XC70 II TF80-SC после потери масла нет 4, 5, 6 передач

Вы смотрите тему:
XC70 II TF80-SC после потери масла нет 4, 5, 6 передач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
18,869
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Приветствую! Начало тут - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=178513&p=5511453&viewfull=1#post5511453

Вкратце, сорвало шланг с теплообменника, выгнало масло. КПП ушла в аварийный режим. На трассе было залито 5 л масла мобил 220 и на нем машина вернулась домой, проехав 15 км. Ехала нормально, скорость 80 км/ч. Потом стояла два дня. Было заменено масло на идемитсу TLS-LV (JWS-3324).

Теперь нормально едет только до 3-й передачи. Переключаясь на 4-ю, тяга пропадает, обороты растут.

Как понял сам, покурив немного виду, нет сцепления C2. Ну или с ее соленоидом или каналом проблемы какие. Но, учитывая, что несколько км без масла коробка все таки проехала и слитое масло слгка пахло горелым, надежды на соленоид немного. Собственно, несколько вопросов, как быть дальше?

1. Можно ли на авто ездить? Понятно, что в ручном режиме, до 3-й передачи или все же не стоит?
2. Можно ли без разборки что-то продиагностировать с какой-либо приемлемой вероятностью? Ошибок сейчас нет, но на 4-й я не пытался долго ездить.
Тут еще момент, что от цивилизации, а именно, СПб, а тем более Москвы я достаточно далеко - 400 и 600 км соответственно. Доехать не вариант. Дотащить, думаю, тоже - ибо нечем. Если только эвакуатор. Но с полной погрузкой этот ремонт мне как чугунный мост выйдет.
3. Разобрать самому. Моторы коробки делал, руки вроде на месте, но с автоматами никогда не сталкивался. Есть смысл браться в описанной ситуации? Насколько вероятно, что там кроме С2 что-то еще гавкнулось? Ну, попутно, хочу еще колечки С1 заменить.
4. Ну или снимать коробку и отправлять в Москву или Питер на ремонт...
asmoscow, Алексей, подскажете что?
crazytosh, Антон, вы коробки делаете?
 
Griandrej написал(а):
Да, это на коробке купленной взамен своей. Перебранной - это сильно сказано, поменян фильтр, пара сальников и уплотнительные кольца пакета C1.
Гидроблок тоже не свой?
 
Griandrej написал(а):
Посмотрел этот момент. Настоящая нейтраль ток около 100 мА, "D" - 330 мА, "S" - 600 мА, "D" при отпущенном тормозе на ручнике - 600 мА. То есть, автонейтраль как бы работает, но не полностью. Или так и должно быть? Переключения R-N-D сейчас вообще не заметны. Ни толчков, ни пинков нет даже малейших. Просто перевел селектор и машина плавно поехала в другую сторону.

Так и должно быть. Если подает до 300мА на драйве значит функция работает. На исправной коробке ее включение сложно уловить.
 
Griandrej написал(а):
Сейчас вот так, после адаптации. По С1 в минусах коэффициенты, правда в теме про колечки минуса вроде побольше были, чем у меня.
А по этим всем циферкам можно оценить исправно ли коробка работает? Интересно проверить на своей. :)
 
Crio написал(а):
Гидроблок тоже не свой?
Писал же вроде подробнее некуда - купил новую почти новую :) коробку, с проблемами уплотнений пакета С1. Уплотнения поменял, фильтр поменял, пару сальников поменял. Больше ничего не трогал.

Свою коробку буду разбирать и смотреть что с ней. Пока мысли такие, что там только пакет С2 сгорел. Гидроблок, конечно, открою, но очень сомневаюсь, что с ним что-то могло случиться.



Fatto написал(а):
Если подает до 300мА на драйве значит функция работает. На исправной коробке ее включение сложно уловить.
Вот я почему и засомневался - работает ли эта функция. На моей старой коробке работа автонейтрали прекрасно чувствовалась. Сейчас ее работу не уловить. Равно как и переключения R-N-D, даже на масле с температурой 100 градусов. Выше масло не грел.



Maeglin написал(а):
А по этим всем циферкам можно оценить исправно ли коробка работает? Интересно проверить на своей.
Эти циферки говорят о наличии утечек через уплотнения. Циферки в плюсе - утечки больше расчетных, в минусе - меньше. Вроде как до 500 блок управления может компенсировать последствия повышенных утечек, дальше начинаются пинки и рывки.
 
Когда будет вскрытие старой коробки? Интересно посмотреть,что внутри произошло.
 
Надо открыть подписку и скинуться на убыстрения процесса))
Alex_serviceman написал(а):
Когда будет вскрытие старой коробки? Интересно посмотреть,что внутри произошло.

using Tapatalk
 
Скинуться это хорошо, я не против. :)

А если серьезно, у самого свербит в одном месте ее разобрать, но в гараже холодно сейчас, надо верстак какой придумать или стол в дополнение к имеющемуся - места нужно будет побольше. Так что, ближе к весне, а может даже и весной... :(
 
@Griandrej, Андрей, когда вскрывать коробку старую уже будете? Уже тепло, народ волнуется)
 
У меня у самого руки пздц чешутся, но затеял я тут один масштабный проект Оффтоп , да плюс работа по графику - времени совсем не остается ни на что. :sad1:
 
Crio написал(а):
Благодарю за комментарий, но в теме отметились всего два человека, и у одного из них отзыв в общем то отрицательный И это не единственный отрицательный отзыв, проскакивавший в конференции)

Гарантия это хорошо, но Латвия далековато, и не факт, что за гарантией придется ехать не на эвакуаторе. В этом раскладе, чем лучше сей завод наших сервисов, кроме надежд на нордическое качество прибалтов?
Не настаиваю... Дело Ваше. Просили отзыв, я написал. Гарантия была 2 года или 100 000 км. Проехал после ремонта около 120 000 км. В то время отремонтировали коробку номальными ЗЧ, поставили допрадиатор и все это за один день и 80.000 руб. и с гарантией. В России, опять же, тогда, мне предлагали минимум 115 000 руб. с непонятными ЗЧ, делать хотели от 3-х дней и до .... Как правило, по отзывам, неделя. Гарантию обещали либо до ворот, либо максимум 3 мес. Вот и весь расклад. Как сейчас не знаю.
 
XC70 2016г. 114 тыс. проега
Наблюдаю масло на трубках штатного радиатора акпп некоторое время. Почитал, понял, что быстросъемы пришли в негодность.
маслопроводы в продаже нашел - 31368678 31368679

Радиатор (по причине цены) хочу не оригинальный.
Есть опыт установки такого: Land Rover LR002916 ?
Он подойдет?
 
По-моему, нет у TF80SC серьезных проблем с гидроблоком в отличие от предшественников.
 
Slime написал(а):
По этому поводу высказывался ещё Иван(директор ХаусАД), о том что с тф80 всё круто, но тонкие стенки гидроблока единственный его минус, ибо при нагреве(даже не сильном перегреве) их "ведет" и собственно начинаются эти неприятные ощущения с переключениями итд.

p.s. - Но я не устану повторять реальный пример, который видел своими глазами! Вкратце :
Авто друга(S80, 2008my, 2,5Т), постоянно на разных чипах(езда активная), никаких доп.радиаторов, масло менялось(но не раз в 40тыс., и сливалось темное), радиаторы промывались(но без фанатизма, не каждый год т.е). Так вот, он был 2й владелец, пробег уже крутанули тыщ на 50 вроде как(когда он покупал), продавал с пробегом 290 или 300 и всё было с коробкой отлично!! Да, были характерные моменты 1-2, 2-1, но никакого дикого дискомфорта, ударов что кепка слетает - не было!! Вот Вам и статистика!
Мелкие неприятности в виде затяжной 1-2, пиночке при остановке 2-1, они на 1ген тф80 уже на 100тыс.км могут быть, можно лезть их исправлять, подкинуть новый гидроблок для кайфа, а можно ещё тыщ 200 проехать и ничего не поменяется от слова "совсем" при минимальной обслуге и голове на плечах! ИМХО
это ген1! там другое масло и другой ГБ.
[automerge]1591344393[/automerge]
ав55 вообще 100 тыщ без замены масла легко проходила. Потом меняли масло целиком и еще раз 100 тыс.
сам лично на 60-ке так отъездил. взял из сша с пробегом 58 тыс миль. Масло ниразу не менялось. Поменяли замещением 12 л после покупки. И я проездил до 96 тыс миль без замены. Потом перед продажей 4л пролили 3309 и в бой. До 120 миль, насколько знаю ни разу не меняли масло и не жаловались
 
Notzeal написал(а):
это ген1! там другое масло и другой ГБ.
Ну так понятно дело, ген1 да! Но про ген2 помню одни лесные отзывы были, что она и мягче, и экономичнее итд, и планетарка не воет так на ней) короче говоря сплошные плюсы))
 
Slime написал(а):
Ну так понятно дело, ген1 да! Но про ген2 помню одни лесные отзывы были, что она и мягче, и экономичнее итд, и планетарка не воет так на ней) короче говоря сплошные плюсы))
так и было. пока не всплыли фукусимские колечки, а потом и термостат этот добил.
 
Notzeal написал(а):
ав55 вообще 100 тыщ без замены масла легко проходила.
да! хорошая акпп! была тоже на 60ке 2009my, 2.4
работала кстати ощутимо мягче тф80(многие замечали), но от чего то появилось "двойное" включение D, особо сильного дискомфорта не доставляло, даже новый владелец не ощутил(хотя я ему сообщил об этом), но всё же! При том что обслуживалась у ОД, и на 60тыс.км меняли 12л масла на ориг, при покупке на 100тыс.км я также менял масло, но аппаратом.
[automerge]1591345708[/automerge]
Notzeal написал(а):
Ну тут вопрос реальной практики, действительно ли ген2 так сильно "хорошее" ген1 или это всё маркетинг как обычно....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
2K
S
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
933
Z
Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
Сверху Снизу