Тут замены на другие масла не помогут, надо мотор и турбину смотреть с таким жором. Течи масла есть?Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
На XC90II 2015 года с T6 2 литра рекомендованное масло 0W20 с допуском Вольво, а не 0W30 A5/B5.Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.
Вопросов в сущности сразу 2:
- Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
- Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
VIN укажите, были проблемные моторы на первых авто, надо посмотреть номер двигателя.Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.
Вопросов в сущности сразу 2:
- Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
- Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
Отзывные/бюллетени не действуют на машины вне гарантийного срока? Т.е. за "свое" менять?))@Gelatus, Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
Отзывных не было на эти вещи, да и машине уже 7 лет, тут только за свое.Отзывные/бюллетени не действуют на машины вне гарантийного срока? Т.е. за "свое" менять?))
Где такое можно сделать в Москве? Только официалы? Какие-то другие сервисы проверенные?@Gelatus, Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
Видео Билпрайма смотрел - там они вроде мотор SPA ремонтировалиГде такое можно сделать в Москве? Только официалы? Какие-то другие сервисы проверенные?
Не обязательно к дилерам, главное моторист что бы нормальный был, да и там не очень все мудрено, поршни даже по группам подбирать не надо. Я бы клубные сервисы пообзванивал.Где такое можно сделать в Москве? Только официалы? Какие-то другие сервисы проверенные?
Мораль той басни такова - не дано покупать машины первых модельных годов, особенно при смене платформы.Несправедливое попадалово конечно...
Похоже и катализатор успели прикончить судя по другой теме
Похоже два события случились одновременно и возможно одно стало следствием другого.Несправедливое попадалово конечно...
Похоже и катализатор успели прикончить судя по другой теме
До какого пробега это вообще целесообразно делать? Работая в старом овале, новые кольца с поршнем и себя сожрут, и овал доформуют..Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
Катализатор уже был "конченый", это дело было пару лет назад. Я купил автомобиль уже с ошибкой по катализатору.Несправедливое попадалово конечно...
Похоже и катализатор успели прикончить судя по другой теме
А вот масло стал жрать последний год только, раньше такого не было.Похоже два события случились одновременно и возможно одно стало следствием другого.
Но в целом авто бедовый... И бабла сейчас попросит достаточно
Знаю билпрайм, последний раз они мне сделали работы, не помню уже какие, дороже чем официалы. О чем я узнал когда было уже поздно включать заднюю. С тех пор к ним не ногой, только если это будет последний сервис на земле.Видео Билпрайма смотрел - там они вроде мотор SPA ремонтировали
За 115 тыс, там не будет никакого износа. Ничего там не сожрет.До какого пробега это вообще целесообразно делать? Работая в старом овале, новые кольца с поршнем и себя сожрут, и овал доформуют..
День добрый! Ни в коем случаи не навязываю свой выбор. Но вчера столкнулся с таким отзывом. 2012 год вроде не Вольво но такое же масло использовал Фольцваген Таурег 3.0 дизель и тоже 0W30 мой друг на своём авто. Лил оригу и как вы уже выразились дорого. Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507. Я ему предложил что было в наличии: 5W30 Yokki Ester допуск C3Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.
Вопросов в сущности сразу 2:
- Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
- Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
Только в обсуждаемый мотор нужно 0W20.День добрый! Ни в коем случаи не навязываю свой выбор. Но вчера столкнулся с таким отзывом. 2012 год вроде не Вольво но такое же масло использовал Фольцваген Таурег 3.0 дизель и тоже 0W30 мой друг на своём авто. Лил оригу и как вы уже выразились дорого. Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507. Я ему предложил что было в наличии: 5W30 Yokki Ester допуск C3
А по Фольцу 502/505 и Long Life - 04.
На что он мне сегодня ответил: мотор стал тише работать и расход топлива уменьшился. Как то так…
День добрый! Ни в коем случаи не навязываю свой выбор. Но вчера столкнулся с таким отзывом. 2012 год вроде не Вольво но такое же масло использовал Фольцваген Таурег 3.0 дизель и тоже 0W30 мой друг на своём авто. Лил оригу и как вы уже выразились дорого. Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507. Я ему предложил что было в наличии: 5W30 Yokki Ester допуск C3Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.
Вопросов в сущности сразу 2:
- Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
- Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
Извиняюсь не заметил… Есть 0W20 но я лично, никому из знакомых по Volvo его даже и не рекомендую…. Да и с Ester тоже аккуратно смотрим. Помню 2008 года ХС90 залили масло с Ester только бензин мотор, так тоже чутка поджирало, перевели на другое и тогда норм. Масло маслу рознь, тут по принципу «Кашу маслом не испортишь, не работает )))»Только в обсуждаемый мотор нужно 0W20.
А5/В5 это и близко не 504/507. А 505/507 такого вообще не существует допуска.Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507.
С3 это и близко не 502/505. Шли бы вы со своими советами.допуск C3
А по Фольцу 502/505
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?