Свершилось! Новая Октавиа А7

Вы смотрите тему:
Свершилось! Новая Октавиа А7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, печаль (((

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Шкода отличный автомобиль. Когда придет время менять авто, если у меня не будет достаточно денег на новую вольво, то первое, что я поеду смотреть - это будет шкода. Эти авто имеют очень хорошее соотношение цена/качество.

Правда дизайн октавии в 4 глаза по мне так ужасен, но надеюсь его сменят :)
 
Marco написал(а):
Если перевезти ценники тогда и сейчас в Евро, то Октавия окажется чуть ли не в максимальной комплектации.
Сороковка в 2007 году стоила около 850000 руб, что на тот момент составляло 21-22 тыщ Евро. Если щас взять и умножить на 70, то получится 1 500 000. А это 1,8tsi в максимуме но с dsg7. При правильном обслуживании, она проедет очень долго.
Мой барабан стоил тогда 20 тыр дохлых пендосов, Обычный 40 2.4. с тряпочным салоном.
У мну друг что фанат вага как правило без прав что раньше, что сейчас отобрали.
В общем я поездил на его фольциках, и сейчас катаюсь.
Есть вариант забрать пассат намного дешевле рынка. как и предыдущую его повозку.
Куплена по синьке для дачи в салоне за 250 за телегу(джетта 1.8 180лс), 200 залил за два года чштопездила, отдавал за 250 отдал ополченцу с донбасса в Луганск ))) за 180.
Ща пассатт будет ниже рынка отдаваться, я не возьму.-наф не нужен. если что дизелёк ,кодовое слово ополченец-минус 50 к цене )))
Зы, джетта год 2007. у мну 40 этого-же года. догадаетесь почему я не хочу продукт от фольксфаген авто груп?
 
stn2016, А Вы сами понимаете, что написали то? :):facepalm
Вот лично у меня мозг отказывается расшифровывать Ваш предыдущий пост. :)

По теме - Шкода - отличный авто на каждый день. По сравнению с конкурентами это лучшая машина. Во всем.
Такие авто не покупают потому, что нравится дизайн/престижно/дорого выглядит/эксклюзив для выпендрежа и т.п.
Их покупают осознанно для перемещения в пространстве что б не ипла голову от слова "совсем". Бонусом у Шкоды достаются приличная шумка, здоровенный багажник, неплохая управляемость, надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП. Все современные примочки владелец выбирает исходя из своего бюджета в первую очередь, а не от того надо/не надо, хочу/не хочу, потребуется/не потребуется.:) И да, новый авто подобного плана - это новый авто на долгие годы.
З.ы. и шкода октавия - одно из лучших предложений на рынке, на мой взгляд даже лучшее.:)
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
stn2016 написал(а):
Мой барабан стоил тогда 20 тыр дохлых пендосов, Обычный 40 2.4. с тряпочным салоном.
У мну друг что фанат вага как правило без прав что раньше, что сейчас отобрали.
В общем я поездил на его фольциках, и сейчас катаюсь.
Есть вариант забрать пассат намного дешевле рынка. как и предыдущую его повозку.
Куплена по синьке для дачи в салоне за 250 за телегу(джетта 1.8 180лс), 200 залил за два года чштопездила, отдавал за 250 отдал ополченцу с донбасса в Луганск ))) за 180.
Ща пассатт будет ниже рынка отдаваться, я не возьму.-наф не нужен. если что дизелёк ,кодовое слово ополченец-минус 50 к цене )))
Зы, джетта год 2007. у мну 40 этого-же года. догадаетесь почему я не хочу продукт от фольксфаген авто груп?
Оффтоп

----------

MadDen написал(а):
надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП.
У товарища 1,6 на GOLF PLUS жрала масло, причем хорошо так. Избавился, но это единичный случай.
 
Marco написал(а):
У товарища 1,6 на GOLF PLUS жрала масло, причем хорошо так. Избавился, но это единичный случай.
Единичные случаи всегда есть. У меня была октавия 13 года на автомате с движкой 1,6 с пробегом 100-115 тыр. Проблем не было.
Более того, сейчас катаюсь на Октавии 10 года с пробегом 275 тыр тот же двигатель 1,6, тот же автомат. Если ездить адекватно, почти в рамках ПДД, то масло не ест, если летать под 140-170 с резкими стартами и т.п., то за 10 тыр ест около 1л.
 
MadDen написал(а):
stn2016, А Вы сами понимаете, что написали то? :):facepalm
Вот лично у меня мозг отказывается расшифровывать Ваш предыдущий пост. :)

По теме - Шкода - отличный авто на каждый день. По сравнению с конкурентами это лучшая машина. Во всем.
Такие авто не покупают потому, что нравится дизайн/престижно/дорого выглядит/эксклюзив для выпендрежа и т.п.
Их покупают осознанно для перемещения в пространстве что б не ипла голову от слова "совсем". Бонусом у Шкоды достаются приличная шумка, здоровенный багажник, неплохая управляемость, надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП. Все современные примочки владелец выбирает исходя из своего бюджета в первую очередь, а не от того надо/не надо, хочу/не хочу, потребуется/не потребуется.:) И да, новый авто подобного плана - это новый авто на долгие годы.
З.ы. и шкода октавия - одно из лучших предложений на рынке, на мой взгляд даже лучшее.:)
МКПП может и супе, но если сцепление, как у суперба и двухмассовый маховик, то можно слегка удивиться от цены ремонта(

using Tapatalk

----------

Marco написал(а):
Оффтоп
Оффтоп

----------


У товарища 1,6 на GOLF PLUS жрала масло, причем хорошо так. Избавился, но это единичный случай.
Вроде как Вольво делало обзор эксплуатации двухлитровиков, там пробеги по 400-600 фигурировали

using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
МКПП может и супе, но если сцепление, как у суперба и двухмассовый маховик, то можно слегка удивиться от цены ремонта(

using Tapatalk
А что удивляться,надо быть готовым к этому.У меня на 1.8 т замена сцепления обошлась в 34 тыщи это с заменой маховика,можно было старый оставить,но тогда можно было попасть с ним и МКПП рассыпалась на 96 тыщах,короче двойственное ощущение от Октахи.
 
klyck2006 написал(а):
МКПП может и супе, но если сцепление, как у суперба и двухмассовый маховик, то можно слегка удивиться от цены ремонта
klyck2006, так мы и не за Суперб глаголим то. :)
 
MadDen, На Октавиях 1.8т тоже двухмассовый маховик.
 
Свой написал(а):
На Октавиях 1.8т
Ключевое - на 1,8, а речь про конкретный 1,6. Да, он не едет, но там и нет дорогих технических решений, которые в эксплуатации могут ударить по кошельку. Каждый выбирает именно то, что ему необходимо. Вас же никто не заставлял покупать именно 1,8? Это было осознанное решение? И, само собой, очень много зависит от условий и режимов эксплуатации.
 
Bopox написал(а):
Эти авто имеют очень хорошее соотношение цена/качество.
Есть у меня заказчик, у которого мехколонна находится в состоянии безостановочного поиска абсолютно надежной марки автомобиля (автомобилей) :) Вопрос стоимости самой машины и стоимости ее обслуживания явно не на первом месте, и даже не на втором. На сегодня у них в парке, как максимально надежные - Тойота ЛэндКрузер всех мастей (100, 200, отглагольный Лексус, по-моему, 570-й), и... Шкода Октавия 1,6 на ручке :) Годовой пробег у Октах порядка 130-150тык. Только плановое ТО. Походу это действительно надежная машина при весьма гуманной цене.
 
klyck2006 написал(а):
Вроде как Вольво делало обзор эксплуатации двухлитровиков, там пробеги по 400-600 фигурировали
Время покажет, как будут ломаться XC90 с двухлитровыми двигателями. Но я сомневаюсь в таких пробегах без серьезных вложений.

----------

Борисович написал(а):
Есть у меня заказчик, у которого мехколонна находится в состоянии безостановочного поиска абсолютно надежной марки автомобиля (автомобилей) :) Вопрос стоимости самой машины и стоимости ее обслуживания явно не на первом месте, и даже не на втором. На сегодня у них в парке, как максимально надежные - Тойота ЛэндКрузер всех мастей (100, 200, отглагольный Лексус, по-моему, 570-й), и... Шкода Октавия 1,6 на ручке :) Годовой пробег у Октах порядка 130-150тык. Только плановое ТО. Походу это действительно надежная машина при весьма гуманной цене.
Я одно время ездил много на такси 068, так у них было много Октавий c DSG7 сухой. Коробка эта экономит топливо это 100%, они ездили 2 года, меняли мехатронику (это как правило то что в первую очередь убивается на таких коробках), далее машину в продажу или трейд инн и брали новую такую же.
 
MadDen написал(а):
Вас же никто не заставлял покупать именно 1,8? Это было осознанное решение? И, само собой, очень много зависит от условий и режимов эксплуатации.
Нет,не заставлял,но я купил Октавию только из-за мотора 1.8т,с мотором 1.6 я б её не покупал.там уже очень много марок куда можно посмотреть.Но то уже другая тема.
 
MadDen написал(а):
@stn2016, А Вы сами понимаете, что написали то? :):facepalm
Вот лично у меня мозг отказывается расшифровывать Ваш предыдущий пост. :)

По теме - Шкода - отличный авто на каждый день. По сравнению с конкурентами это лучшая машина. Во всем.
Такие авто не покупают потому, что нравится дизайн/престижно/дорого выглядит/эксклюзив для выпендрежа и т.п.
Их покупают осознанно для перемещения в пространстве что б не ипла голову от слова "совсем". Бонусом у Шкоды достаются приличная шумка, здоровенный багажник, неплохая управляемость, надежная движка в данном случае и практически вечная МКПП. Все современные примочки владелец выбирает исходя из своего бюджета в первую очередь, а не от того надо/не надо, хочу/не хочу, потребуется/не потребуется.:) И да, новый авто подобного плана - это новый авто на долгие годы.
З.ы. и шкода октавия - одно из лучших предложений на рынке, на мой взгляд даже лучшее.:)
Даже лучше чем веста.
Я вообще купил случайно 40ку, чуть не взял 70 двухдверный кабриолет ,
тока вернулся с тест пробы. Есть иногда гул при резком разгоне, друг сел за руль, друг трудится в фордсервисе.
В общем заберет машину на всякий на работу,
его приговор - 100 тыр пробег и ты ищешь блох ? . Машина в идеале. что ты хочешь?
про гул попросил для выявления проблемы проехать в разных режимах.
За рулем так не чувствуешь, 0-200 . и опять спросил что я хочу? Я так на ней не ездил и чуть не ....ся.
Ну посмотрит ,мне летом в крым ехать.
Зы.
пассатт никаму не нужен ? :)
Зы 2 ,владелец универсала шкода в крыму -Мишань, да, у тебя вольво, и работает как вольво. Товарищ перебирает,на моей памяти
Паджеро,вито, крузер 80.100.200, прадо. Самая говеная машина оказалась шкода.
 
Свой написал(а):
А что удивляться,надо быть готовым к этому.У меня на 1.8 т замена сцепления обошлась в 34 тыщи это с заменой маховика,можно было старый оставить,но тогда можно было попасть с ним и МКПП рассыпалась на 96 тыщах,короче двойственное ощущение от Октахи.
Мне на супербе под 80 насчитали в 2011-м, благо что горячая линия шкоды помогла браком признать, через пять тысяч после замены сцепления(

using Tapatalk

----------

MadDen написал(а):
klyck2006, так мы и не за Суперб глаголим то. :)
Ты считаешь, что сильно различаются они по сцеплению, при одинаковых движках?)

using Tapatalk
 
klyck2006, я считаю, что в данной теме обсуждается октавия топикстартера с двиг 1,6 без всяких там маховиков двухмассовых и т.п. Простая по техничке до безобразия. И то, что она безумно надежна, неприхотлива и очень недорогая в обслуживании. А всякие примеры с более сложным конструктивом не корректны в сравнении с данным авто.
У Вольво тоже есть s60, а есть s60r. Ну и каков смысл их сравнивать?
 
А можно на новой Октавии заменить эти ужасные 4-х глазые фары предыдущими красивыми с цельным стеклом?
Какой идиот это придумал?! :facepalm
Испаганили красивую машину... :facepalm

Club Volvo. Ru - Свершилось! Новая Октавиа А7
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Creeping Shadow
Последнее сообщение: Creeping Shadow
Ответы
91
Просмотры
14K
Creeping Shadow
Creeping Shadow
Сверху Снизу