G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Приветствую! Начало тут - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=178513&p=5511453&viewfull=1#post5511453
Вкратце, сорвало шланг с теплообменника, выгнало масло. КПП ушла в аварийный режим. На трассе было залито 5 л масла мобил 220 и на нем машина вернулась домой, проехав 15 км. Ехала нормально, скорость 80 км/ч. Потом стояла два дня. Было заменено масло на идемитсу TLS-LV (JWS-3324).
Теперь нормально едет только до 3-й передачи. Переключаясь на 4-ю, тяга пропадает, обороты растут.
Как понял сам, покурив немного виду, нет сцепления C2. Ну или с ее соленоидом или каналом проблемы какие. Но, учитывая, что несколько км без масла коробка все таки проехала и слитое масло слгка пахло горелым, надежды на соленоид немного. Собственно, несколько вопросов, как быть дальше?
1. Можно ли на авто ездить? Понятно, что в ручном режиме, до 3-й передачи или все же не стоит?
2. Можно ли без разборки что-то продиагностировать с какой-либо приемлемой вероятностью? Ошибок сейчас нет, но на 4-й я не пытался долго ездить.
Тут еще момент, что от цивилизации, а именно, СПб, а тем более Москвы я достаточно далеко - 400 и 600 км соответственно. Доехать не вариант. Дотащить, думаю, тоже - ибо нечем. Если только эвакуатор. Но с полной погрузкой этот ремонт мне как чугунный мост выйдет.
3. Разобрать самому. Моторы коробки делал, руки вроде на месте, но с автоматами никогда не сталкивался. Есть смысл браться в описанной ситуации? Насколько вероятно, что там кроме С2 что-то еще гавкнулось? Ну, попутно, хочу еще колечки С1 заменить.
4. Ну или снимать коробку и отправлять в Москву или Питер на ремонт...
asmoscow, Алексей, подскажете что?
crazytosh, Антон, вы коробки делаете?
Вкратце, сорвало шланг с теплообменника, выгнало масло. КПП ушла в аварийный режим. На трассе было залито 5 л масла мобил 220 и на нем машина вернулась домой, проехав 15 км. Ехала нормально, скорость 80 км/ч. Потом стояла два дня. Было заменено масло на идемитсу TLS-LV (JWS-3324).
Теперь нормально едет только до 3-й передачи. Переключаясь на 4-ю, тяга пропадает, обороты растут.
Как понял сам, покурив немного виду, нет сцепления C2. Ну или с ее соленоидом или каналом проблемы какие. Но, учитывая, что несколько км без масла коробка все таки проехала и слитое масло слгка пахло горелым, надежды на соленоид немного. Собственно, несколько вопросов, как быть дальше?
1. Можно ли на авто ездить? Понятно, что в ручном режиме, до 3-й передачи или все же не стоит?
2. Можно ли без разборки что-то продиагностировать с какой-либо приемлемой вероятностью? Ошибок сейчас нет, но на 4-й я не пытался долго ездить.
Тут еще момент, что от цивилизации, а именно, СПб, а тем более Москвы я достаточно далеко - 400 и 600 км соответственно. Доехать не вариант. Дотащить, думаю, тоже - ибо нечем. Если только эвакуатор. Но с полной погрузкой этот ремонт мне как чугунный мост выйдет.
3. Разобрать самому. Моторы коробки делал, руки вроде на месте, но с автоматами никогда не сталкивался. Есть смысл браться в описанной ситуации? Насколько вероятно, что там кроме С2 что-то еще гавкнулось? Ну, попутно, хочу еще колечки С1 заменить.
4. Ну или снимать коробку и отправлять в Москву или Питер на ремонт...
asmoscow, Алексей, подскажете что?
crazytosh, Антон, вы коробки делаете?