7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Вы смотрите тему:
7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорёха

игорёха

Постоянный участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
488
Возраст
56
Имя
просто Игорь
Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подключение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)мои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вмнсто винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня два раза в области был,итого накрутил снова 260 км.160 по трассе,при скорости 110-120 км/час и 100 по городу областному и по моему аулу:).На заправке до отсечки залилось 48 литров.Получилось в смешаном режиме 18 литров.Это нормально для моего динозавра?Прёт отлично,ХХ стабильный .Выхлоп мягкий,ровный и не горячий .При драйве эконометр на 8 мм от ограничителя.При паркинге,упирается в ограничитель. При 110 км/час по трассе,по ровной дороге,эконометр 2 мм не доходит до жёлтой зоны.При 120 км/час,на границе жёлтой зоны.
 
Последнее редактирование:
Вчера делать было нечего вечером.Поигрался и с редуктором и с дозатором.Врезка новая будет готова к выходным,токарь на больничном.Так что регулировал как есть.
Завёл,прогрел на газе.Стоит работает на ХХ(900 )Снимаю штекер с РХХ( он у меня шаговый, в каком положении находится шторка,в таком и остаётся после отключения штекера)Открутил дозатор до конца,закрутил винт ХХ,винт чуйки на середине.Далее винтом чуйки(закручивал по немногу)добился что движка вот вот заглохнет(РХХ не задействован у нас)Начал выкручивать винт ХХ.Добился устойчивой работы.Включил драйв(ручник до упора,под колёсами шлакоблоки)Подрегулировал ещё ХХ.Одел штекер на РХХ.Далее снял с драйва на паркинг, выставил 3000 оборотови и отрегулировал дозатор.Получился практически открытый.Где то на оборота 3 от верхнего значения закручен.Крутится легко,обороты ХХ чётко держит,чуток с выхлопной попахивает,не критично.
Сегодня с утра перешла с бенза на газ и даже не заглохла:-)
Покатаюсь отпишусь по расходу.
 
Вообщем 100 км по городу чисто.
До отсечки на той же запрамвке22 литра
 
Врезка в понедельник только готова будет,ждёмс.
Заметил такую хрень.После перехода с бенза на газ,обороты на ХХ чуток плавают.Как только прогревается до 60° и выше,всё чётко.Походу богатит пока не прогреется.Пробывал на не прогретом обеднить винтом ХХ,обороты устаканивались.Но когда прогревался,беднить начинал.Проверял просто,дрочением тормоза с отключенным штекером РХХ(как я писал уже,при снятии штекера у меня,заслонка в РХХ остаётся в таком же положении)
Вообще на газоанализатор бы заехать.Вычитал в инете что на ХХ должно быть СО 0.8-1.2%,регулируется винтом ХХ.На 3000,0.2% ну тут по СН смотреть ещё нужно.Поймать тот предел когда СН упал до предела и не начал подыматься.Так что СО может разным на оборотах быть.Всё зависит от СН.Регулируется винтом дозатора.
 
Была у меня 740 с В23Е, поставили газ с смесителем после лопаты, год мучений и постоянного гемора с настройками, жрала и не ехала, даже крышку на редуктор с трубкой компенсации и 3 ходовым краном для регулировки поставил, немного легче стало но мозг выносило всё равно. Закончилось всё только после переноса и установки смесителя перед лопатой, после этого 8 лет у меня без приключений и до сих пор у нового владельца. Один нюанс, переход на газ всегда в ручном режиме на оборотах по скольку тракт получается длиннее и смесь доходит позже, а шоб не воняло газом после остановки и заводилась нормально, глушить после перехода на бензин. При коротких остановках на горячем двигле, заводить смело на газу.
 
Спасибо.Геммора нет.Заводится на газе и едет отлично.У В23Е и В28Е есть одна разница.У тебя лопата работала снизу вверх,у меня сверху вниз.
Другой вопрос.
Парни, и это глупый вопрос:-)
Движка прогрет,работает на бензине.Выставляю 2000 оборотов.Переключаю на газ.Обороты становятся 1400.Это нормально,просадка на 600 оборотов?Или что на бензе,что на газе при одинаковом положении дросселя,обороты должны быть одинаковы?
 
Ну вот сделал такую врезку.

Загнал её так,чтобы ровно до середины выступала в пространстве дроссельного пространства.Открутил пластину круглую лопаты,что бы не мешала проходу воздуха.Вообщем всё по феншую сделал.
Авто прогретый.Завожу...хер.Утопил педаль,завелась.Работает только на оборотах и говняно.Как только не крутил редуктор.Кое как добился хоть какого то ХХ.Винт чувствительности закручен до упора,винт ХХ откручен на пол оборота.Газуешь,движка захлёбывается.Вообщем непроканало.
Вернул всё как было,отрегулировал.Шепчет.Сделал вывод,врезк в расходомер на К-Джет не катит..Самое оптимальное,смеситель.На крайняк,в воздухан.
 
Законченный проект:-)

Заводится,ХХ держит,на педаль откликается хорошо,расход 22-24 на 100 по городу с прогревами.По трассе 14-15.Едет практически как на бензе.Кикдаун срабатывает.За 1000 км хлопков небыло,тьфу три раза:-)
Спасибо всем за участие!
 
@игорёха написал(а):
У В23Е и В28Е есть одна разница.У тебя лопата работала снизу вверх,у меня сверху вниз.
Это не важно, проблема в постоянно изменяющейся степени разрежения на которую влияет лопата.

@игорёха написал(а):
Это нормально,просадка на 600 оборотов?
Нет это много, максимум 200об, октановое число разное.

@игорёха написал(а):
Законченный проект:-)
Ну вот, перед лопатой оно нормально будет работать.:cool
 
@vitalik k написал(а):
Важно. Вес лопаты с коромыслом - весомый фактор для работы системы, зависящей от степени разряжения, давления, противодавления и чёрта в ступе.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@plutos написал(а):
Вес лопаты с коромыслом - весомый фактор для работы системы
Перепад давления в обеих системах будет одинаковый, достигается балансирным противовесом на коромысле.
 
vitalik k, но разърежение создаётся положением дросельной заслонки.лопата только из за этого отклоняется и через коромысло передаёт усилие на плунжер.Или не так?
Балансир на коромысле думаю нужен только для того,что бы без давления в системе,она находилась в заданном положении.Значит и плунжер будет находится в нужном положении.
Хотя после моих эксперементов с врезкой,напрашивается вывод.Разряжение под лопатой и над ней,разное.С другой стороны,я снимал диск,и авто всё равно не работало на газе.Я уменьшал сечение врезки,вот тогда на ХХ работать начинало,но обороты не развивал.Увеличивая сечение,проподали ХХ и работало с бешенным переобогащением на оборотах.Возможно если бы стоял редуктор послабже,всё бы получилось.Но не факт.
 
@игорёха написал(а):
Возможно если бы стоял редуктор послабже,всё бы получилось.Но не факт.
А дозатор на что? :)
 
plutos написал(а):
А дозатор на что? :)

Думаешь я его не крутил:)
Закручиваешь,кое как работает на ХХ.Обороты не берёт,это с врезкой.Заливает сто пудофф.Газом прёт за версту.
 
@игорёха написал(а):
@vitalik k, но разърежение создаётся положением дросельной заслонки.лопата только из за этого отклоняется и через коромысло передаёт усилие на плунжер.Или не так?
Разрежение выше обычного создается за счот разного сечения до и после мембраны дозатора, оно очень небольшое но редуктор не росчитан на это. Дозатор хоть и механический но он считает объем проходящего воздуха а дроссель регулирует этот объем. Разрежение создается сопротивлением воздушного фильтра (на которое росчитан редуктор) или скоростью потока на перепаде сечений. На 2ром поколении следует обращать внимание на состояние воздушного фильтра, по степени забитости будут уплывать настройки.
 
Про фильтр знаю.Когда снимал пластину с лопаты и пускал газ через врезку,то пробывал и с фильтром и без него.Авто не хочет так работать.
А на бензе по барабану,есть фильтр,нету.Вот когда забитый пылью,пухом вот тогда жрать начинает.Смесь становится богатой.
 
Интересно,а если бы был смеситель,по расходу меньше было бы?
 
игорёха написал(а):
Интересно,а если бы был смеситель,по расходу меньше было бы?

Да, и работа была бы более правильной и настройка легче.

----------

@игорёха написал(а):
А на бензе по барабану,есть фильтр,нету
Потому что он меряет объем воздуха а редуктор работает на перепаде давлений относительно атмосферного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
61
Просмотры
27K
T
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу