S80 II стук рулевой

Вы смотрите тему:
S80 II стук рулевой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Denis729

0
Регистрация
2 Ноябрь 2015
Сообщения
107
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
s80 II, при качании руля, небольшой стук, отдает в полу где-то. Делал диагностику рулевого механизма и подвески в трех независимых сервисах, говорят всё в идеале, и типо у всех так и что это небольшой люфт в рулевой рейке. Но мне очень ненравится что при езде по гребенке чувствуется что в руль немного отдает. Хочу спросить у вас тоже есть похожее или мне требуется ремонт и замена рейки, и будет ли вообще лучше??? Заранее спасибо за совет!
 
Denis729, Есть конторы, которые не разбирают рейку, а вывинчивают регулировочный винт( там пружинка, которая давит на прижим, который в свою очередь давит на вал рейки) и вставляют туда пяти рублевую монету. Стук изчезает. Первое время будет повышенное усилие на руле, но со временем приработается. Стоит это удовольствие в районе 5000 рублей..
 
Ant написал(а):
@Denis729, Есть конторы, которые не разбирают рейку, а вывинчивают регулировочный винт( там пружинка, которая давит на прижим, который в свою очередь давит на вал рейки) и вставляют туда пяти рублевую монету. Стук изчезает. Первое время будет повышенное усилие на руле, но со временем приработается. Стоит это удовольствие в районе 5000 рублей..
Спасибо! у Вас случайно нет нужного адреса?)
 
Denis729 написал(а):
Спасибо! у Вас случайно нет нужного адреса?)
К сожалению, в Москве адресов не знаю. Следует заметить, что рейка снимается, соответственно, потом на развальный стенд.
 
@Ant написал(а):
пяти рублевую монету
:) а что мешает просто подтянуть рейку?

----------

Рейка стучит по другой причине... к сожалению только ремонт.
 
Смотря какой звук. Если звонкий то скорее всего верхний подшипник рейки. Если более глухой и отдаёт в пол, надо смотреть подвеску. У меня долбил большёй сайлентблок правого рычага.
 
@Mihan написал(а):
а что мешает просто подтянуть рейку?
Вроде как не регулируется на s80 ii. :dn
@Mihan написал(а):
Рейка стучит по другой причине... к сожалению только ремонт.
В идеальном случае..да. Мне так же все диагностировали, что у мну все ок...и дилеры и не дилеры. А стучок противный как был так и оставался. Заморочился я с этой монетой.. Неделю руль не возвращался в центр. Сейчас все ок. Стука нет. Понятно, что это полуколхоз, но он работает. И времени мастера потратили что-то около 3-х часов.
 
Стук появляется при естественном износе. В VIDA всё на этот счет прописано. Рейка регулируется, без всяких монет, в пределах допуска.
 
PbMan написал(а):
Стук появляется при естественном износе. В VIDA всё на этот счет прописано. Рейка регулируется, без всяких монет, в пределах допуска.
а если пластмассовая гаечка изношена или провернется? У вольво вроде такая же рейка как на мондео, так они там гайку делают латунную и меняют. Били ли прецеденты такого с вольво???
 
Какие прецеденты?
 
Denis729, подскажи что было с колонкой? У меня симптомы теже: качаю руль и иногда как стук в руль, будто рулевое колесо прикручено не до конца
 
Denis729 написал(а):
а если пластмассовая гаечка изношена или провернется? У вольво вроде такая же рейка как на мондео, так они там гайку делают латунную и меняют. Били ли прецеденты такого с вольво???
У самого проблема со стуком в рейке. Регулировать ни один из околоклубных сервисов в Москве не хочет - боятся провернуть пробку! Поменять пробку на латунную - тоже! Все предлагают полный ремонт с заменой уплотнений от 20 тыс. руб. Наиболее бюджетный ремонт в Гидролабе (около 15 тыс.), но знают ли они специфику снятия-установки рейки Volvo (если таковая имеется!) - вопрос.
Менять родные, целые сальники на китайский ремкомплект я не хочу (пусть даже и с годовой гарантией!). Так что если кто знает в Москве мастера, готового на эксперимент с пробкой - буду очень благодарен.
 
Маменковграм, а тяги/наконечники (да и опоры) проверили уже?
 
Mike15 написал(а):
@Маменковграм, а тяги/наконечники (да и опоры) проверили уже?
По ходовке все отличного. Все проверял и не раз. Причина не ясна. Мне кажется, что колонка, потому что она состоит из 2х элементов, так как регулируется на вылет. Возможно зазор есть между наружной и внутренней трубкой
 
Итак, стук рейки устранен. Виной оказалась выдавленная пластиковая заглушка и просаженная, почти сгнившая пружина сухаря -стандартная болезнь этой рейки (а также рейки Ford Mondeo IV) Заодно выяснилось, что ранее один известный здесь сервис, меняя левую рулевую тягу, держал рейку газовым ключом или сварочной струбциной. Из-за этого на рейке остались незаживающие раны.:facepalm Но это не спасло от выдавливания пробки..Кооме того, после регулировки схождения у их партнеров задний мост ехал куда-то в сторону. Насчет передней оси -не знаю, рейка снималась. Жопоруки, одним словом! Заказ-наряд я давно выбросил, а то назвал бы героев. Правда, сервиса в том месте нет уже.
Имейте в виду, что на рейке XC70II тяги нужно менять со снятием механизма. Однако служат они ОЧЕНЬ долго! Также не стоит круиить рулем при заглушенном двигателе. В противном случае рейка быстро начнет стучать. Цена вопроса - 13200 рублей под ключ.
P.S.: Рейка для ресонта на XC70 снимается в четыре руки за 15-20 минут! Не увидел бы -не поверил.
 
Последнее редактирование:
Я бы все таки ходовку перепроверил.
Не раз слышал , мол ходовая все норма, надо искать дальше.
Но оказывалось слесарь руко...п и не выявил дефекты ходовки.
Рекомендую на ремонт подвески (ходовой) в Медведково съездить сюда
 
Последнее редактирование модератором:
Bulyan написал(а):
Имейте в виду, что на рейке XC70II тяги нужно менять со снятием механизма. Однако служат они ОЧЕНЬ долго! Также не стоит круиить рулем при заглушенном двигателе. В противном случае рейка быстро начнет стучать. Цена вопроса - 13200 рублей под ключ.
P.S.: Рейка для ресонта на XC70 снимается в четыре руки за 15-20 минут! Не увидел бы -не поверил.

Я как-то не понял из обсуждения, можно ли гидролабу доверять снятие рейки на Вольво? Там есть какая-то специфика или нет?

Я заметил, что пока машина стоит с запущенным двигателем (XC70 YV1BZ8156E1201694) руль совсем без усилий проворачивается влево-вправо, где-то на 1 см, а когда заглушена, есть стук при попытках вращения влево/право. При езде правда, все более или менее, но по сравнению с S60 I руль уж как-то сильно реагирует на неровности. В Хаус АД сказали выдавлена пластиковая пробка, вот думаю в гидролаб заехать, они прям рядом с моей работой, но не уверен, они снять правильно смогут?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Mihanik1
Ответы
1
Просмотры
1K
Mihanik1
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
10K
MacK
E
Последнее сообщение: Egorina100
Ответы
0
Просмотры
1K
Egorina100
E
Сверху Снизу