XC90 I Ожидает решения Дизель Тупит коробка после замены патрубка наддува.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Дизель Тупит коробка после замены патрубка наддува.

Artel295

Artel295

0
RCM
Регистрация
9 января 2018
Сообщения
432
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
Имя
Дмитрий
VIN
YV1CM713691507256
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
227700
Всем привет! Краткая предыстория: весной 2020 года сорвало резонатор наддува - резиновые уплотнители развалились. Тогда купил новые, всё собрал, ездил 2 года. Неделю назад ехал по трассе, вышел на обгон, топнул - бах, пук, пшшш... Снова сорвало. Дотянули до гаража, благо недалеко, залез - та же песня: резинки порвались все. Ну собрал, как есть и заказал силиконовый патрубок от JIR Silicone (синий который). Заменили мне его и машина стала странно ехать, коробка подтупливает, переключается поздно. Сейчас ещё и жара напала, сегодня, например, +38. Ехать вообще стрёмно стала. Ошибок нет никаких, но переключения неадекватные. При спокойном, плавном разгоне обороты до 3 тысяч поднимаются до переключения, хотя в таком режиме выше 2100 не бывало. При сбросе газа тормозит передачей, как механика.

Есть у кого мысли? Патрубок виновен или совпадение просто?
 
Artel295 написал(а):
Патрубок виновен или совпадение просто?
впуск опрессуйте, может быть дыра не только по патрубку, проверьте давление наддува. в сравнении с требуемым.
 
Robert написал(а):
впуск опрессуйте, может быть дыра не только по патрубку, проверьте давление наддува. в сравнении с требуемым.
Проблема оказалась в банальном перегреве из-за жары. А вот почему перегрев - вопрос. Бутерброд мыли летом 2020.
 
Artel295 написал(а):
Проблема оказалась в банальном перегреве из-за жары. А вот почему перегрев - вопрос. Бутерброд мыли летом 2020.
Так то ж три года уже, за один может валенком покрыться, как ездить)
 
Сверху Снизу