klyck2006
RCM
dadsnake написал(а):
Потому тема про Весту так и называется))
Using Tapatalk
dadsnake написал(а):
Мой барабан стоил тогда 20 тыр дохлых пендосов, Обычный 40 2.4. с тряпочным салоном.Marco написал(а):Если перевезти ценники тогда и сейчас в Евро, то Октавия окажется чуть ли не в максимальной комплектации.
Сороковка в 2007 году стоила около 850000 руб, что на тот момент составляло 21-22 тыщ Евро. Если щас взять и умножить на 70, то получится 1 500 000. А это 1,8tsi в максимуме но с dsg7. При правильном обслуживании, она проедет очень долго.
Оффтопstn2016 написал(а):Мой барабан стоил тогда 20 тыр дохлых пендосов, Обычный 40 2.4. с тряпочным салоном.
У мну друг что фанат вага как правило без прав что раньше, что сейчас отобрали.
В общем я поездил на его фольциках, и сейчас катаюсь.
Есть вариант забрать пассат намного дешевле рынка. как и предыдущую его повозку.
Куплена по синьке для дачи в салоне за 250 за телегу(джетта 1.8 180лс), 200 залил за два года чштопездила, отдавал за 250 отдал ополченцу с донбасса в Луганск ))) за 180.
Ща пассатт будет ниже рынка отдаваться, я не возьму.-наф не нужен. если что дизелёк ,кодовое слово ополченец-минус 50 к цене )))
Зы, джетта год 2007. у мну 40 этого-же года. догадаетесь почему я не хочу продукт от фольксфаген авто груп?
У товарища 1,6 на GOLF PLUS жрала масло, причем хорошо так. Избавился, но это единичный случай.MadDen написал(а):надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП.
Единичные случаи всегда есть. У меня была октавия 13 года на автомате с движкой 1,6 с пробегом 100-115 тыр. Проблем не было.Marco написал(а):У товарища 1,6 на GOLF PLUS жрала масло, причем хорошо так. Избавился, но это единичный случай.
МКПП может и супе, но если сцепление, как у суперба и двухмассовый маховик, то можно слегка удивиться от цены ремонта(MadDen написал(а):stn2016, А Вы сами понимаете, что написали то? :facepalm
Вот лично у меня мозг отказывается расшифровывать Ваш предыдущий пост.
По теме - Шкода - отличный авто на каждый день. По сравнению с конкурентами это лучшая машина. Во всем.
Такие авто не покупают потому, что нравится дизайн/престижно/дорого выглядит/эксклюзив для выпендрежа и т.п.
Их покупают осознанно для перемещения в пространстве что б не ипла голову от слова "совсем". Бонусом у Шкоды достаются приличная шумка, здоровенный багажник, неплохая управляемость, надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП. Все современные примочки владелец выбирает исходя из своего бюджета в первую очередь, а не от того надо/не надо, хочу/не хочу, потребуется/не потребуется. И да, новый авто подобного плана - это новый авто на долгие годы.
З.ы. и шкода октавия - одно из лучших предложений на рынке, на мой взгляд даже лучшее.
Вроде как Вольво делало обзор эксплуатации двухлитровиков, там пробеги по 400-600 фигурировалиMarco написал(а):Оффтоп
ОффтопУ VAG-а есть определенные машины с определенными двигателями - которые безпроблемные и они стоят своих денег. И стоят совсем не дешево, тк поклонники именно такие и ищут. Сейчас во времена перехода на все облегченное, задушенное экологией, с турбинами и малообъемное вообще не очень понятно сколько современные двигатели пройдут. Думаю что 200 000 км это потолок, а так это пробег в 120 000 когда как правило машина уже слетает с гарантии.
----------
У товарища 1,6 на GOLF PLUS жрала масло, причем хорошо так. Избавился, но это единичный случай.
А что удивляться,надо быть готовым к этому.У меня на 1.8 т замена сцепления обошлась в 34 тыщи это с заменой маховика,можно было старый оставить,но тогда можно было попасть с ним и МКПП рассыпалась на 96 тыщах,короче двойственное ощущение от Октахи.klyck2006 написал(а):МКПП может и супе, но если сцепление, как у суперба и двухмассовый маховик, то можно слегка удивиться от цены ремонта(
using Tapatalk
klyck2006, так мы и не за Суперб глаголим то.klyck2006 написал(а):МКПП может и супе, но если сцепление, как у суперба и двухмассовый маховик, то можно слегка удивиться от цены ремонта
Ключевое - на 1,8, а речь про конкретный 1,6. Да, он не едет, но там и нет дорогих технических решений, которые в эксплуатации могут ударить по кошельку. Каждый выбирает именно то, что ему необходимо. Вас же никто не заставлял покупать именно 1,8? Это было осознанное решение? И, само собой, очень много зависит от условий и режимов эксплуатации.Свой написал(а):На Октавиях 1.8т
Есть у меня заказчик, у которого мехколонна находится в состоянии безостановочного поиска абсолютно надежной марки автомобиля (автомобилей) Вопрос стоимости самой машины и стоимости ее обслуживания явно не на первом месте, и даже не на втором. На сегодня у них в парке, как максимально надежные - Тойота ЛэндКрузер всех мастей (100, 200, отглагольный Лексус, по-моему, 570-й), и... Шкода Октавия 1,6 на ручке Годовой пробег у Октах порядка 130-150тык. Только плановое ТО. Походу это действительно надежная машина при весьма гуманной цене.Bopox написал(а):Эти авто имеют очень хорошее соотношение цена/качество.
Время покажет, как будут ломаться XC90 с двухлитровыми двигателями. Но я сомневаюсь в таких пробегах без серьезных вложений.klyck2006 написал(а):Вроде как Вольво делало обзор эксплуатации двухлитровиков, там пробеги по 400-600 фигурировали
Я одно время ездил много на такси 068, так у них было много Октавий c DSG7 сухой. Коробка эта экономит топливо это 100%, они ездили 2 года, меняли мехатронику (это как правило то что в первую очередь убивается на таких коробках), далее машину в продажу или трейд инн и брали новую такую же.Борисович написал(а):Есть у меня заказчик, у которого мехколонна находится в состоянии безостановочного поиска абсолютно надежной марки автомобиля (автомобилей) Вопрос стоимости самой машины и стоимости ее обслуживания явно не на первом месте, и даже не на втором. На сегодня у них в парке, как максимально надежные - Тойота ЛэндКрузер всех мастей (100, 200, отглагольный Лексус, по-моему, 570-й), и... Шкода Октавия 1,6 на ручке Годовой пробег у Октах порядка 130-150тык. Только плановое ТО. Походу это действительно надежная машина при весьма гуманной цене.
Нет,не заставлял,но я купил Октавию только из-за мотора 1.8т,с мотором 1.6 я б её не покупал.там уже очень много марок куда можно посмотреть.Но то уже другая тема.MadDen написал(а):Вас же никто не заставлял покупать именно 1,8? Это было осознанное решение? И, само собой, очень много зависит от условий и режимов эксплуатации.
Даже лучше чем веста.MadDen написал(а):@stn2016, А Вы сами понимаете, что написали то? :facepalm
Вот лично у меня мозг отказывается расшифровывать Ваш предыдущий пост.
По теме - Шкода - отличный авто на каждый день. По сравнению с конкурентами это лучшая машина. Во всем.
Такие авто не покупают потому, что нравится дизайн/престижно/дорого выглядит/эксклюзив для выпендрежа и т.п.
Их покупают осознанно для перемещения в пространстве что б не ипла голову от слова "совсем". Бонусом у Шкоды достаются приличная шумка, здоровенный багажник, неплохая управляемость, надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП. Все современные примочки владелец выбирает исходя из своего бюджета в первую очередь, а не от того надо/не надо, хочу/не хочу, потребуется/не потребуется. И да, новый авто подобного плана - это новый авто на долгие годы.
З.ы. и шкода октавия - одно из лучших предложений на рынке, на мой взгляд даже лучшее.
Мне на супербе под 80 насчитали в 2011-м, благо что горячая линия шкоды помогла браком признать, через пять тысяч после замены сцепления(Свой написал(а):А что удивляться,надо быть готовым к этому.У меня на 1.8 т замена сцепления обошлась в 34 тыщи это с заменой маховика,можно было старый оставить,но тогда можно было попасть с ним и МКПП рассыпалась на 96 тыщах,короче двойственное ощущение от Октахи.
Ты считаешь, что сильно различаются они по сцеплению, при одинаковых движках?)MadDen написал(а):klyck2006, так мы и не за Суперб глаголим то.