Стоит ли брать S60/S80?

  • Автор темы Vitaly_G
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Стоит ли брать S60/S80?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Vitaly_G

Всем привет! Пришло время поменять машину. Задумался о S60 или S80 2001-2003г.в. Если буду брать, то только на механике и с нетурбированным движком 2,4.
Подскажите, сколько обходится в обслуживании такая машина? За год буду проезжать примерно 30тыс.км.(в основном по городу и каду) Сколько в среднем приходится вложить в аппарат бабала на ремонт/тех. обслуживание за 30тыс. пробега?
Нацеливался на S60, но из форума понял что разница в затратах на S60/S80 порядка 15%- уже перенацелился на S80)
 
На механике, атмосферник - вольво s60 или s80 - неубиваемая машина по моему :) Если возьмете "живую", то кроме расходников там менять нечего будет (сужу по своей 2005г. 2.4 атм. автомат)
 
Vitaly_G, в конце июня прошлого года взял себе такую 80-ку. Почти за год затраты, без учета бензина, около 90 т.р. Простые вещи по обслуживанию (типа колодки, масло) делаю сам.
Думаю год лучше брать 03-04, хотя бы из-за того что дроссель Бош. а не Магнетти-Марели
 
Mick78 написал(а):
Vitaly_G,Почти за год затраты, без учета бензина, около 90 т.р. Простые вещи по обслуживанию (типа колодки, масло) делаю сам.
На что???suicide Или это у вас дровишки :dn
Про дроссель что то такое слышал, бош кажись с реста стали ставить.
 
Последнее редактирование:
Vitaly_G, не советовал бы старше 2004 года брать - имхо подвеска ступицы муфта кондея - первое, что на ум приходит - под замену.
про расходники, стойки стабов молчу - не те деньги.

как-нить сяду напишу про свой опыт эксплуатации... в среднем как у гаврюши, только этой весной замена подвески и ступиц передних подкосили статистику...
 
Vitaly_G,
Попытка обощить некие среднестатистические данные по стоимости эксплуатации б\у автомобиля неблагодарное дело и сделать какой либо вывод по этим данным будет нереально.
Каждый БУ автомобиль имеет предисторию (пробег, обслуживание, отношение к автомобилю) и от этого в значительной степени зависит, что будет с затратами в последующем. Плюс отношение нового владельца - один все вылижет, второй будет ездить на громыхающей подвеске - типа не сильно и гремит.... Еще можно отметить, что у кого-то пробег 5-10 тыщ в год, у кого-то 50 - затраты тоже будут разными.
В среднем для себя считаю приемлимыми сотку в год тратить в среднем на авто на обслуживание (при пробеге 45)
 
Leo_Spb написал(а):
В среднем для себя считаю приемлимыми сотку в год тратить в среднем на авто на обслуживание (при пробеге 45)
+1 придерживаюсь данного утверждения, больше сотки на обслуживания пока (тьфу тьфу) не выбивался, если не считать страховок:)
 
Tsoyan написал(а):
На что??? Или это у вас дровишки
Дрова ни дрова, а если бы с момента покупки не вел журнал сам бы не поверил в такую цифру. То да сё, набегает по маленьку. Ну и бензин еще около 60 т.р.
 
Согласен с Leo_Spb, все зависит от степени эксплуатации и отношения к машине :) Про 45 в год тоже согласен, но это надо жить в машине видимо, я года за 3 столько проезжаю :)

Добавлено через 11 минут
Vitaly_G написал(а):
Нацеливался на S60, но из форума понял что разница в затратах на S60/S80 порядка 15%- уже перенацелился на S80)
Недавно взял жене s60, очень машина мне эта нравится, как то в ней все более эргономично что ли, все на своем месте https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=80407 но с моей комплекцией 80 мне больше подходит :)
 
Ну еще смотря что считать поломкой :) Небольшая проточка на тормозном диске + свист тормозов - поломка? Стоит менять? :) Отсюда и расходы пляшут.
Соглашусь в вышенаписанным - 100 в год. Оффтоп
 
Правильный олигарх написал(а):
Ну еще смотря что считать поломкой :) Небольшая проточка на тормозном диске + свист тормозов - поломка? Стоит менять? :) Отсюда и расходы пляшут.
Соглашусь в вышенаписанным - 100 в год. Оффтоп

что ты там на 300 наменял???:facepalm
 
FreeM@n, много чего. Данные полугодовалой давности.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Tsoyan написал(а):
Согласен с Leo_Spb, все зависит от степени эксплуатации и отношения к машине

А я вот не согласен. Слабых мест у машин 2000-2003 года слишком много. Я на дорестайле не ездил, ездил мой дядька, я уже первую купил первого рестайла. Вылезали ВСЕ гадости, описанные на форумах - и дроссель, и подвеска, особенно рулевые, и подушки двига, и аморты багажника, и ступицы. И радиатор потёк на 120 тыках (тёк медленно и долго, потом лопнул). Это у дядьки было последней каплей - продал, купил Тахо, так с тех пор на Тахах и ездит. Только гидроблок в коробке накрыться не успел продали 8)
На моей последней 60-ке 2008 года за 114 тык в подвеске не было заменено НИ ОДНОЙ детали. И ничего на замену даже не просилось. Ах да, вру, аморты передние и резинки пружин поизносились. Но и только.
 
Последнее редактирование:
На моей первой вольво s80 2002 года 2.4 л, автомат, я проехал 55 тыс км, купил при пробеге 112 тыс км, продал через 2,5 года с 167 тыс км.
Что было сделано: замена грм, помпа с антифризом, все жидкости, тормозные диски и колодки, масло в автомате, сайленты передние, задний стабилизатор с его стойками, передние аммо с пружинами, вакуумный усилитель тормозов, масло с фильтрами 6 раз и все за 2,5 года, я считаю что это не так много за это время. Но бери лучше рестайл от 2005 года, все-таки к 10 годам авто начинает сыпаться.
 
В прошлом годе взял родителям 80-ку 2005 года 2.4 АКПП с пробегом 120 тыков. Машинка картинка, с первых рук, за год (тьфу 3 раза) ничего кроме замка зажигания. Но это, думаю, повезло. Предыдущий хозяин очень трепетно к машине относился.
А вообще б/у авто всегда кот в мешке.
 
koleso написал(а):
На моей последней 60-ке 2008 года за 114 тык в подвеске не было заменено НИ ОДНОЙ детали. И ничего на замену даже не просилось.
Аналогично на моей 80 2005г. диагностика год назад ничего не выявила по подвеске, хотя мотаюсь летом на 235/40/18
Недавно съездил в Питер, дороги пиздецangry2 выкинул 2 новых резины (выскочили грыжи) и правил 2 диска (колеса стояли зимние 205/65/16) теперь не знаю что скажут(хотя по ощущениям ничего не напрягает и не стучит)

Добавлено через 19 минут
starik1 написал(а):
за год (тьфу 3 раза) ничего кроме замка зажигания.
Я за 3 года менял: тормозные диски по кругу + колодки, ГРМ+ролики, свечи, все жижи с фильтрами по времени, заливал новое ПО для движка и АКПП, подключил ПТФ, поменял салон на кожаный + все электро +вставки под дерево у Леши asmoscow, заменил 1 стеклоподъемник (купил б.у за 1500р.) + новые направляющие +калибровка обоих передних у диллера, заменил музыку на 2Din + парктроник с индикацией, купил отличные диски 18 с резиной ... больше ничего не делал. Езжу правда очень мало и 90% -Москва.
В планах поставить доп.радиатор на коробку.
 
Tsoyan написал(а):
теперь не знаю что скажут(хотя по ощущениям ничего не напрягает и не стучит)
Скорее всего ничего не будет. Я пару раз бился очень сильно, хотя диск погнул только один и не фатально - прокатали и больше не гнуло. Подвеске ничего не было.
Вообще я бы не сказал, что М10 ужас-ужас. Вот в прошлом году... Или вы ездили где-то в начале марта, а я момент п...ца пропустил?
 
koleso написал(а):
Или вы ездили где-то в начале марта, а я момент п...ца пропустил?
В марте и ездил, могли бы уже сделать нормальную дорогу 2 столицы никак:facepalm
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо!!! Понял, что удовольствие не самое дешовое, но если аппарат ухоженный взять, то терпимо)) к концу недели начну просмотор. В качестве альтернативного варианта, кстаити - nissan maxima.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Буров
Ответы
7
Просмотры
13K
Буров
Антоний
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
33
Просмотры
6K
Denisx1
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Алекс98
Ответы
2
Просмотры
1K
Алекс98
А
Сверху Снизу