатентуйте метод определения степени износа тормозных колодок (а заодно, и дисков) по изменению уровня шума в салоне, на основе метода спектрального анализа звуков. Попрет, точно вам говорю. А там, недалеко и до разработки новых сортов тормозной жидкости ...
А для других, рекомендую. Попробуйте, в качестве альтернативы маслу 31367940 заказать 31367941 (сорок один в конце). В России его в наличии не держат но под заказ готовы доставить. Я его заказываю у дилера VOLVO в Германии. Судя по упаковке - предназначен для рынка США и Канады. Тот регион по климатическим параметрам вроде бы сопоставим с Россией, может переход на такое масло решит проблему ?

Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Повторяю еще раз. Есть текущий неразрушающий контроль.
Вам известен класс соединений под названием «беспенные технические мыла»? Так вот если Вы еще раз сравните фото - Вы увидите принципиальную разницу. Масло Халдекс оригинальное не диспергирует отложения, продукты износа. Соответственно оно будет прозрачным как слеза, а износ есть. И отбором пробы если ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ увидим следы продуктов износа. Все оседает на стенках и в полостях.

С экспериментальным маслом изначально ставилась задача координально улучшить моюще-диспергирующие свойства. И фото это подтверждают. Поэтому мы увидим износ, как говорится, in situ по характеру и распределению твердых магнитных и немагнитных частиц, по маркерам износа при помощи ICP AES. Это быстрее, рациональнее (читай дешевле) чем демонтировать муфту). Задача состоит в определении ресурса как смазки, так и узла. А чтобы объективно оценить износ на соответствующем смазочном материале нужно сравнить его с эталоном. То есть взять два стенда из двух идентичных муфт, буквально одного дня производства, сразу залить в одну масло Халдекс, в другую - новое и гонять по одной программе до нарабaотки N тысяч моточасов или отказа, только потом разбирать и дефектовать. Это относительно дорого и так поступают даже не при разработке материала, а для подтверждения его характеристик. Это уже когда допуск надо получить.

Если Вы хотите решать или понять решение сложной наукоемкой задачи, так или иначе стоит говорить о ней на языке соответствующей области, на соответствующем языке,

А теперь потрудитесь дать ответ на поставленные выше вопросы. Умные многие вокруг советы давать. А как сделать - единицы способны.

Вот тут ты прав « У нас умных дояйух ,работящих мало»
Только зачем так сложно, для этого давно трехшариковую машину придумали

----------

Virj написал(а):
мдаа, тема окончательно превращается в свалку ..., уже кто-то принялся меня учить уму-разуму что такое микрометр. А между тем, учитывая что мое детство проходило в том числе в колхозной мастерской, и токарный и фрезерный станки часто были для меня как очень интересная игрушка, на которых я очень любил вращать за всякие ручки-валики, то примерно в то же время я и про существование такого инструмента узнал.
Специалисту по "трибомеханическим параметрам, элементно/атомному составу по поверхности трения и сколу, полосе поглощения 900...780 на ИК-спектре, компенсационным плакирующим слоям, эффекту избирательного переноса и т.д. и т.п." сообщаю -
обучаясь в автодорожном техникуме, в далеких -80х годах прошлого века, да, у меня был и такой предмет как "ГСМ - горюче-смазозные материалы", и кое-какие, базовые понятия об этом нам давали. Термины "фракции, крекинг..." - сохранились. Больше, за неимением в этом необходимости, было решено выбросить из головы (один й...х быстро стало понятно что любая иномарка предпочитает финский-немецкий и т.д. вариант бензина или дизтоплива. Так что не пытайтесь, ввязываться в бестолковую дискуссию с вами и попутно помогать в раскручивании г...го продукта, чем вы тут и занимаетесь - не дождетесь. Максимум на что готов, рекомендую - запетентуйте метод определения степени износа тормозных колодок по изменению уровня шума в салоне, на основе метода спектрального анализа звуков. Попрет, точно вам говорю. А там, недалеко и до разработки новых сортов тормозной жидкости ...
А для других, рекомендую. Попробуйте, в качестве альтернативы маслу 31367940 заказать 31367941 (сорок один в конце). В России его в наличии не держат но под заказ готовы доставить. Я его заказываю у дилера VOLVO в Германии. Судя по упаковке - предназначен для рынка США и Канады. Тот регион по климатическим параметрам вроде бы сопоставим с Россией, может переход на такое масло решит проблему ?

Посмотреть вложение 385503Посмотреть вложение 385513[/QUOTE
А почаще масло менять не пробовал помогает:facepalm
 
если это вопрос, тогда отвечаю. Такое масло мы используем при обслуживании муфт клиентам, но только не тем которые заявляют - я читал что масло VW G 055 ... дешевле, залейте мне в муфту именно такое.
 
Virj написал(а):
Попробуйте, в качестве альтернативы маслу 31367940 заказать 31367941 (сорок один в конце)
Спасибо, попробуем. 941 не уточните для какой версии халдекс исходно предназначено вольво?

----------

Хотя судя по ойл клубу, добрый совет по 941 не сильно поможет
Volvo 31367941 видимо это североамериканской артикул (по крайней мере, в MSDS в качестве поставщика указано - Volvo Cars of North America, LLC). Надо сказать, что по MSDS жидкость ничем не отличается от Volvo 31367940. Но надо учитывать, что Volvo 31325136 (кстати, MSDS не обновляется с 2011 г.) является менее вязкой жидкостью, чем Volvo 31367940.
 
Михаил, я видел это. Мало того, я им и звонил, в январе, уже имея рядом, на столе, баночку с маслом "... 41". Спросил, могу у вас заказывать такое масло ? Сначала "на автомате", мне сказали что вместо него рекомендуют "... 40", но когда я стал настаивать, сказали - ок, под заказ привезем, примерно 20-25 дней надо будет ждать. Все, четко и ясно, т.е. если очень хочется - привезут.
А по поводу того что они и масло VW G 055 ... предлагают - ну, тут как бы по-нейтральнее выразится, пусть это останется ни их совести... Пропустим и то что, я точно знаю, от производителя муфт (мы можем допустить что они что-то в этом понимают, хоть и не занимаются производством самого масла ?!) - это масло не годится для муфт 4-го и 5-го поколений. Ну и, напоследок, если бы они были в полном понимании дилером VOLVO -им бы не позволялось продавать что-то под другим брендом. Во всяком случае, я так знаю и в Европе пока еще действует это правило.
Я НЕ НАСТАИВАЮ, я не доказываю свою правоту, я просто поделился информацией.
 
Последнее редактирование:
Virj написал(а):
это масло не годится для муфт 4-го и 5-го поколений

а состав фрикционов муфт ФВ и вольво одинаков? я к тому клоню что какая разница в масле фв или вольво.
очевидно такая же разница как цена на насос фольксваген и на насос вольво. думаю моя мысль ясна.
 
возможно имели ввиду что если уж и менять масла то хоть на что-то более "равнозначное", например на это :
G 060 175 A2
тем более что тут сразу видно - VW даже не стал заморачиваться, заказывать свою тару, переливать и т.д. а просто налепил свою наклейку на банку от BorgWarner

Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2 Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
 
Последнее редактирование:
060 не катит, у него расфасовка 850мг, у остальных литр. не всегда 850мг хватает на фв, да и стоит 060 дороже чем 055


я к тому , что состав масла в основном привязан к составу фрикционов.



на всех муфтах по поколениям не в зависимости от марки авто, - фрикционы одинаковые, так же и эти все масла можно использовать в любом сочетании.
 
Последнее редактирование:
baiker написал(а):
А почаще масло менять не пробовал помогает
Не помогает.
Я менял масло три раза через каждые 15 тык.
В итоге сдох насос.
Хорошо попал под сервисную акцию и его заменили бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Состав фрикционов одинаковый для одного поколения. На свойства масла это не влияет.
Михаил, 71miha71, могу Вам предоставить флакон промывки и пару литров. Вы у нас в Халдексе дока по железу - проверьте.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Не помогает.
Я менял масло три раза через каждые 15 тык.
В итоге сдох насос.
Хорошо попал под сервисную акцию и его заменили бесплатно.
А его точно меняли? Сам видел?
Менял то у О Д поди?
И потом через 15 тыс это не часто,часто это раз в месяц:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
21K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
241K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу