Все модели Тест тормозных колодок Volvo

Вы смотрите тему:
Все модели Тест тормозных колодок Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Посмотреть вложение 482593

Добрый день!
Я думаю, многие ждали результатов тестов.
Итак, мы решили протестировать пять самых популярных комплектов колодок. Для составления списка участников теста мы обратились за помощью к читателям https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=170113. По результатам опроса был составлен список колодок. В него вошли колодки таких производителей, как «VOLVO», «Brembo», «ATE», «TRW» для переднего тормоза с 16,5 тормозным диском автомобилей VOLVO S60 (11-) S80 (07-) V60 V70 (0:cool: XC70 (0:cool: .
Для того, чтобы испытания прошли максимально честно и непредвзято, мы обратились в ФГУП «НАМИ» для проведения независимых стендовых испытаний. Для чистоты испытаний, помимо пяти комплектов колодок, мы предоставили пять новых тормозных дисков для того, чтобы каждый комплект проходил испытания на новом диске, и все испытуемые находились в равных условиях.


Участники теста :
1) Оригинальные тормозные колодки VOLVO (30793539) производства компании ATE + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Колодки для Европейского рынка сбыта
Посмотреть вложение 482603

Я думаю, не многие знают, что на самом деле есть два варианта оригинальных колодок. Первый вариант - это вышеописанный вариант для европейского рынка, а второй вариант - для всех остальных рынков сбыта.
2) Оригинальные тормозные колодки VOLVO (30793857) производства компании Jurid + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Рынок сбыта - все страны, кроме Европы.
Посмотреть вложение 482613


3) Тормозные колодки Brembo (Р24077) + тормозной диск Brembo (09.A426.11).
Посмотреть вложение 482623

4) Тормозные колодки ATE (13.0460.-7243.2) + тормозной диск ATE (24.0128-0162.1).
Посмотреть вложение 482633

5) Тормозные колодки TRW (GDB1684) + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764).
Посмотреть вложение 482643

Я думаю, многие заметили, что колодки и диски для тестов подобраны по производителю. К примеру, колодки ATE тестировались на дисках ATE, а Brembo - на дисках Brembo. Это сделано неслучайно, ведь любой производитель тормозных колодок подбирает и тестирует свою продукцию для создания наилучшей пары трения, состоящей из колодки и диска. Поэтому, согласно информации от производителей колодок, для получения наилучшего результата нужно использовать колодки и диски одного бренда.
К сожалению, в России не оказалось тормозных дисков на 16,5 для автомобилей Volvo от компании TRW. Поэтому было принято решение тестировать на оригинальных тормозных дисках Volvo.
Все тесты проводились на стенде для испытаний тормозных механизмов НАМИ-СТН, на который установили инерционные массы, имитирующие автомобиль Volvo XC70.
Перед испытанием исследуемая пара тормозных колодок подвергалась приработке рабочей поверхности фрикционной накладки – до достижения пятна контакта с тормозным диском не менее 90 % от всей площади накладки.

[video=youtube_share;cwxEbdG105g]https://youtu.be/cwxEbdG105g[/video]

ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ


  1. Определение зависимости коэффициента трения от давления в тормозном контуре.
  2. Определение коэффициента трения в зависимости от температуры.
  3. Определение коэффициента трения при активном многократном использовании (спуск по серпантину).
  4. Определение эффективности колодки после циклов нагрева более 330 °С.
  5. Определение износостойкость фрикционной накладки и тормозного диска.
  6. Определение прочности соединения фрикционной накладки и основания колодки.
ТЕСТЫ
Для определения коэффициента трения от давления тормозной диск раскручивали до скорости вращения равной движению автомобиля со скоростью в 100 км/ч, после чего в гидравлическом контуре ступенчато поднималось давление.



Посмотреть вложение 482653
На первом же тесте мы увидели колоссальную разницу между двумя оригинальными комплектами колодок. Самыми эффективными оказались оригинальные тормозные колодки Volvo (Jurid) с максимальным коэффициентом трения 0,598 при давлении в 50 кгс/см². С такими колодками будет самое эффективное первое (разовое) торможение. А самый худший результат показали оригинальные колодки Volvo (ATE), это частично подтверждает жалобы некоторых владельцев Volvo на слишком вялые тормоза.

В следующем тесте уже неизменным было давление в тормозном контуре, равное 50 кгс/см². При этом скорость, с которой начиналось торможение, менялась.
Посмотреть вложение 482663

После второго испытания лидер не изменился - это оригинальные тормозные колодки Volvo (Jurid) , зато оригинальные колодки Volvo (ATE) улучшили свои позиции.
Определение зависимости коэффициента трения от температуры. Для этих целей тормозной диск раскручивали до скорости эквивалентной 100 км/ч, и нагревали до температуры от 50 °С до 350°С с последующим торможением при постоянном давлении 50 кгс/см² в тормозном контуре.

Посмотреть вложение 482673

Наилучший результат показали оригинальные колодки Volvo (Jurid) с максимальным коэффициентом трения 0,666 при температуре 150 °С и минимальным снижением коэффициента трения при максимальной температуре в 350 °С. А вот самый худший результат показали колодки от компании TRW: коэффициент трения при максимальной температуре в 350 °С составил всего 0,283.

Для определения коэффициента трения при активном многократном использовании имитируем движение автомобиля по горному серпантину. Испытание «FADE» делится на два периода с перерывом на охлаждение до комнатной температуры, по 25 циклов торможения в каждом периоде, с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление в гидравлическим контуре 50 кгс/см², время на увеличение скорости с 50 км/ч до 100 км/ч, 45 сек.

Посмотреть вложение 482683

На данном испытании главными критериями является температура и коэффициент трения на 25 цикле торможения. И лучшими колодками на данном испытании, с небольшим опережением, стали оригинальные колодки Volvo (ATE) с коэффициентом трения 0,490 при температуре 326 °С. Худший результат у Brembo с коэффициентом трения 0,384 при температуре 330 °С.

Важная информация
Согласно информации, полученной от сотрудников НАМИ и представителей TRW, после перегрева колодки более 330 °С происходит модифицирование фрикционного состава (выгорание производственных масел), и коэффициент трения в паре колодка/диск повышается. Для изучения данного эффекта испытания № 1,№ 2 и № 3 были произведены повторно.
Посмотреть вложение 482693
Посмотреть вложение 482703

Посмотреть вложение 482713



Как видите, к явному лидеру Volvo (Jurid) прибавился второй лидер Brembo , а вот ATE после перегрева, наоборот, ухудшил свои характеристики. У оригинальных колодок Volvo (ATE) и TRW коэффициент трения изменился незначительно.

Оценка износостойкости пар трения
По завершению тестов был произведен замер износа колодок и диска:
Колодки Volvo (ATE) и диск Volvo – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,007мм.
Колодки Volvo (Jurid) и диск Volvo – износ колодок 0,41мм, износ диска 0,006мм.
Колодки TRW и диск Volvo – износ колодок 0,48мм, износ диска 0,008мм.
Колодки Brembo и диск Brembo – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,005мм.
Колодки ATE и диск ATE – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,013мм.
Все претенденты показали хорошую износостойкость, но минимальный износ был в паре колодки Volvo (Jurid)/диск Volvo, а максимальный износ – в паре колодки ATE/диск ATE.

Результаты испытаний по определению прочности соединения фрикционной накладки к основанию колодки
Согласно нормативным требованиям Правил ЕЭК ООН № 90 усилие сдвига фрикционной накладки должно быть не меньше 2,5 Мпа. С этой задачей все претенденты справились.
Volvo (ATE) - 2,5 Мпа
Volvo (Jurid) - 2,8…2,9Мпа
TRW - 5,8Мпа
Brembo - 3,8…3,9Мпа
ATE - 3,5…4,2Мпа

Итог
По результатам тестов самыми лучшими колодками признаны оригинальные колодки Volvo (Jurid), каталожный номер 30793857, предложенные для всех рынков сбыта, кроме Европы. Такие колодки подойдут как спокойным водителям, так и любителям адреналина. Колодки позволяют добиться максимального тормозного эффекта в любых режимах эксплуатации Вашего автомобиля.

Любителям скоростной езды, желающим сэкономить, можно предложить колодки компании Brembo, каталожный номер Р24077, с дисками Brembo 09.A426.11. Но не забывайте, возможности этих колодок раскрываются только после нагрева более 350 °С. При хорошем нагреве в дальнейшей эксплуатации повторного нагрева не требуется.

«Спокойным» водителям рекомендуем использовать оригинальные колодки Volvo (ATE). Данные колодки сохраняют стабильные и прогнозируемые характеристики торможения в любых условиях.

Экономным водителям, не претендующим на спортивный стиль вождения, стоит обратить своё внимание на колодки от фирмы TRW и ATE.

Спасибо за внимание! Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
iFreed написал(а):
оригинальные колодки Volvo (ATE).
а это какой партнамбер? как отличить от Jurid?
и вообще супер было бы добавить обзор цен на эти колодки\диски, чтоб сравнение было полномасштабным:)
 
Последнее редактирование:
Громадная работа, спасибо.
Забавно, но покупал Jurid специально, думая, что раз в коробочку вольво кладут, значит нормальные колодки. Это правда были задние, на штатном диске, но прошли они у меня очень мало, 25 тыс. где-то, при этом, по моему жопомеру, тормозили исключительно плохо.
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Тест тормозных колодок VolvoClub Volvo. Ru - Тест тормозных колодок Volvo интересно как такие себя ведут....
они и Jurid и АTE
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
но минимальный износ был в паре колодки Volvo (Jurid)/диск Volvo

Или я не так понял?

Всё правильно, минимальный износ в паре Volvo (Jurid)/диск Volvo.
 
iFreed написал(а):
Всё правильно, минимальный износ в паре Volvo (Jurid)/диск Volvo.

Да, уже увидел, что не туда посмотрел:facepalm

Кстати пара диски Брембо + колодки ТРВ, не хуже оригинала работали (у вас на Ленинградке делали)
 
mlnay написал(а):
а это какой партнамбер? как отличить от Jurid?
и вообще супер было бы добавить обзор цен на эти колодки\диски, чтоб сравнение было полномасштабным:)
Оригинальные тормозные колодки VOLVO (ATE) 30793539
Оригинальные тормозные колодки VOLVO (Jurid) 30793857
Все цены можно найти на нашем сайте(https://77volvo.ru) по номеру запчасти(специально для этого в статье указал все номера )
 
Последнее редактирование:
iFreed написал(а):
Оригинальные тормозные колодки VOLVO (ATE) 30793857
Оригинальные тормозные колодки VOLVO (Jurid) 30793539
Все цены можно найти на нашем сайте(https://77volvo.ru) по номеру запчасти(специально для этого в статье указал все номера )

на фото колодка АТЕ, а номер 30793539 , где-то не сходится....
 
ЯщеR написал(а):
на фото колодка АТЕ, а номер 30793539 , где-то не сходится....
shok Прошу прощения, перепутал номера :facepalm всё исправил.
 
ЯщеR написал(а):
Посмотреть вложение 482823Посмотреть вложение 482833 интересно как такие себя ведут....
они и Jurid и АTE

Это Jurid. У меня такие же оригинальные, только под брембо суппорты. Тоже выбито Jurid на металле, и дополнительно написано brembo на прокладке, и как мне рассказали это всего лишь упоминание производителя самой тормозной системы.
 
Jager написал(а):
Это Jurid. У меня такие же оригинальные, только под брембо суппорты. Тоже выбито Jurid на металле, и дополнительно написано brembo на прокладке, и как мне рассказали это всего лишь упоминание производителя самой тормозной системы.

ну вот и встало все на свои места.
 
А где же тест ваших "чудо" колодок/дисков GParts?
 
iFreed написал(а):
Итог
По результатам тестов самыми лучшими колодками признаны оригинальные колодки Volvo (Jurid), каталожный номер 30793539
Все же в начале поста этот номер был за АТЕ...
где путаница?
 
PbMan написал(а):
А где же тест ваших "чудо" колодок/дисков GParts?

Да чего их тестировать? Они явный аутсайдер.
А вот ОттоЦимерманн былоб интерестно.
 
PbMan написал(а):
А где же тест ваших "чудо" колодок/дисков GParts?

За время опросов по подбору претендентов на тесты мы неоднократно встречали комментарии, связанные с обвинениями в предвзятости теста, такие как "уверен gp будет лучше или, как минимум, не хуже" или "конечно, лучший тест будет у gp, ведь для этого и затеяли тесты". Всё это могло негативно сказаться на отношении к тесту в целом. А главной задачей теста было проведение испытаний с максимальной объективностью и непредвзятостью.

----------

VolvoDemon написал(а):
же в начале поста этот номер был за АТЕ...
где путаница?
В посте я тоже всё исправил.
Правильные номера:
Volvo(ATE) - 30793539
Volvo(Jurid) - 30793857
 
Тесты тормозных колодок Вольво

Набрел на интересные тесты одного из наших партнеров https://www.drive2.ru/o/b/515065398...&utm_campaign=digest&utm_content=my+feed+post
Огромный респект компании за такой тест. Всегда уважал независимые инструментальные тесты, а не "один мужик сказал" или высеры ангажированных журналюг.
Особенно приятно, что мои любимые Брембо не подвели и показали неплохие результаты (кроме серпантина на непрокаленных колодках). Видимо буду прокаливать колодки на 350грС перед установкой новых (есть такая возможность).
Кстати, эти тесты - ответ некоторым СТО на их излюбленную фразу "есть оригинал, и все другое"(с), мол хотите спокойствия- берите оригинал.:)

Спасибо админам за перенос в эту тему. Не видел этой темы ранее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
33
Просмотры
9K
iFreed
blackkasper
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
166
Просмотры
4K
skydriver
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
15K
N
Сверху Снизу