XC70 II Тяга актуатора

Вы смотрите тему:
XC70 II Тяга актуатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

capitan76

0
RCM
Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Доброго времени суток, всем вольвоводам!
Суть проблемы (авто ХС-70, 08 года, дизель 2,4л): примерно месяц назад пропала тяга после 2500-3000 оборотов. Диагностика (не у официалов - я их в нашем городе люблю не больше Гитлера) показывала ошибку по ЕГР и турбине. За несколько дней до этого загоралось табло, что забит сажевый фильтр. Прикол в том, что 4000 км назад механически со снятием чистился ЕГР и во время его адаптации мне сказали, что сажевый чист, как девичья слеза. Я не поверил (были смутные подозрения) и решил проверить это путем снятия (дурак - в итоге налетел на замену датчика). Выводы диагноста подтвердились - сажевый, как из салона (погонять на трассе люблю...). В общем, снова проверил ЕГР, но он в порядке. И совершенно внезапно обнаружил слетевшую тягу от турбины к актуатору. Обрадовавшись находке быстро надел и... в движении понял, что тяга ухудшилась ещё больше. И на низах стало хуже. К тому же загорелось табло, типа сис-ма двиг. требует ремонта. Снова снял тягу, но осталась предыдущая ситуация с плохой тягой и с низов и после 2500-3000 оборотов. Затрахался педалью ловить, чтобы хоть как-то в потоке ехать.
Вопрос: может там за время, когда был отключен актуатор, здорово закоксовалась крыльчатка на турбине и надо её почистить? Прошу совета спецов!
 
Сам актуатор целый? Снимите и разберите, скорее всего шестерни сожрало или моторчику капут, или и то и другое.
 
frol76 написал(а):
Сам актуатор целый? Снимите и разберите, скорее всего шестерни сожрало или моторчику капут, или и то и другое.

Посмотрю, конечно, но более, чем уверен, что он целый.
 
capitan76, как же вы забитость сажевого фильтра определяете на глаз?
 
Robert написал(а):
capitan76, как же вы забитость сажевого фильтра определяете на глаз?

Можете смеяться, но он был практически "прозрачен" на свет и даже просто ртом легко продувался насквозь...
Хотя от такого гуру, как Вы мне бы хотелось услышать мнение: могла ли снятая тяга с актуатора спровоцировать все появившиеся проблемы. Не хочется просто так турбину снимать, хотя наверное придётся.
 
capitan76 написал(а):
Можете смеяться, но он был практически "прозрачен" на свет и даже просто ртом легко продувался насквозь...
Хотя от такого гуру, как Вы мне бы хотелось услышать мнение: могла ли снятая тяга с актуатора спровоцировать все появившиеся проблемы. Не хочется просто так турбину снимать, хотя наверное придётся.

А смысл смеяться. Тут плакать надо. Если не знаете как устроен и работает сажевый фильтр, то какой смысл смотреть на него. Получается как в анекдоте. Вы гинеколог? Нет но посмотреть могу..
Если вы видите на просвет ячейки в сажевогом фильтре могу сказать только одно вы смотрите не на сажевый фильтр. К сожалению или к счастью доступ на форум с рабочего вай фай заблокирован. Поэтому писать приходится с мобильного. А это неудобно по ряду причин. На ютубе есть ролик как работает сажевый фильтр. Смотрите и все поймёте. Хоть там и про фольксваген. Но принцип тот же.
Касаемо вашего вопроса надо смотреть на параметры. Вполне вероятно что отсутствие наддува в нужном значении привело к тому что сажевый фильтр плохо очищается и забивается.
 
Robert написал(а):
А смысл смеяться. Тут плакать надо. Если не знаете как устроен и работает сажевый фильтр, то какой смысл смотреть на него. Получается как в анекдоте. Вы гинеколог? Нет но посмотреть могу..
Если вы видите на просвет ячейки в сажевогом фильтре могу сказать только одно вы смотрите не на сажевый фильтр. К сожалению или к счастью доступ на форум с рабочего вай фай заблокирован. Поэтому писать приходится с мобильного. А это неудобно по ряду причин. На ютубе есть ролик как работает сажевый фильтр. Смотрите и все поймёте. Хоть там и про фольксваген. Но принцип тот же.
Касаемо вашего вопроса надо смотреть на параметры. Вполне вероятно что отсутствие наддува в нужном значении привело к тому что сажевый фильтр плохо очищается и забивается.

Посмотрел ролик... и ничего нового не увидел. Видно мои познания не позволяют понять "что надо понять")))
Вопрос в другом. По моей проблеме. Оказалось, когда с снимал патрубок интеркулера, то не закрепил как следует хомут. И после того, как надел слетевший шток актуатора - патрубок сдвинулся:facepalm
Осталось только принудительно прожечь сажевик через ВИДА и здесь ждало новое разочарование. Не поднимается температура выше 200 градусов. Пробовали три раза. Около 200 - прожиг прекращается. Соответственно ошибки по сажевому не стираются и идет ограничение по оборотам. Подскажите, пжл., куда смотреть теперь? Какие датчики, проводку?
 
capitan76 написал(а):
Не поднимается температура выше 200 градусов.
capitan76, 200 град это до нейтрализатора или после?
capitan76 написал(а):
он был практически "прозрачен" на свет и даже просто ртом легко продувался насквозь...

capitan76 написал(а):
Посмотрел ролик... и ничего нового не увидел. Видно мои познания не позволяют понять "что надо понять")))
Ты, судя по всему, на просвет смотрел нейтрализатор, а не сажевый фильтр. Сажевый обладает оптическими характеристиками кирпичной стены, т.е. непрозрачный от слова совсем. Если в сажевом есть сквозные дырки, то этот фильтр поврежден, намеренно или в результате износа, и появление всевозможных глюков в системе в этом случае весьма вероятно.
capitan76 написал(а):
Подскажите, пжл., куда смотреть теперь?
Я б сначала разобрался с сажевым. Для начала бы посмотрел, какое противодавление кажет Вида, потом вместо датчика дифманометра подоткнул обычный манометр, резко дал бы газу и посмотрел, какое будет противодавление. Дальше по обстоятельствам.
 
capitan76, сколько кажет расчётных грамм скажи по виде перед прожигом? Проверяйте чтобы трубки были не забиты и герметичны от датчика дифдавления до дпф.
Вообще судя по температурным симптомам дпф устал, и хочет на покой. Или в санаторий. Есть технологии очистки дпф от золы. Которые придуманы исходя из конструкции дпф. Муторно долго и процент успеха не велик. Так как зола ничем не растворяется.
 
Борисович написал(а):
capitan76, 200 град это до нейтрализатора или после?



Ты, судя по всему, на просвет смотрел нейтрализатор, а не сажевый фильтр. Сажевый обладает оптическими характеристиками кирпичной стены, т.е. непрозрачный от слова совсем. Если в сажевом есть сквозные дырки, то этот фильтр поврежден, намеренно или в результате износа, и появление всевозможных глюков в системе в этом случае весьма вероятно.

Я б сначала разобрался с сажевым. Для начала бы посмотрел, какое противодавление кажет Вида, потом вместо датчика дифманометра подоткнул обычный манометр, резко дал бы газу и посмотрел, какое будет противодавление. Дальше по обстоятельствам.

Там была строка "пылевой фильтр датчика температуры". Вот это значение и не поднималось выше 200 гр. и шло отключение.

----------

Борисович написал(а):
capitan76, 200 град это до нейтрализатора или после?



Ты, судя по всему, на просвет смотрел нейтрализатор, а не сажевый фильтр. Сажевый обладает оптическими характеристиками кирпичной стены, т.е. непрозрачный от слова совсем. Если в сажевом есть сквозные дырки, то этот фильтр поврежден, намеренно или в результате износа, и появление всевозможных глюков в системе в этом случае весьма вероятно.

Я б сначала разобрался с сажевым. Для начала бы посмотрел, какое противодавление кажет Вида, потом вместо датчика дифманометра подоткнул обычный манометр, резко дал бы газу и посмотрел, какое будет противодавление. Дальше по обстоятельствам.

Там была строка "пылевой фильтр датчика температуры". Вот это значение и не поднималось выше 200 гр. и шло отключение.
 
capitan76 написал(а):
Там была строка "пылевой фильтр датчика температуры".
123crazy Я не знаю, что это такое.
 
capitan76 написал(а):
Доброго времени суток, всем вольвоводам!
Суть проблемы (авто ХС-70, 08 года, дизель 2,4л): примерно месяц назад пропала тяга после 2500-3000 оборотов. Диагностика (не у официалов - я их в нашем городе люблю не больше Гитлера) показывала ошибку по ЕГР и турбине. За несколько дней до этого загоралось табло, что забит сажевый фильтр. Прикол в том, что 4000 км назад механически со снятием чистился ЕГР и во время его адаптации мне сказали, что сажевый чист, как девичья слеза. Я не поверил (были смутные подозрения) и решил проверить это путем снятия (дурак - в итоге налетел на замену датчика). Выводы диагноста подтвердились - сажевый, как из салона (погонять на трассе люблю...). В общем, снова проверил ЕГР, но он в порядке. И совершенно внезапно обнаружил слетевшую тягу от турбины к актуатору. Обрадовавшись находке быстро надел и... в движении понял, что тяга ухудшилась ещё больше. И на низах стало хуже. К тому же загорелось табло, типа сис-ма двиг. требует ремонта. Снова снял тягу, но осталась предыдущая ситуация с плохой тягой и с низов и после 2500-3000 оборотов. Затрахался педалью ловить, чтобы хоть как-то в потоке ехать.
Вопрос: может там за время, когда был отключен актуатор, здорово закоксовалась крыльчатка на турбине и надо её почистить? Прошу совета спецов!

точно такая хрень была при выходе из строя актуатора: ошибки по егр, передуву и сажевому.
После замены актуатора стало все порядке. Проблема была в износившихся шестернях сервопривода актуатора.
 
Кажется нашел причину. Не стирается ошибка "цепь датчика перепада давления на фильтре частиц". То есть это единственная ошибка, которая вылезает и тут же возвращается обратно. Договорился попробовать снять с другой машины (номер 30785486).... но закон парных случаев пока не дает это сделать: похоже сдох насос ГУР. Просто за день((( Был врезан дополнительно фильтр для гидравлики. Решил его заменить и после замены ГУР резко сдох... Но это другая ветка...
 
Всё решилось каким-то странным способом. Немного дал, как бы это помягче сказать, в общем просраться, на высоких оборотах своей машине и ошибка исчезла и всё пришло в норму. Надо сказать, что после этого всё же заехал на сервис, но ВИДА всё равно не хотела искусственно прожигать сажевый. И только на третий раз, чего-то диагносты выражали словом "обнуление", всё получилось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
4K
S
Y
Последнее сообщение: RomanXXX
Ответы
32
Просмотры
25K
R
M
Последнее сообщение: maksimspn
Ответы
8
Просмотры
7K
maksimspn
M
Сверху Снизу