XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
18,850
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Выделил в отдельную тему. Коробка б/у с пробегом тысяч 70. С кольцами из Фукусимы. Сделан ремонт, заменены кольца на оригинальный ремкомплект и фильтр.
На этой коробке есть странная фича, баг или неисправность. Пока не понял. В общем, начинаю движение утром от дома, все хорошо. Еду, например, до первого светофора пару километров. Останавливаюсь. Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто. Было и по теплу, и сейчас в морозы. Других проблем нет. Все ровно, плавно, без тычков, толчков и т.п.
Что может быть? На старой коробке такого не было.


@asmoscow, @Vicc67, @Alex_serviceman
 
Последнее редактирование:
Меня не звали, но повангую)
  1. Густое масло
  2. Засорен солик

Как результат такие симптомы.
 
Griandrej написал(а):
Спрошу в своей теме. Но новой коробке есть странная фича, баг или неисправность. Пока не понял. В общем, начинаю движение утром от дома, все хорошо. Еду, например, до первого светофора пару километров. Останавливаюсь. Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто. Было и по теплу, и сейчас в морозы. Других проблем нет. Все ровно, плавно, без тычков, толчков и т.п.
Что может быть? На старой коробке такого не было.


@asmoscow, @Vicc67, @Alex_serviceman
Могу сказать чего не может быть-тронуться с места с 3000 об. На акпп плавно ,без удара...
 
Правильный олигарх написал(а):
Речь наверное про переключение 1-2
Развалится-узнаем,я в угадайки не играю...
 
Griandrej написал(а):
Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто.
Как выглядит масло в результате такой эксплуатации?
 
asmoscow написал(а):
Могу сказать чего не может быть-тронуться с места с 3000 об. На акпп плавно ,без удара...
Ну да, на свежую голову перечитал с утра, понять можно двояко. Речь про переключение с первой на вторую. Машина плавно трогается, только переключение не на 1500-2000 происходит, как обычно при плавном разгоне, а машина на первой едет чаще до 3000, а в некоторых случаях до 4000 тысяч. И на этих оборотах переключается на вторую. Плавно, без рывков, толчков и прочего. На всех остальных передачах такого нет. Да и на первой это не всегда, но довольно таки часто.
[automerge]1547193192[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Я всем рад. Правда правда.

Правильный олигарх написал(а):
Мультик от айсина. На этой коробке на другом масле я не ездил, поэтому сравнить не с чем. Но самое интересное, что когда трогаюсь от дома, на холодной машине, этого никогда нет. Переключается на вторую на малых оборотах, как обычно.

Правильный олигарх написал(а):
По идее давление слишком медленно должно бы нарастать в линии в этом случае и переключение будет слишком растянутым по времени и выглядеть как пробуксовка. А этого нет. Оно, конечно, чуть длиннее, чем при переключении на полутора тысячах, но мне кажется, что это именно с оборотами связано.

Crio написал(а):
Как выглядит масло в результате такой эксплуатации?
А черт его знает, не смотрел. Но пробег на нем 6,5 тысяч, до него было черное зеленое заводское масло, поэтому, по цвету ничего предсказать не получится - масло будет темным.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Но пробег на нем 6,5 тысяч, до него было черное зеленое заводское масло, поэтому, по цвету ничего предсказать не получится - масло будет темным.
Имелось ввиду взять пробу при работающем двигателе и капнуть на промокашку для определения количества взвешенных частиц.
 
Пока не вижу предпосылок к этому. Пробуксовок нет, пинков нет, ударов нет. Коробка работает идеально, за исключением момента переключения на вторую. Почему-то она это делает не на 1500-2000 об/мин, а на 3000-4000 об/мин.
 
Переключение на вторую на оборотах 4000? Разве это не пробуксовка?
И ошибок никаких нет?
 
На МКПП ездил? Там без проблем можно разогнаться на первой до 4-х тысяч и переключиться на вторую, без пробуксовок и прочего. Тут тоже самое. Только если я газ нажму в пол, это будет понятно, а если я нажимаю в пол педали, то переключения жду на 1500-2000, как и на всех остальных передачах. А она почему-то до 3 тысяч крутит.
[automerge]1547199486[/automerge]
Машина при этом едет и разгоняется. Ошибок нет.
 
Griandrej написал(а):
А она почему-то до 3 тысяч крутит.
Переток в ГБ, давления м.б. где-то не хватает. Леха правильно сказал, чего гадать. Хороший стук наружу выйдет)
ИМХО проблема в ГБ. Поменяешь на новый, с большой вероятностью уйдет трабл. Но это примерно пальцем в небо, менять з/ч за счет клиента.
 
Griandrej написал(а):
А она почему-то до 3 тысяч крутит.
Ранее вы писали про довольно широкий диапазон когда происходит переключение- от 3000 до 4000 об.
Что как раз соответствует
Правильный олигарх написал(а):
давления м.б. где-то не хватает
 
Вообще так адаптация может влиять на АКПП. Если сбросить ее и вручную первые пару километров покрутить двиг на каждой передаче до 3-4 тыщ., то коробка запоминает, что ты летчик и первые пару недель дает крутить двиг в автоматическом режиме до тех-же 3-4 тыщ. Потом, разумеется, садится жена на машину и после нее вообще не едет... Просто покататься бы в обычном режиме, коробка подстроится, запомнит как надо и будет норм переключаться.
 
Точно не скажу, но предположу, что поведение больше похоже на симптом неисправности гидроблока, чем на механику коробки самой.
 
Интересно бы побольше экспериментальных данных. Одинаково ли приходится раскручивать на горячей и холодной коробке, втыкается ли вторая по команде вручную на малых оборотах и т.д. На четырехступке была похожая картина - при нагреве коробки до определенной величины третья включалась только если мотор раскрутить до 5500, а четвертая не включалась вовсе. После установки допрадиатора проблема исчезла. На моем нынешнем бегемоте предыдущий хозяин менял гидроблок, поскольку при педали в пол не происходило перехода 2-3, так пепелац и ехал на второй, пока газ не сбросишь. После замены гидроблока проблема исчезла.
 
Maeglin написал(а):
На моем нынешнем бегемоте предыдущий хозяин менял гидроблок, поскольку при педали в пол не происходило перехода 2-3, так пепелац и ехал на второй, пока газ не сбросишь. После замены гидроблока проблема исчезла.

У меня на РР так, только 1-2. В определенные моменты, нечасто, при разгоне очень интенсивном, застревает на первой, пока газ не отпустишь. Ищу бюджетный гидроблок, на ZF он ещё более непотребно стоит, чем на вольво ))) Причём когда коробку делали на нем, говорил этим рукожопам, не трогайте модуль, вообще не прикасайтесь, работает идеально, ошибка только по бублику и давлению. Нет, бл&ть, гарантий не дадим, если его не переберем. Вот уже почти два года мучаюсь. Ну как мучаюсь, оно редко проявляется, потому как как зависнет, начинаю мучаться, потом пару дней и забываю )))
 
У меня при разгоне газ в пол в ручном режиме с опозданием реагирует на переключение с 1 на 2 - мотор успевает докрутиться до ограничителя почти, и АКПП перещелкивается уже сама. Ну или газ подсбросить надо. Это не баг, это фича. Гидроблок чудит!
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
18
Просмотры
7K
Leo_Spb
Сверху Снизу