XC90 I турбина сначала отключается, а потом все ок

Вы смотрите тему:
XC90 I турбина сначала отключается, а потом все ок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

kernand

приветствую! vx90 2.4 дизель. заводишь авто, греешь, едешь, турбина может включиться все нормуль, а может и выключиться (высвечивается ошибка и треугольник), НО едешь равномерно минут 5-10 дальше включается (треугольник гаснет) и дальше все хорошо......есть у кого мысли?
ошибка прочиталась P0244
 
Последнее редактирование:
Включение и выключение значка на приборке никак не может сигнализировать включение/отключение турбины, это говорит лишь о том, что имеется какая-то неисправность. Диагностика нужна.
 
ошибка прочиталась P0244. (вроде Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона)
ошибка может несколько дней вообще не появляться, а может несколько раз на дню. причем если газ плавно нажимать до 100км/ч, то практически наверняка не появиться, если нажимать нормально на газ, то появляется и машина не едет (турбина не вкл. и обороты больше ~2,7 не подымаются)
 
Последнее редактирование:
настал тот день, когда я с друганом Вованом добрался до турбины.... разобрав обнаружили заедание в возврате, регулирующих давление, ламелей. все помыв и подшлифовав заедающие части (было пару шторок, которые подклинивали при закрывании) собрали обратно. не уверен, что на долго хватит, но зато теперь точно знаю, где беда и на что готовить деньги....
 
Здравствуйте.Volvo 2.5 бензин 210л.с Столкнулся с проблемой.... поменял турбину, и заметил, что она работает до 1500оборотов, потом отключается. И начинает работать с 4000 оборотов. До этого делал прошивку на евро 2,. Может кто знает в чем может быть проблема...
 
Вы отключением турбины называете провал в разгоне? Проверьте давление наддува, или если нечем, попробуйте тягу актуатора вестгейта на 2-3 полуоборота отпустить. В случае передува машина ограничивает подачу топлива, чтобы мотор не распитарасило, и не возобновляет ее пока давление не упадет до номинальных значений.
После замены турбины надо регулировать момент открытия вестгейта, но если вам нечем, то просто отпускайте тягу по обороту-два, пока провал не исчезнет. Можете сразу на десять ее отвинтить и проверить, исчез ли провал, а дальше уже методом тыка ее длину подбирать. :)
 
И подключение шлангов к актуатору бы проверить.
 
Да, порванная трубка тоже такой эффект даст.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
9K
Janvar
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: juzeppo
Ответы
8
Просмотры
3K
juzeppo
J
Сверху Снизу