Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Странная работа кондиционера - должен холодить, а не холодит
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="VALIUM" data-source="post: 3529811" data-attributes="member: 5626"><p>Слушайте, ну зазор между шкивом и прижимной пластиной на компрессорах с прижимной пластиной (как я понимаю у Вас такой) один из основополагающих факторов, гарантирующий исправную работу компрессора. Сделай зазор маленьким- и при нагреве компрессора шкив начнет цеплять пластину и будет посторонний звук, а возможно и частичная работа компрессора в режиме пробуксовки пластины. А если зазор большой, то она может не примагничиваться на холодную. Или начинать примагничиваться с перекосом. В общем зазор между шкивом и пластиной важен. На новом шкиву и платине обычно ставят 0,2 мм. В процессе эксплуатации он увеличивается. Предел исправной работы- 0,4 мм. При зазоре от 0,5 мм и выше- есть риск вообще, что компрессор работать не будет. Поэтому мне непонятны ваши поиски проблемы с климатом и при этом Вы не знаете свой зазор на муфте. Для меня это как само собой разумеющееся. К примеру на Эвоке я полез сейчас на пробеге 160 контролировать зазор, а там пластину выгнуло дугой и зазор с одной стороны 0,5 мм, а с другой 0,1 мм. Ну это вообще дичь. Пришлось снимать пластину, шкив и осматривать. Думал пластину винтом повело. Да нет, вроде все ровно. У меня там стояла одна регулировочная шайба- 1 мм. Я заменил ее на две- 0,5 и 0,2. И заново ровно собрал узел. В итоге добился равномерного зазора 0,35 мм. На старых компонентах (не особо прямых) это нормальный зазор. Ну и все- катаем дальше. А на Вольве у меня при проверке равномерный зазор 0,3 мм оказался, там ничего не регулировал. Поэтому крайне рекомендую взять щупы и замерить зазор.</p><p></p><p>Видео Вам для понимания узла и почему зазор важен-</p><p>[MEDIA=youtube]XkkjeOt3o_w[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VALIUM, post: 3529811, member: 5626"] Слушайте, ну зазор между шкивом и прижимной пластиной на компрессорах с прижимной пластиной (как я понимаю у Вас такой) один из основополагающих факторов, гарантирующий исправную работу компрессора. Сделай зазор маленьким- и при нагреве компрессора шкив начнет цеплять пластину и будет посторонний звук, а возможно и частичная работа компрессора в режиме пробуксовки пластины. А если зазор большой, то она может не примагничиваться на холодную. Или начинать примагничиваться с перекосом. В общем зазор между шкивом и пластиной важен. На новом шкиву и платине обычно ставят 0,2 мм. В процессе эксплуатации он увеличивается. Предел исправной работы- 0,4 мм. При зазоре от 0,5 мм и выше- есть риск вообще, что компрессор работать не будет. Поэтому мне непонятны ваши поиски проблемы с климатом и при этом Вы не знаете свой зазор на муфте. Для меня это как само собой разумеющееся. К примеру на Эвоке я полез сейчас на пробеге 160 контролировать зазор, а там пластину выгнуло дугой и зазор с одной стороны 0,5 мм, а с другой 0,1 мм. Ну это вообще дичь. Пришлось снимать пластину, шкив и осматривать. Думал пластину винтом повело. Да нет, вроде все ровно. У меня там стояла одна регулировочная шайба- 1 мм. Я заменил ее на две- 0,5 и 0,2. И заново ровно собрал узел. В итоге добился равномерного зазора 0,35 мм. На старых компонентах (не особо прямых) это нормальный зазор. Ну и все- катаем дальше. А на Вольве у меня при проверке равномерный зазор 0,3 мм оказался, там ничего не регулировал. Поэтому крайне рекомендую взять щупы и замерить зазор. Видео Вам для понимания узла и почему зазор важен- [MEDIA=youtube]XkkjeOt3o_w[/MEDIA] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Странная работа кондиционера - должен холодить, а не холодит
Сверху
Снизу