Теанозимье)))

  • Автор темы анестезиолог Палыч
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Теанозимье)))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

анестезиолог Палыч

Вообщем - появилась хотелка взять Теану... полноприводную: Nissan Teana 2.5 CVT 4WD Premium Four (167 л.с.)

ПОЧЕМУ:
1) Понравилась. Комфортная, мягкая, удобная...
не знаю... запал.
2) Зимой основной траффик - город/трасса. В основном - сам Воронеж, Воронеж-Москва, Воронеж-Белгород
На зимнюю рыбалку не езжу, за город - выезжаем крайне редко, снега в Воронеже мало...
Один внедорожник в семье остаётся
3) Расходы на содержание авто...
Считаем всё вместе - налог/расход/92 бенз/стоимость запчастей.
Первое ТО (15тыс.км) - 15тыс. руб, 2 ТО (30тыс.км) - 22 тыс. руб. Больше не наезжу - там уж весна будет, солью машинку)))
4) Седан с полным приводом. AWD есть AWD. Никогда не лишний
5) японца не было никогда - хочу попробовать :dum Оффтоп

ПОНИМАЮ ЧТО:
1) 167 кобыл - это овощ. Но зимой не гоняю особенно, должно хватить
2) ЛКП - гаумно. Если брать - как минимум капот сразу бронировать
3) Nissan - не премиум класс, хочешь премиум - бери финик, многого не жду
4) Nissan - не Volvo: кожа-хуже, много маразмов (типа кнопок подогрева и вентиляции сидений в бардачке:facepalm:)). ну и т.д.
5) Движок от хитрила QR25DE 2,5 это не "V"
6) Вариатор - далеко не сказка


Пинайте. Внушайте. Ругайте.
Буду внимать и конспектировать :):)


ТЕАНА ПРИОБРЕТЕНА! :)
 
Последнее редактирование:
Ilgatto написал(а):
Политика Ниссана - резкое удорожание сервиса и з/ч для машин, модельный год, которых сошел с конвейера. А применимо к гарантийной, соответственно, все будет гут.
Я уж подумал об этом. Поэтому на гарантии делаю акцент

Ilgatto написал(а):
как и 80ка )))
Что не мешает на каждой из них получать удовольствие от управления здоровой баржой с мощным двигателем. Да и перестраиваться на бизнес-классе, в Москве по крайней мере, проще в разы...
Я б еще сюда добавил Passat CC и Mondeo.
Но оба варианта отпадают из-за отсутствия варианта с AWD :dum
 
Ilgatto написал(а):
Мне кажется, что более жесткая подвеска делает из нее не драйвер'с кар, конечно, но что-то более заточенное под водилу.
хз, устриц не ел, но собираюсь :)
 
Ilgatto написал(а):
я беру. Надеюсь скоро представиться возможность сравнить с Палычем и выложить подробный отчет по японкам ))
У меня их 6 штук было:).... Перед бегемотом ( а потом и вместе с ним) была камри 3.5 ... 5 лет почти на ней проездили! Продал доктору с работы и периодически зажигаю на ней и сейчас:)... Пробег на сегодня 170 тыс - все работает . Капот не цвел . Меняли стойки и по мелочам чего то...
 
анестезиолог Палыч написал(а):
добавил Passat CC и Mondeo
В цеце тут уже в соседней теме навбрасывали говна на вентилятор ))
А за Мондик - ну не бизнес-класс Это. В салоне, когда в новую машину садишься, возникает ощущение, что ее на ВАЗе собирали...
 
Нарколог,
Вадим, ты забываешь сказать, что камрюхи отлично "уезжают" в неизвестном направлении.
А я хотел бы машину (по привычке после вольво и GMC :)) оставлять спокойно где угодно и насколько угодно.
Вложения на предмет безопасности от угона - дороги и никогда не "отбиваются" при продаже
 
Нарколог написал(а):
У меня их 6 штук было
У меня две. И я Вас, даже помню, кмк, по Камри-клубу. Кстати, я в позапрошлом году на парковке у офиса часто видел 40ку Сергея (Саундспид), и даже пообщался с счастливым приобретателем ))
 
Ilgatto написал(а):
В цеце тут уже в соседней теме навбрасывали говна на вентилятор ))
А за Мондик - ну не бизнес-класс Это.
Да накидают на что угодно - это ж догма :)
Дело не в этом. Я тему создал, чтоб выслушать негативчик, который действительно может оказаться объективным и чтоб знать, чего ожидать и к чему готовиться - плюсы я для себя уже нашел)))
Дык и Теана - не бизнес класс))) - потому как есть финики :)
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Дык и Теана - не бизнес класс)))
ну тут, как грицца, кому жемчуг мелкий, а кому и супчик жидкий. Официально ее Ниссан позиционирует как бизнес...
 
анестезиолог Палыч, вот неплохой вариант кмк http://www.carsandluck.ru/auctions/view/25. Если бы не стройка пободался бы на торгах. Смотрю и слюнями захлёбываюсь
 
mike049 написал(а):
неплохой вариант
очень с виду неплохой вариант. А что это за система аукциона?
 
mike049 написал(а):
вот неплохой вариант кмк
Кажется, они выбрали самый стремный салон из всех возможных :)

анестезиолог Палыч написал(а):
Дык и Теана - не бизнес класс))) - потому как есть финики
Суперб?
 
Ilgatto написал(а):
ну тут, как грицца, кому жемчуг мелкий, а кому и супчик жидкий. Официально ее Ниссан позиционирует как бизнес...
Позиционировать он её как угодно может)) Но не зря у того же мерса есть Е-класс и С)))
тут то же самое)))
 
Ilgatto написал(а):
А что это за система аукциона?
Полазай на сайте, там все написано :hi:
Недавно там продавали XC90 V8 ocean race

----------

Тачка из редакции ЗР
 
анестезиолог Палыч написал(а):
у того же мерса есть Е-класс и С
а еще есть S-класс...
Просто, в свое время (не знаю как сейчас) выделялся бизнес-класс и представительский. И если Тяна твоя - это бизнес, то финик, соответствующий - представительский.
 
анестезиолог Палыч, :facepalm:):):):)
 
Бери санки на зиму, и обслуги никакой:Dи скинешь потом быстро:)а если честно науа она тебе нужна:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу