Все модели Странности газопотребления

Вы смотрите тему:
Все модели Странности газопотребления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Miles 78

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
13,804
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
Коллеги по газовой отрасли!

пару недель назад появилась странная проблемка::zlo вдруг, ни с того ни с сего система сама перешла на зебин, вроде как не докатав бак. я решил, что это маманегорюй какое повышение расхода из-за пробок :facepalm и, не обратив внимания на количество доливаемого газа заправился. спустя незначительный пробег, чуть более половины расчетного от полного баллона, снова та же хрень. система ушла с газа на зебин как при закончившемся топливе, но против положенных 65-67 литров газа в бак поместилось лишь 44. и теперь больше не помещается:(. вчера очередной раз при пробеге около 2/3 от расчетного на полном баке газа опять перешел на бензин.
что бы это значило?:hi:
заправляюсь на одних и тех же ГАЗС, неужто авто отреагировал на изменение поставщика газа с IP на Statоil?:n1o1:
 
Miles 78 написал(а):
газовый конденсат выгоднее бензином, а не газом продавать - табаш больше:)
Вместо покупки дорогостоящего конденсата (около 18 руб за кг) можно просто не проводить регламентные работы по его удалению из системы.
 
Crio написал(а):
Вместо покупки дорогостоящего конденсата (около 18 руб за кг) можно просто не проводить регламентные работы по его удалению из системы.
мудрено, а теперь по-русски для всех
 
Miles 78 написал(а):
мудрено, а теперь по-русски для всех
Если вопрос про агзс, то там положено регулярно избавляться от конденсата, и если этого не делать, то конденсату будет нужно куда то деваться, и наверное не возникнет вопросов куда)
 
@Crio написал(а):
Если вопрос про агзс, то там положено регулярно избавляться от конденсата, и если этого не делать, то конденсату будет нужно куда то деваться, и наверное не возникнет вопросов куда)
:)bgg)
Пункт правил или тех.регламента не огласите?
:D
 
plutos написал(а):
:)bgg)
Пункт правил или тех.регламента не огласите?
:D
Конечно.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
СЖИЖЕННОГО ГАЗА
Там есть раздел удаление конденсата, лень искать, но точно есть.
 
@Crio написал(а):
Там есть раздел удаление конденсата, лень искать, но точно есть.
Угу. Только это о бытовых газовых баллонах.
Не об автомобильных баллонах, и уж тем более не о ёмкостях на АГЗС.
 
plutos написал(а):
Угу. Только это о бытовых газовых баллонах.
Не об автомобильных баллонах, и уж тем более не о ёмкостях на АГЗС.
Не буду спорить, хотя вроде название наводит на определенные мысли)


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
СЖИЖЕННОГО ГАЗА
 
@plutos написал(а):
Не об автомобильных баллонах, и уж тем более не о ёмкостях на АГЗС.
ну если человек не видит принципиальной разницы между бытовым газовым баллоном и автомобильным баллоном,то чтож поделать то:dum.
 
plutos написал(а):
@Crio написал(а):
Если вопрос про агзс, то там положено регулярно избавляться от конденсата, и если этого не делать, то конденсату будет нужно куда то деваться, и наверное не возникнет вопросов куда)
:)bgg)
Пункт правил или тех.регламента не огласите?
:D

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности. «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива». Серия 12, выпуск 15. М., 2015г. См. п.83.
 
Борисович написал(а):
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности. «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива». Серия 12, выпуск 15. М., 2015г. См. п.83.
Да блин жеж :facepalm . Читать умеем, а разобраться в прочитанном не хотим :):) .
Фраза "слив конденсата из резервуаров через дренажные устройства" касается только сосудов, в которых хранится метан.
В сосудах СУГ конденсат не скапливается, там даже дренажей никаких нет. Так же, как и в автомобильных баллонах, предназначенных для пропан-бутана.

 
@plutos написал(а):
В сосудах СУГ конденсат не скапливается, там даже дренажей никаких нет. Так же, как и в автомобильных баллонах, предназначенных для пропан-бутана.
И бытовых баллонах тоже вентилей для дренажа нет, а конденсат откуда то берется. Заправляют меня там же, где заправляют газом авто, на одной колонке.
Уточните, если в СУГ конденсат не накапливается, откуда его подливают при заправке бытовых баллонов?
 
@Crio написал(а):
И бытовых баллонах тоже вентилей для дренажа нет, а конденсат откуда то берется. Заправляют меня там же, где заправляют газом авто, на одной колонке.
Уточните, если в СУГ конденсат не накапливается, откуда его подливают при заправке бытовых баллонов?
Обама виноват однозначно:)
Ну посмотрите внимательно в чем принципиальное отличие забора сжиженного!!! газа из баллона для плиты и того же автомобиля. Я бутылку коньяка проставил, когда приехал через 60 тыщ к газовикам сливать конденсат из баллона перед освидетельствованием, они сначала меня убеждали что никагого конденсата не будет. а потом сказали так, конденсата нет с тебя коньяк, конденсат есть -с нас, и его действительно не было в баллоне.:)
 
@Robert написал(а):
Ну посмотрите внимательно в чем принципиальное отличие забора сжиженного!!! газа из баллона для плиты и того же автомобиля.
Остается не понятный момент касательно наличия конденсата в СУГ, если как вы говорите в автобаллоне конденсат не накапливается, но в бытовом баллоне возможен. Жидкость эта очень летучая и воспламеняемая не хуже бензина, по крайней мере после разбавления растопки ею стало опасно пользоваться).
Ваша версия- в СУГ АГЗС конденсат попадает из заправщиков. то есть имеется, в баллоны также попадает, но для автобаллона расходуется вместе с газом?
 
@Crio написал(а):
Ваша версия- в СУГ АГЗС конденсат попадает из заправщиков. то есть имеется, в баллоны также попадает, но для автобаллона расходуется вместе с газом?
Бинго.причем конденсат расходуется в первую очередь как только появляется и стечет в низ танка. когда было интересно и ездил с компом смотря что как работает в газовом оборудовании замечал что после заправки иногда несколько минут давление в редукторе пляшет то падая то поднимаясь, при этом отключаются несколько или все форсунки. Это как раз связано с тем что в топливе был конденсат, который испаряется хуже.
плотность жидкой фазы газа? плотность конденсата?
откуда идет забор газа при перекаччке из танка в танк-снизу. соответственно конденсат расходуется и попадает ко всем потребителям. только в газовом баллоне разбор идет от газовой фазы. соответственно конденсат остается в баллоне.
 
Последнее редактирование:
редуктор почищен, все заработало. внутрянка была в каком-то черном жирном налете, за 100 с лишним тысяч пробега, вероятно, это нормально.
эх, если бы не жопорукость ремонтера:(
plutos, Юра, еще раз респект. уверен, к твоей карме сегодня прибыло:7b
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

М
Последнее сообщение: Мистик
Ответы
9
Просмотры
2K
Мистик
М
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
J
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
44
Просмотры
15K
P
Сверху Снизу