Внесу свои пять копеек...
Как конкретно на вольвовских коробках менять масло я не знаю, но на бывшей тойоте там коробас с гидротрансформатором меняется просто:
1) сливаем старое масло(откручивая поддон) заодно очищаем магниты от накопившейся стружки.
2) заливаем через горловину щупа новое масло в количестве слитого.
3) снимаем шланг который идет к радиатору коробки и опускаем его в ведро(или др. емкость)
4) заводим мотор, а товарищ начинает через горловину щупа лить свежее масло, а ты в свое время смотришь как из шланга(который мы отсоединили от радиатора) течет ГРЯЗНОЕ масло в ведро и ждем пока не польется ЧИСТОЕ И СВЕЖЕЕ!!!
5) как потекло чистая жижа, глушим мотор, одеваем шланг на радиатор, при заведенном двигателе проверяем уровень масла и при необходимости доливаем или убавляем(шприцом со шланчиком)
Ёмкость коробки было около 4-х литров у меня на всю замену с промывкой ушло 12л.
Смысл такой замены в том что при ней промывается и гидротрансформатор и с радиатора все стекает, а в некоторых сервисах просто сливают с коробки масло и заливают новое а при заводке это все перемешивается и получается полная ерунда...
Не думаю что на наших коробках принцип замены сильно отличается, поправте если не прав...