XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
18,514
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Выделил в отдельную тему. Коробка б/у с пробегом тысяч 70. С кольцами из Фукусимы. Сделан ремонт, заменены кольца на оригинальный ремкомплект и фильтр.
На этой коробке есть странная фича, баг или неисправность. Пока не понял. В общем, начинаю движение утром от дома, все хорошо. Еду, например, до первого светофора пару километров. Останавливаюсь. Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто. Было и по теплу, и сейчас в морозы. Других проблем нет. Все ровно, плавно, без тычков, толчков и т.п.
Что может быть? На старой коробке такого не было.


@asmoscow, @Vicc67, @Alex_serviceman
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
У меня при разгоне газ в пол в ручном режиме с опозданием реагирует на переключение с 1 на 2 - мотор успевает докрутиться до ограничителя почти, и АКПП перещелкивается уже сама. Ну или газ подсбросить надо. Это не баг, это фича. Гидроблок чудит!
К сожалению, не получается определить, что за авто, может ли это быть лада веста?
 
Crio написал(а):
Ранее вы писали про довольно широкий диапазон когда происходит переключение- от 3000 до 4000 об.
Ну да, зависимости не уловил. Сегодня на 3-х тысячах переключит, завтра на 4-х, а послезавтра на 3.5.

Maeglin написал(а):
Интересно бы побольше экспериментальных данных. Одинаково ли приходится раскручивать на горячей и холодной коробке, втыкается ли вторая по команде вручную на малых оборотах и т.д.
Поездил сегодня, поломал мозг на предмет воспоминаний. В общем, на горячую этого нет. Или настолько редко, что не отложилось у меня в памяти. И выезжая со двора после ночи, тоже вроде как нет. Но если проехать несколько километров, остановиться, а потом тронуться, почти всегда есть. А потом проходит. Сегодня весь день катался, ни разу не было. Может и правда масло?

Vicc67 написал(а):
при разгоне очень интенсивном
Не у меня переключает, только на больших оборотах. И переключение не "спортивное" резкое, а обычное. Из-за больших оборотов заметна некоторая пробуксовка, на пол секунды может быть.
Bulyan написал(а):
У меня при разгоне газ в пол
А у меня даже на треть хода если нажать, она поедет на первой, пока не раскрутится мотор до 3000. Потом включит вторую. И переключение не "спортивное" резкое, а обычное.
 
Griandrej написал(а):
Сегодня на 3-х тысячах переключит, завтра на 4-х, а послезавтра на 3.5.
Не смог бы так ездить) Может масло уже черное и поджареное, вместе с соотстветствующим пакетом.
 
Griandrej написал(а):
Поездил сегодня, поломал мозг на предмет воспоминаний. В общем, на горячую этого нет. Или настолько редко, что не отложилось у меня в памяти. И выезжая со двора после ночи, тоже вроде как нет. Но если проехать несколько километров, остановиться, а потом тронуться, почти всегда есть. А потом проходит. Сегодня весь день катался, ни разу не было. Может и правда масло?
Из моих воспоминаний машина долго крутит первую передачу на промороженной коробке. В морозы ниже 25 если не разогреть машину на парковке, то первый километр переключения по наблюдениям тугие и на завышенных оборотах. Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
 
Crio написал(а):
Может масло уже черное и поджареное, вместе с соотстветствующим пакетом.
Ну я вам объясняю, что нет практически пробуксовки, а вы все про сгоревшие пакеты. Оффтоп Момент переключения не рывком, а плавный, поэтому в момент переключения может быть есть некая пробуксовка. Затормозить барабан ведь нужно время. Но это длится пол секунды, не больше. Таких переключений, один-два в день. Причем, не каждый день.

Maeglin написал(а):
Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
На масло думать не хотелось, у меня его еще 13 литров. :facepalm :) Но сам понимаю, что лучше бы это было оно.

Посмотрел сейчас схему акпп, переключение на вторую происходит путем зажимания тормоза В2. Может по густому маслу ему просто не затормозить барабан?
 
Maeglin написал(а):
Из моих воспоминаний машина долго крутит первую передачу на промороженной коробке. В морозы ниже 25 если не разогреть машину на парковке, то первый километр переключения по наблюдениям тугие и на завышенных оборотах. Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
Не только. В коробку не полезу, но это связано ещё и с тем что мозги коробки помогают быстрее прогреть двигатель и ту же самую коробку, давая дольше работать на повышенных оборотах. Наблюдается ниже +5 градусов на улице, и чем ниже температура - тем дольше греется двигатель, тем заметнее эффект.
 
Как там в психологии, хочешь победить проблему, поговори о ней. :) Два дня ездил, ни разу не повторилось. Сегодня утром выезжая от дома, все идеально. Проехал 65 км, остановился перед главной, тронулся - переключение на трёх тысячах, но быстрое. Правда я и газ порезче нажал. В общем, переключение на себя внимание не обратило бы, если бы я за ним с особым пристрастием не следил.
Буду собирать статистику дальше. И закажу куппер.
 
Crio написал(а):
Не упорствую в своем мнении, может и сам туда съезжу, авто перевалило за 180 тыс.
Но если конечно будет как в простоквашино зубы лапы хвост какие еще документы тебе нужны, то это не сподвигнет.

----------

Есть, кто после капитального ремонта акпп в цессисе затем безотказно проехал на ней тысяч 100?
Более 100.000 км. Я там был, мед пиво пил. Делают отлично.
 
ALEX S70 написал(а):
Более 100.000 км. Я там был, мед пиво пил. Делают отлично.
Благодарю за комментарий, но в теме отметились всего два человека, и у одного из них отзыв в общем то отрицательный И это не единственный отрицательный отзыв, проскакивавший в конференции)
Eddi_360 написал(а):
Чинил у них две коробки 55-50 , обе отлично ходят. Первую по гарантии без проблем взяли и поменяли через год.
Гарантия это хорошо, но Латвия далековато, и не факт, что за гарантией придется ехать не на эвакуаторе. В этом раскладе, чем лучше сей завод наших сервисов, кроме надежд на нордическое качество прибалтов?
 
Оффтоп

Заменил тут давеча масло. После замены колечек прошла на Айсиновском масле (Aisin AWF+) 35 тысяч км. Вышеописанный глюк с задержкой переключения с первой на вторую никуда не пропал. Периодически проявляет себя. Выяснил, что при зависании на первой, момент переключения на вторую не зависит ни от скорости, ни от оборотов. Зависит только от времени. Висит где-то 2-3 секунды. Если сразу не переключилась, будет висеть первая 2-3 секунды. Если нажал газ в пол, двигатель успеет раскрутиться до 4-х тысяч и переключение на вторую произойдет на 4-х тысячах. Если разгоняться плавно, переключится на 1500-2000 об/мин, через те же 2-3 секунды. Уже привык, поступаю просто, если заметил, что повисла на первой, просто чуть сбрасываю газ и жду переключения.

Питал слабую надежду, что это из-за масла. Все таки Aisin AWF+ слегка густовато, для этой коробки. На замену залил Idemitsu TLS-LV, судя по анализам практически аналог Toyota WS. Из отличий, холодная коробка заметно приятнее едет. Но глюк никуда не пропал. В дальних планах, перекинуть гидроблок со старой коробки.

Интересный цвет масла, слитого с коробки. Почти как моторное, какого-то желтоватого оттенка. Жженого запаха нет. В принципе, на запах слитое с коробки и новое из канистры, не отличаются. Может нюансы какие и есть, но запахи очень похоже. Спишу на то, что заводское масло было зеленого цвета и в смеси с новым красным дало такой цвет. Посмотрю при следующей замене. Заменил 10 литров.

Все 35 тысяч масло ходило с присадкой куппер. Возможно, что-то она отмыла, хотя, при разборке, грязи в коробке не было. На следующий интервал тоже залью присадку. Хотя, каких-то изменений по сравнению со старой коробкой без присадки, я не уловил.
 
Я вообще никокой разницы не уловил после Aisin AWF+. Ну разве что холодная, чуть поживее едет. А Идемитсу, судя по анализу, та же WS, только на минеральной базе. Учитывая, что все равно меняю раз в 40 тысяч, не вижу смысла платить больше.

И это, asmoscow утверждает, что WS и оригинал это совершенно разные масла. И на оригинале коробка ведет себя лучше, чем на WS.
 
Griandrej написал(а):
Я вообще никокой разницы не уловил после Aisin AWF+. Ну разве что холодная, чуть поживее едет. А Идемитсу, судя по анализу, та же WS, только на минеральной базе. Учитывая, что все равно меняю раз в 40 тысяч, не вижу смысла платить больше.
И это, asmoscow утверждает, что WS и оригинал это совершенно разные масла. И на оригинале коробка ведет себя лучше, чем на WS.
Я идемицу залил только потому, что айсин уж очень маленький интервал указывает.
Хотя есть подозрение, что они просто делают это честно, в отличие от остальных. :)
 
Griandrej написал(а):
И это, asmoscow утверждает, что WS и оригинал это совершенно разные масла. И на оригинале коробка ведет себя лучше, чем на WS.
Не ощутил. Ездил на оригинале, потом на тойоте, потом на кленовом сиропе, потом опять на оригинале (после замены уплотнителей колец в М1). Вот на кленовом сиропе отличия есть, ибо он гуще. А тойота от оригинала, по ощущениям, ничем не отличается.
 
Bulyan написал(а):
По-моему, нет у TF80SC серьезных проблем с гидроблоком в отличие от предшественников.
перегрев убивает любой г/б :) ну и износ никто не отменял. На 200 тыс ген2 гидроблок уже попинывает. Если не перегревали и вовремя меняли масло. Ген1, да - живучий зараза :)
 
Самое "стремное", что идемитсу безопаснее взять, чем тойоту, ибо тойоту стали подделывать жестко:(
А по цене, кстати, идемитсу практически выровнялось с тойотой, так что конечно проще тойоту взять, если есть проверенное место!

p.s. - Или на авито выцепить оригинал(адептам синих коробочек), от мастеров ОД:)
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
911
Просмотры
63K
QEQS
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
18
Просмотры
7K
Leo_Spb
Сверху Снизу