XC70 III Решено D4, троит при запуске на холодную.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено D4, троит при запуске на холодную.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

Chugun

0
RCM
Регистрация
19 октября 2016
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
VIN
YV1BZ8756D1149138
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой и знает способ ее решения.
Машина хс70, ,d4, 2012 год, пробег 83000 км.
Проблема следующая: при минусовой температуре, при запуске на холодную, двигатель троит, практически глохнет, все это продолжается 5-10 секунд, после все нормально. Если предварительно запустить Вебасто и он прогреет двигатель - запуск происходит нормально.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
C
Заметил, что у меня машина перестала троить. Из того что сделал - замена топливного фильтра, масла, воздушного фильтра (ТО), снял и поставил все фишки на свечи накала, отцепил колодку реле свечей и воткнул обратно.
Борисович написал(а):
Значит, я ошибаюсь и индикации в этих поколениях уже нет
Индикация есть, при включении зажигания спиралька загорается вместе с остальными лампами при самоконтроле, но тут же гаснет. Даже летом. Чтобы она горела не видел даже зимой. Снимал видео после суток простоя на морозе под 30, стартер включился через 2 секунды после включения зажигания. В момент запуска было -28, 11 утра.
 
DIS написал(а):
Всё верно (отвечая на все вопросы).
Там где я делал - даже советовать не буду. Рационально мысля, что топливная система серьёзный узел, решил делать в серьёзном, специализированном сервисе, а получилось из разряда "Дорого и Глупо".
К сожалению, контакты вменяемых дизелистов узнал уже позже. Если необходимо - скину в лс, дабы не заниматься рекламой.

В чем заключался ремонт форсунок? Меняли распылители?
 
Griandrej написал(а):
Никогда на своей не видел спиральку.
А когда все лампы тестируются при включении зажигания, горит? В мороз сильный бывает загорается эта лампа, в такой как сейчас нет
Сорри, увидел ответ
 
Последнее редактирование:
Chugun написал(а):
В чем заключался ремонт форсунок? Меняли распылители?
Chugun, если у тебя претензии только к четверению по холоду при запуске с утра, то это почти наверняка не из-за форсунок. И это хорошо, потому как твои форсы не ремонтопригодны.
 
Tarantas написал(а):
В мороз сильный бывает загорается эта лампа, в такой как сейчас нет
-28 это сильный? :) Ночью ниже тридцати было, на видео 11 утра. 2 секунды и пошел маслать стартер...
[video=youtube_share;yAmctd_OSqo]https://youtu.be/yAmctd_OSqo[/video]
 
Похоже на дохлый акб, приборка моргает
а где сейчас -28


Tapatalk Pro
 
Последнее редактирование:
Griandrej, это ж каким надо быть садистом, чтобы в -28 запускать двигло без предварительного подогрева Вебастой?shok Я уже неделю сажусь в прогретый авто, хотя холоднее -9 не было еще.
И это, какого года запись?8&*^_)

----------

Tarantas написал(а):
Похоже на дохлый акб, приборка моргает
а где сейчас -28


Tapatalk Pro
Вот и я о том же.....где сейчас такие морозы?shok
 
Январь этого года. АКБ может чуть и севший, все предыдущие дни вебастой пользовался ежедневно. Но в -28 на любом АКБ приборка мигать будет - физика.
Запуск был ради эксперимента.

Отправлено с моего S9 через Tapatalk
 
Сегодня утром было -10, вебасту включил поздно, в итоге двигатель запустился и через секунду заглох. Вчера днём было -15, заводил без подогревателя - все работало ровно. Сменил заправку (раньше заправлялся на лукойле) на Башнефть, вроде лучше стало, но утро показало, что стало хуже. Почему такое происходит только при температурах 0- -10 градусов мне не понятно. Может датчик температуры? Читал где-то, что свечи работают по нескольким алгоритмам в зависимости от температуры двигателя. Как итог из-за неправильной работы датчика температуры не включаются свечи?
 
Не, если они не включаются, заводится очень плохо. Экспериментировал в ноль градусов, завелась без свечей только с третьего раза. В -10 без свечей ей сильно напряжно будет.
 
Сегодня проверил предохранители, вроде все целые. Все же думаю, что возможно что-то с датчиком температуры, нужно глянуть что дайс покажет на не запущенном двигателе после ночной стоянки. Если бы это были например форсунки, то в -25 было бы ещё хуже чем в -10, то же самое и про компрессию. ИМХО нужно смотреть в сторону датчика температуры, реле свечей, проводки от реле до свечей (наверно можно прозвонить), контакт на самой свечке. И хотел бы спросить про индикацию работы свечей накала на приборке, у кого-нибудь она работает? Если да, то какого года ваш автомобиль?
 
Griandrej написал(а):
Не, если они не включаются, заводится очень плохо. Экспериментировал в ноль градусов, завелась без свечей только с третьего раза. В -10 без свечей ей сильно напряжно будет.
У меня , например, когда реле было отключено двс заводился с полпинка, но через пару секунд начинал троить. Видимо перед запуском свечи накаливались, но после пуска сразу гасли (реле то не держало питание свечей).
 
Refractor написал(а):
У меня , например, когда реле было отключено двс заводился с полпинка, но через пару секунд начинал троить.
При какой температуре?
 
После вчерашних манипуляций с предохранителями ( вытащил, проверил, вставил обратно) утром загорелась иконка работы свечей)
 
В смысле загорелась? Она всегда загоралась при самотестировании на секунду, а потом гасла. Или у вас теперь постоянно горит?

А вот тоже интересно, сейчас минус, двигатель заводится с полуоборота и работает ровно. А при около нуля и небольшом плюсе есть пропуски. Странно...
 
Горит перед запуском несколько секунд и гаснет. Ранее вообще ниразу не видел эту индикацию. Хотя может внимание не обращал
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Avokato
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Sanchela
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
13
Просмотры
3K
P
Eskander
Последнее сообщение: Eskander
Ответы
0
Просмотры
348
Eskander
Сверху Снизу