7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Вы смотрите тему:
7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорёха

игорёха

Постоянный участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
488
Возраст
56
Имя
просто Игорь
Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подключение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)мои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вмнсто винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
 
Последнее редактирование модератором:
для начала разобрать и вычистить.

...мех. впрыск знаком только на картинках, поэтому советом не помогу, но одобряю :)
 
expluatator написал(а):
для начала разобрать и вычистить.

...мех. впрыск знаком только на картинках, поэтому советом не помогу, но одобряю :)

Да я его сейчас ставить не буду пока(оригинал)На СТО поставят ловато RG92.Ну а этот конечно разберу,поменяю и прочистю всё сначало.Дальше видно будет.
 
@игорёха написал(а):
как будет циркулировать бензин если к джетроник рабочее давление 6 бар, при меньшем давлении даже регулятор не откроется. найти норм железо б.у. по мех впрыскам не реально, а новое ценник фиг вышепчешь.

я так понимаю на ьензине мотор нормально не работает.
а значит каджый пуск холодного мотора будет проблемой.
ИМХО
выкинуть к джетроник и поставить впрыск посовременнее, на универсальном контроллере или от в280е, может быть даже вместе с мотором.
а потом уже к всему этому пытаться прикрутить газ
 
Да мне в принципе и не надо что бы циркулировал.Давление от подкачивающего должно хватать что бы плунжер был под нагрузкой.Из этого следует что лопата не будет болтаться.
К-Джет у меня работает практически идеально.Заводится на холодную с полпинка.
Но сам мотор сконструирован для пожирания бензина в городе.На трассе хавает 10-11 на сотню.
Я бы по идеалу сделал так,что бы при переключении на газ,лопата тупо опускалась вниз до упора .Но не могу придумать как это сделать.
 
@игорёха написал(а):
К-Джет у меня работает практически идеально.

@игорёха написал(а):
Но сам мотор сконструирован для пожирания бензина в городе.

@игорёха написал(а):
На трассе хавает 10-11 на сотню.

Вы сами себе противоречите. на трассе идеальный кджетроник на мерседесе в126 с мотором 5 литров потреблял 9 литров на стокм
 
На этом двигателе часто изнашиваются рокера и р/валы . да и регулировка воздуха и топлива не простая задача .:). и если будет давление в системе могут лить топливо форсунки (не держащие давление ). а и еще газ victory хорошая смесь получится :hi:
 
Robert написал(а):
Вы сами себе противоречите. на трассе идеальный кджетроник на мерседесе в126 с мотором 5 литров потреблял 9 литров на стокм

Ни чего не противоречу.Написал расход на нашем казахском 92- м бензине.
Если по трассе 90-100 ехать,спокойно вложусь в 9-ку.
В 2015 ездил в Питер ,лил 95-й чисто,лукойл.Расход средний за поездку был 12 .5 литров.Для прикола все заправки записывались.Это и по Казани ездили,по Москве,по Питеру,Кронштадту.
По трассе 9-ка.После вашего бензина,труба выхлопная рыжая,после нашего,чёрная.
Да и на авто супруга больше двигается.Расстояния небольшие,любит в тёплое авто садится,а это прогревы вечные.+АКПП древнее+летом климатичка всегда.Зимой -25-35 норма,возле магазинов не глушится.
А в К и КЕ я сам волоку.Машинки многие ездят после моих ремонтов и настроек.Да и Мерсик на КЕшке был не один год.Так что про расход давайте не будем.Дома с компа выложу как заводится с утра.
А здесь про ГБО тему создал.:-)

----------

Kertman написал(а):
На этом двигателе часто изнашиваются рокера и р/валы . да и регулировка воздуха и топлива не простая задача .:). и если будет давление в системе могут лить топливо форсунки (не держащие давление ). а и еще газ victory хорошая смесь получится :hi:

Форсы отлично держат.Рокера и р\валы в нормальном состоянии.Цепи и звёздочки заменены 30-40 тысяч назад.
 
Тогда удачи :7b
 
@игорёха написал(а):
А в К и КЕ я сам волоку.
мдя... тогда о какой циркуляции топлива может идет речь при давлении в 3 бара?
прицепите форсунку к тройнику с манометром, и посмотрите при каком давлении открывается?
А дозировка объема происходит изменением просвета окна плунжерной пары. в прочем ученого учить только портить.
на мех.впрыске использовать штатную систему дозирования не получится.значит нужно грамотное тех решение как совместить эти две системы.
ответьте себе на несколько вопросов,
1. как будете дозировать подачу газа?
2.как будет работать система питания двигателя в переходные моменты?
(автоматизировать переход с бензина на газ, и особенно обратно, вряд-ли выйдет, так же как на карбюраторе, а значит водитель должен понимать что делает и чувствовать что происходит).
3. как будет отключена штатная топливная система при езде на газу?
интересная задачка, я простого и дешевого решения с сохранением штатного мех впрыска не вижу.
но это не значит что его нет.
удачи, с удовольствием подпишусь на тему

----------

@игорёха написал(а):
это очень много. в к джетрониках переходные режимы сильно зависят от регулятора прогрева, который регулирует давление над плунжером.
 
Вижу вы тоже разбираетесь в этой системе.
Как мы знаем,что при выключении насоса давление в верхней и нижней камере дозатора уравновешивается и составляет 3.1-3.2 бар.Если нет перепада давления в дозаторе,форсунки замолкают.Давление открытия форсунок ,больше.Но так же мы знаем что давление покоя имеет свойства,падать.И через определённое время оно станет равно 0.В этот момент лопата начинает свободно двигаться.Нам же это не нужно.Для этого я надеюсь поможет подкачивающий насос.Он будет постоянно подкачивать давление.Я признаю что не правильно выразился про циркуляцию топлива.
Отключении основного насоса будет происходить с помощью нормально замкнутого реле.Я позже аыложу схематическую схему.Ну и про то,что надо знать что делаешь.Будет моментальное отключение основного насоса и включение клапана газа.
Про дозировку не понял.Всё как в карбюраторных машинах.Газ подаётся от разряжения в впускном коллекторе,воздух через лопату.Чем больше открыты заслонки,тем больше разрежение,тем больше поступает газа.При этом за счёт разрежения ниже опускается лопата и больше пропускает воздуха.

----------

25-30 это температура воздуха:-)
Для бензина противодавление критично.У меня всё по феншую выставленно.
Для газа,на хер не нужно.Мне нужно одно,что бы при работе на газу,лопата не болталась.
Если заглушить двигатель,и пробывать нажимать на лопату,чуствуется усилие.Но при надавливания на лопату,форсунки молчат.Проверенно!Повторюсь,нет диф.давления в дозаторе между камерами,нет пропуска бензина на форсунки.
 
Воздух дозируется дросселем а лопата реагирует на проход воздуха и давит на плунжер распределителя. и если лопата будет опущена то и на газу должно работать . зачем тогда давление в топливной системе ?
 
Kertman написал(а):
Воздух дозируется дросселем а лопата реагирует на проход воздуха и давит на плунжер распределителя. и если лопата будет опущена то и на газу должно работать . зачем тогда давление в топливной системе ?

Вот,ты прав.Если бы я умудрился добится, что при переходе на газ лопата тупо чем то опускалась,проблем бы не было.Но,так как когда давление покоя уйдёт,лопата станет свободно болтаться,и когда при езде на газе я сброшу обороты,она моментально подымится и перекроет воздух!
 
@игорёха написал(а):
Вижу вы тоже разбираетесь в этой системе.
млин у мну даже корочки от боша есть в прошлом веке выданные... в 1997году. тогда в уц еще немцы приезжали. фон Хайсинг...отличный дядька и офигеннный тренер.
 
Robert написал(а):
млин у мну даже корочки от боша есть в прошлом веке выданные... в 1997году. тогда в уц еще немцы приезжали. фон Хайсинг...отличный дядька и офигеннный тренер.

А я этому научился сам,пришлось.Когда КЕшка сдохла на Мурзилке,а у нас в ауле никто этим не занииался.Спасибо сайту олдмерин,научили показали,наставили на путь истинный.Я уже лет 9 там и тусуюсь.
 
игорёха написал(а):
Вот,ты прав.Если бы я умудрился добится, что при переходе на газ лопата тупо чем то опускалась,проблем бы не было.Но,так как когда давление покоя уйдёт,лопата станет свободно болтаться,и когда при езде на газе я сброшу обороты,она моментально подымится и перекроет воздух!
Без давления лопата будет легче ходить . есть еще клапан Х.Х . даже если лопата перекроет проход воздуха должна будет работать через клапан .
 
игорёха, подключите форсунку, будете удивлены давлением открытия.

[USER=16351 написал(а):
игорёха[/USER];3678156"]Если нет перепада давления в дозаторе,
про какое давление говорим?

[USER=16351 написал(а):
игорёха[/USER];3678156"]Повторюс ь,нет диф.давления в дозаторе
имхо дифференциальное давление в системе ке.
в к джете все проще.
[USER=16351 написал(а):
игорёха[/USER];3678156"]Если заглушить двигатель,и пробывать нажимать на лопату,чуствуется усилие.Но при надавливания на лопату,форсунки молчат.

форсунки молчат потому что не работает насос
 
Kertman написал(а):
Без давления лопата будет легче ходить . есть еще клапан Х.Х . даже если лопата перекроет проход воздуха должна будет работать через клапан .

А вот это не есть хорошо.Не будет бензина,плунжер на сухую будет ходить.А это черевато.На системах КЕджетроник,ставят стоп КЕ.Он даёт напряжение на ЭГяРД и диф.давление уравнивается.Получается есть и бензин в дозаторе,но не открываются форсунки.Про РХХ конечно помню.Вот как работать будет,не знаю.Но надеюсь корректно.

----------

Да,они молчат потому что не работает насос.Но,куча случаев когда насос умирает,но всё ещё что то давит,форсунки тоже молчат.
У меня лично в первой вольве стоял демяточный насос в баке.Так вот,когда умер основной а этот продолжал работать,авто даже не схватывало.
 
игорёха, зафиксируйте лопату в нижнем положении. и все.
 
Robert написал(а):
игорёха, зафиксируйте лопату в нижнем положении. и все.

А как тогда с прогревом на бензине:-)
Авто будет и на бензе и на газе однозначно.
Вот если метан(сжатый газ)ставить,тогда,да.Заправка у нас есть,но балоны займут тогда весь багажник:-)
Приятно общаться,когда люди в теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
61
Просмотры
27K
T
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу