• Приветствуем, Гость! Форум переехал на новый движок, старый форум остаётся всегда доступным для поиска, чтения, входа в свой старый Гараж и Калькулятор расходов, пока данные не будут перенесены на новый форум. Все вопросы по новому форуму можно задать в соответствующем разделе или занести в баг-трекер Техподдержки.

    У форума есть приложение, сохраните его на смартфон / планшет при первом входе. Также рекомендуем согласиться принимать Push-уведомления с форума, будьте всегда в курсе событий, это удобно и современно. Отключить уведомления всегда можно в своем профиле

    С уважением и благодарностью за терпение и понимание,
    команда Clubvolvo.ru (2005 - 2019)

  • г. Москва, Нижегородская ул., д.74, +7 (495) 669-5263. Зеленоград / д. Жилино, д. 20А, +7 (495) 669-5233, housead.ru

  • Москва, Лихоборская набережная д.13 с.3, +7 925 524-04-61- приёмка, сервис, запись. +7 916 590-71-41 лично Asmoscow VolvoService

  • +7 (495) 116-86-34, Рублевское шоссе, Волгоградский проспект, Алтуфьевское шоссе, rusvolvo.ru

  • Кунцево +7 495 978 6191 | Ленинградка +7 495 778 6586 | Электрозаводская +7 495 778 65 86 | Новогиреево +7 495 481 74 74 | Домодедовская +7 495 778 65 86 доб. 306, 77volvo.ru

  • +7 (495) 663-38-68 г. Москва, ул. Мельникова, д.5 volvodubrovka.ru

  • Московская область, Одинцовский район, город Краснознаменск, ул. Березовая аллея, дом 1/1 (23 км от МКАД по Минскому шоссе), ежедневно и без выходных. +7(495)790-790-0 volvocarm1.ru

XC70 II TF80-SC после потери масла нет 4, 5, 6 передач

Crio

RCM
Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
8,331
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
А она почему-то до 3 тысяч крутит.
Ранее вы писали про довольно широкий диапазон когда происходит переключение- от 3000 до 4000 об.
Что как раз соответствует
давления м.б. где-то не хватает
 

VALIUM

RCM
Регистрация
14 Декабрь 2013
Сообщения
1,561
Возраст
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
Вообще так адаптация может влиять на АКПП. Если сбросить ее и вручную первые пару километров покрутить двиг на каждой передаче до 3-4 тыщ., то коробка запоминает, что ты летчик и первые пару недель дает крутить двиг в автоматическом режиме до тех-же 3-4 тыщ. Потом, разумеется, садится жена на машину и после нее вообще не едет... Просто покататься бы в обычном режиме, коробка подстроится, запомнит как надо и будет норм переключаться.
 

Vicc67

Партнер
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
10,984
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Точно не скажу, но предположу, что поведение больше похоже на симптом неисправности гидроблока, чем на механику коробки самой.
 

Maeglin

Шовинист
RCM
Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
26,008
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Тверская область
Интересно бы побольше экспериментальных данных. Одинаково ли приходится раскручивать на горячей и холодной коробке, втыкается ли вторая по команде вручную на малых оборотах и т.д. На четырехступке была похожая картина - при нагреве коробки до определенной величины третья включалась только если мотор раскрутить до 5500, а четвертая не включалась вовсе. После установки допрадиатора проблема исчезла. На моем нынешнем бегемоте предыдущий хозяин менял гидроблок, поскольку при педали в пол не происходило перехода 2-3, так пепелац и ехал на второй, пока газ не сбросишь. После замены гидроблока проблема исчезла.
 

Vicc67

Партнер
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
10,984
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
На моем нынешнем бегемоте предыдущий хозяин менял гидроблок, поскольку при педали в пол не происходило перехода 2-3, так пепелац и ехал на второй, пока газ не сбросишь. После замены гидроблока проблема исчезла.
У меня на РР так, только 1-2. В определенные моменты, нечасто, при разгоне очень интенсивном, застревает на первой, пока газ не отпустишь. Ищу бюджетный гидроблок, на ZF он ещё более непотребно стоит, чем на вольво ))) Причём когда коробку делали на нем, говорил этим рукожопам, не трогайте модуль, вообще не прикасайтесь, работает идеально, ошибка только по бублику и давлению. Нет, бл&ть, гарантий не дадим, если его не переберем. Вот уже почти два года мучаюсь. Ну как мучаюсь, оно редко проявляется, потому как как зависнет, начинаю мучаться, потом пару дней и забываю )))
 

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
689
Имя
Сергей
У меня при разгоне газ в пол в ручном режиме с опозданием реагирует на переключение с 1 на 2 - мотор успевает докрутиться до ограничителя почти, и АКПП перещелкивается уже сама. Ну или газ подсбросить надо. Это не баг, это фича. Гидроблок чудит!
 

Crio

RCM
Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
8,331
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
У меня при разгоне газ в пол в ручном режиме с опозданием реагирует на переключение с 1 на 2 - мотор успевает докрутиться до ограничителя почти, и АКПП перещелкивается уже сама. Ну или газ подсбросить надо. Это не баг, это фича. Гидроблок чудит!
К сожалению, не получается определить, что за авто, может ли это быть лада веста?
 

Griandrej

RCM
Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
9,216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Ранее вы писали про довольно широкий диапазон когда происходит переключение- от 3000 до 4000 об.
Ну да, зависимости не уловил. Сегодня на 3-х тысячах переключит, завтра на 4-х, а послезавтра на 3.5.

Интересно бы побольше экспериментальных данных. Одинаково ли приходится раскручивать на горячей и холодной коробке, втыкается ли вторая по команде вручную на малых оборотах и т.д.
Поездил сегодня, поломал мозг на предмет воспоминаний. В общем, на горячую этого нет. Или настолько редко, что не отложилось у меня в памяти. И выезжая со двора после ночи, тоже вроде как нет. Но если проехать несколько километров, остановиться, а потом тронуться, почти всегда есть. А потом проходит. Сегодня весь день катался, ни разу не было. Может и правда масло?

при разгоне очень интенсивном
Не у меня переключает, только на больших оборотах. И переключение не "спортивное" резкое, а обычное. Из-за больших оборотов заметна некоторая пробуксовка, на пол секунды может быть.
У меня при разгоне газ в пол
А у меня даже на треть хода если нажать, она поедет на первой, пока не раскрутится мотор до 3000. Потом включит вторую. И переключение не "спортивное" резкое, а обычное.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
8,331
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Сегодня на 3-х тысячах переключит, завтра на 4-х, а послезавтра на 3.5.
Не смог бы так ездить) Может масло уже черное и поджареное, вместе с соотстветствующим пакетом.
 

Maeglin

Шовинист
RCM
Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
26,008
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Тверская область
Поездил сегодня, поломал мозг на предмет воспоминаний. В общем, на горячую этого нет. Или настолько редко, что не отложилось у меня в памяти. И выезжая со двора после ночи, тоже вроде как нет. Но если проехать несколько километров, остановиться, а потом тронуться, почти всегда есть. А потом проходит. Сегодня весь день катался, ни разу не было. Может и правда масло?
Из моих воспоминаний машина долго крутит первую передачу на промороженной коробке. В морозы ниже 25 если не разогреть машину на парковке, то первый километр переключения по наблюдениям тугие и на завышенных оборотах. Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
 

Griandrej

RCM
Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
9,216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Может масло уже черное и поджареное, вместе с соотстветствующим пакетом.
Ну я вам объясняю, что нет практически пробуксовки, а вы все про сгоревшие пакеты. Оффтоп Момент переключения не рывком, а плавный, поэтому в момент переключения может быть есть некая пробуксовка. Затормозить барабан ведь нужно время. Но это длится пол секунды, не больше. Таких переключений, один-два в день. Причем, не каждый день.

Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
На масло думать не хотелось, у меня его еще 13 литров. :facepalm :) Но сам понимаю, что лучше бы это было оно.

Посмотрел сейчас схему акпп, переключение на вторую происходит путем зажимания тормоза В2. Может по густому маслу ему просто не затормозить барабан?
 

TEB75

RCM
Регистрация
14 Январь 2017
Сообщения
76
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Из моих воспоминаний машина долго крутит первую передачу на промороженной коробке. В морозы ниже 25 если не разогреть машину на парковке, то первый километр переключения по наблюдениям тугие и на завышенных оборотах. Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
Не только. В коробку не полезу, но это связано ещё и с тем что мозги коробки помогают быстрее прогреть двигатель и ту же самую коробку, давая дольше работать на повышенных оборотах. Наблюдается ниже +5 градусов на улице, и чем ниже температура - тем дольше греется двигатель, тем заметнее эффект.
 

Griandrej

RCM
Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
9,216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Как там в психологии, хочешь победить проблему, поговори о ней. :) Два дня ездил, ни разу не повторилось. Сегодня утром выезжая от дома, все идеально. Проехал 65 км, остановился перед главной, тронулся - переключение на трёх тысячах, но быстрое. Правда я и газ порезче нажал. В общем, переключение на себя внимание не обратило бы, если бы я за ним с особым пристрастием не следил.
Буду собирать статистику дальше. И закажу куппер.
 
Сверху Снизу