C
capitan76
0
RCM
- Регистрация
- 16 Март 2014
- Сообщения
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Доброго времени суток, всем вольвоводам!
Суть проблемы (авто ХС-70, 08 года, дизель 2,4л): примерно месяц назад пропала тяга после 2500-3000 оборотов. Диагностика (не у официалов - я их в нашем городе люблю не больше Гитлера) показывала ошибку по ЕГР и турбине. За несколько дней до этого загоралось табло, что забит сажевый фильтр. Прикол в том, что 4000 км назад механически со снятием чистился ЕГР и во время его адаптации мне сказали, что сажевый чист, как девичья слеза. Я не поверил (были смутные подозрения) и решил проверить это путем снятия (дурак - в итоге налетел на замену датчика). Выводы диагноста подтвердились - сажевый, как из салона (погонять на трассе люблю...). В общем, снова проверил ЕГР, но он в порядке. И совершенно внезапно обнаружил слетевшую тягу от турбины к актуатору. Обрадовавшись находке быстро надел и... в движении понял, что тяга ухудшилась ещё больше. И на низах стало хуже. К тому же загорелось табло, типа сис-ма двиг. требует ремонта. Снова снял тягу, но осталась предыдущая ситуация с плохой тягой и с низов и после 2500-3000 оборотов. Затрахался педалью ловить, чтобы хоть как-то в потоке ехать.
Вопрос: может там за время, когда был отключен актуатор, здорово закоксовалась крыльчатка на турбине и надо её почистить? Прошу совета спецов!
Суть проблемы (авто ХС-70, 08 года, дизель 2,4л): примерно месяц назад пропала тяга после 2500-3000 оборотов. Диагностика (не у официалов - я их в нашем городе люблю не больше Гитлера) показывала ошибку по ЕГР и турбине. За несколько дней до этого загоралось табло, что забит сажевый фильтр. Прикол в том, что 4000 км назад механически со снятием чистился ЕГР и во время его адаптации мне сказали, что сажевый чист, как девичья слеза. Я не поверил (были смутные подозрения) и решил проверить это путем снятия (дурак - в итоге налетел на замену датчика). Выводы диагноста подтвердились - сажевый, как из салона (погонять на трассе люблю...). В общем, снова проверил ЕГР, но он в порядке. И совершенно внезапно обнаружил слетевшую тягу от турбины к актуатору. Обрадовавшись находке быстро надел и... в движении понял, что тяга ухудшилась ещё больше. И на низах стало хуже. К тому же загорелось табло, типа сис-ма двиг. требует ремонта. Снова снял тягу, но осталась предыдущая ситуация с плохой тягой и с низов и после 2500-3000 оборотов. Затрахался педалью ловить, чтобы хоть как-то в потоке ехать.
Вопрос: может там за время, когда был отключен актуатор, здорово закоксовалась крыльчатка на турбине и надо её почистить? Прошу совета спецов!