Ноги растут отсюда. Выполнил и усовершенствовал сам.
Спасибо f44298 и Parnisha идейным вдохновителям...
Превосходная мысль задействовать задние фары в качестве (габаритов или доп. стоп сигналов)
Подготовка. Приобретаем светодиодную ленту (на одну фару достаточно 39,5 см). Далее нужно подготовить саму полоску пластика (я использовал пластик от кабельканала фото 1 и 2). Длину и ширину подбираем индивидуально (в зависимости от того где прорезаны отверстия (фото 7 и 8). Далее с одной стороны загибаем пластик (фото 3) - это будет низ и приклееваем начиная снизу светодиодную ленту.
Откручиваем из багажника головкой на 10' крепежные длинные болты нижней фары. Под ней еще болтик на 10 и вверху тоже открутив их снимем верхнюю фару.
Сама фара целиковая неразборная. Разбирать ее разделяя на две части нецелесообразно - может треснуть пластик.
Поэтому лучше высверлить приливы вверху и внизу (Фото № 7 и 8).
Вставляем снизу полоску и протаскиваем ее до верха фары. Утапливаем в нижний прорез загиб полоски и через верхнее отверстие проталкиваем загиб до упора в низ фары.
Далее примеряем, где конец загиба выступает чуть его вытаскиваем и обрезаем пластик полоски. Сверлим снизу фары отверстие (рис 10) просверливаем и пластик фары и полоску и протаскиваем через него провод.
Смотри чтобы полоска внутри фары была внатяг и не имела прогибов. После чего заливаем клеевым пистолетом верхнее отверстие. И нижнее. Все фару можно ставить на место.
Провода подключал я к стоп сигналу (желтый и черный провода). Желтый плюс черный минус.
Спасибо f44298 и Parnisha идейным вдохновителям...
Превосходная мысль задействовать задние фары в качестве (габаритов или доп. стоп сигналов)
Подготовка. Приобретаем светодиодную ленту (на одну фару достаточно 39,5 см). Далее нужно подготовить саму полоску пластика (я использовал пластик от кабельканала фото 1 и 2). Длину и ширину подбираем индивидуально (в зависимости от того где прорезаны отверстия (фото 7 и 8). Далее с одной стороны загибаем пластик (фото 3) - это будет низ и приклееваем начиная снизу светодиодную ленту.
Откручиваем из багажника головкой на 10' крепежные длинные болты нижней фары. Под ней еще болтик на 10 и вверху тоже открутив их снимем верхнюю фару.
Сама фара целиковая неразборная. Разбирать ее разделяя на две части нецелесообразно - может треснуть пластик.
Поэтому лучше высверлить приливы вверху и внизу (Фото № 7 и 8).
Вставляем снизу полоску и протаскиваем ее до верха фары. Утапливаем в нижний прорез загиб полоски и через верхнее отверстие проталкиваем загиб до упора в низ фары.
Далее примеряем, где конец загиба выступает чуть его вытаскиваем и обрезаем пластик полоски. Сверлим снизу фары отверстие (рис 10) просверливаем и пластик фары и полоску и протаскиваем через него провод.
Смотри чтобы полоска внутри фары была внатяг и не имела прогибов. После чего заливаем клеевым пистолетом верхнее отверстие. И нижнее. Все фару можно ставить на место.
Провода подключал я к стоп сигналу (желтый и черный провода). Желтый плюс черный минус.
Вложения
- 2.JPG45.3 KB · Просмотры: 502
- 10.JPG128.8 KB · Просмотры: 607
- 9.JPG103.3 KB · Просмотры: 592
- 8.JPG79.4 KB · Просмотры: 640
- 7.JPG63.8 KB · Просмотры: 567
- 6.JPG44.7 KB · Просмотры: 495
- 5.JPG32.5 KB · Просмотры: 481
- 4.JPG35.8 KB · Просмотры: 500
- 3.JPG102.8 KB · Просмотры: 537
- 1.JPG57.6 KB · Просмотры: 545