VolvoGrad

Партнеры СТО "ВольвоГрад" - основная тема

Вы смотрите тему:
Партнеры СТО "ВольвоГрад" - основная тема

Leo_Spb написал(а):
Приветствую… Кейлесс мой на водительской двери помер - то ли провода надо чинить, то ли тупо ручку с задней двери перекинуть.. Когда там Виталик смогет?
созвонились
 
Ребят, привет!
Почём нынче ТО 200.000 и замена задних колодок?
 
@stasikstasik, привет, набери меня обсудим
 
Здравствуйте!
Машина забуксовала на заснеженном подъёме.
Пытался в раскачку вылезти, не вышло.
Переводил селектор в положения 3, 2,1, не вытягивала. Газовать не пытался, не видел смысла, только ещё сильнее бы зарылся.
Не могу вспомнить, может рукой зацепил клавишу "зимний режим", может сам включился.
Машину вытолкали вручную, из режима "зима" не выходит. Стрелка на приборке мигает.
Работает без рывков, переключает с 3 на 4.
При разгоне инертная остаётся.
Кто виноват?! Я, дубина, кто же ещё...
Что делать?!
 
@Uldis, надо почитать ее, какой год машина ?
 
Петрович Volvo написал(а):
@Uldis, надо почитать ее, какой год машина ?
V70-1, 1999год.
Может я тупой и кнопку отключения держать надо...
 
ок, наберите завтра и почитаемся
 
Здравствуйте. Авто S60 2008 г.в. двигатель 2,4 140 л/с, пробег 65 т (точно), есть подозрение, что потек передний сальник коленвала.
Масло на картере других источников не обнаружил поэтому и подозрение, защиту ремня полностью не снимал, ремень чистый.
Делали Вытакую работу ? Сколько стоит замена сальника без замены ремня ГРМ и с возможной плановой заменой ремня ГРМ?
Ремень менялся в 2014 г по регламенту "после 5 лет".
 
В.Дмитриевич написал(а):
Здравствуйте. Авто S60 2008 г.в. двигатель 2,4 140 л/с, пробег 65 т (точно), есть подозрение, что потек передний сальник коленвала.
Масло на картере других источников не обнаружил поэтому и подозрение, защиту ремня полностью не снимал, ремень чистый.
Делали Вытакую работу ? Сколько стоит замена сальника без замены ремня ГРМ и с возможной плановой заменой ремня ГРМ?
Ремень менялся в 2014 г по регламенту "после 5 лет".
Доброго дня.
Наберите меня завтра, запишемся. Сначала хочется посмотреть глазами.
 
Доброго времени суток.
Я к вам скоро заявлюсь рейку менять (вернее всю систему целиком), и надо бы наверное предварительно с @little пообщаться, так как нужно будет немного проводки изобрести. Как это лучше сделать?
 
Jager написал(а):
Доброго времени суток.
Я к вам скоро заявлюсь рейку менять (вернее всю систему целиком), и надо бы наверное предварительно с @little пообщаться, так как нужно будет немного проводки изобрести. Как это лучше сделать?
так во вторник звони.
 
crazytosh написал(а):
Доброго дня.
Наберите меня завтра, запишемся. Сначала хочется посмотреть глазами.
Не понял , на что смотреть? Вы делаете такое или нет?
 
В.Дмитриевич написал(а):
Не понял , на что смотреть? Вы делаете такое или нет?
посмотреть на то, что потекло.
Давайте сначала поставим диагноз, что течет, а там будет разговор за стоимость, тем более, что к-т ГРМ в этом году Вам тоже пора менять, по регламенту.
 
crazytosh написал(а):
посмотреть на то, что потекло.
Давайте сначала поставим диагноз, что течет, а там будет разговор за стоимость, тем более, что к-т ГРМ в этом году Вам тоже пора менять, по регламенту.
Я вроде конкретный вопрос задал. Если Вы этого не делали так и скажите
 
В.Дмитриевич написал(а):
Я вроде конкретный вопрос задал. Если Вы этого не делали так и скажите
делаем.
Работа: 850 рублей за один сальник при разобранном ГРМ. разобрать ГРМ - 3500.
сальник 1000 рублей
грм 9500 рублей
Сальников у вас три.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
делаем.
Работа: 850 рублей за один сальник при разобранном ГРМ. разобрать ГРМ - 3500.
сальник 1000 рублей
грм 9500 рублей
Сальников у вас три.
Спасибо. Пытаюсь перевести на русский замена переднего сальника калевала 6050 руб без стоимости комлектующих, замена грм 3500 без стоимости комплектующих. Если менять и сальники и грм, то работа 9550 без стоимости комплектующих. Правильно?
 
В.Дмитриевич написал(а):
Спасибо. Пытаюсь перевести на русский замена переднего сальника калевала 6050 руб без стоимости комлектующих, замена грм 3500 без стоимости комплектующих. Если менять и сальники и грм, то работа 9550 без стоимости комплектующих. Правильно?
нет :)
Замена одного сальника по работе: 4350 (3500+850) Сам сальник - около 1000 рублей. Итого: около 5350
Но если лезть менять один сальник, то лучше все три сразу: два р-вала, один к-вала. (3500+8503+10003) Ну и сам ремень ГРМ, который Вам менять по сроку 9500.
Итого: около 18500
 
Видно плохо с русским. :face__palm
Я пытался считать БЕЗ СТОИМОСТИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ , Вы считаете с ними.
Вы меняете на условии Ваших комплектующих, со своими нельзя?
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
79K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
crazytosh
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
999
Просмотры
88K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
crazytosh
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
998
Просмотры
120K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу