XC90 I Удаление EGR на Полестар

Вы смотрите тему:
XC90 I Удаление EGR на Полестар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

RDS

0
Регистрация
19 октября 2016
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Привет форумчане,решил удалить EGR на XC90 D5 2014г.с пакетом Полестар 200л.с.,приехал на фирму,начали делать бэкап пошивки и тут засада,прошивка не считалась,решили что стоит защита от копирования (считывания).Я уехал нисчем. Чо делать?
 
RDS написал(а):
По конкретнее,если можно.EGR-зло.

Почему Вы так решили?

----------

Долго бил себя по рукам не хотел вступать в словоблудие. Но всё же. Основная задача системы EGR это понижение токсичности выхлопа. NOx.pdf Vred.pdf Всё остальное, это то что называется: «А ещё мы можем». Ну например ускорять прогрев, недогретого двигателя, ну или уменьшение шумности работы двигателя. Принципиально мне всё равно сколько мой автомобиль выплюнет NOx или СО2. Можете за это в меня плюнуть, но я не буду искать билет на самолёт по количеству вредных выбросов (Теперь и это указывают при покупке билета). Но мне далеко не всё равно, что я имею на выходе сегодня в плане мощностных характеристик. Если посмотреть на моторчик какого ни будь 80 года СМД 14 от трактора ДТ75 с его 12 кобылками на литр объёма и без каких бы то ни было систем понижения токсичности. Или Аудюшный мотор CN с 2 литрами объёма и 35 кобылами на литр рабочего объёма и не буду врать, возможно с зачатками системы EGR. Они ни как, не идут ни в какое сравнение с моим сегодняшним мотором, с отдачей в 70 кобылок с литра объёма. И это далеко не самый эффективный мотор. Вот и спрашивается откуда такой прирост эффективности? Правильно, из повышения эффективности процесса горения (повышения кпд тепловой машины). Как это выглядит? Нужно увеличить импульс от каждого рабочего хода поршня. Это достигается либо увеличением давления рабочего тела (горячих продуктов горения, а соответственно и их температуры) на днище поршня, или уменьшением скорости падения давления (увеличение времени воздействия, из за растянутого во времени процесса горения) на днище поршня. Эффект от обоих этих процессов примерно одинаков, увеличение импульса. Но вот последствия разные, при более высокой температуре возможен локальный перегрев деталей и местная эрозия материала. Посмотрите на 2834 DSCN2834-1.JPG Вы увидите последствия такого перегрева. Конечно такие явления возможны и по другим причинам, но это конкретное фото сделано мною на машине с отключенной системой EGR. Моторчик ещё старенький, он не умеет определять работоспособность системы, вот и «подгорели» поршеньки. И чем свежее моторчик, тем совершеннее работает система EGR. Как блок управления мотором (ЕСМ) понимает, что система работает? Просто по показаниям датчика расхода воздуха МАФ. Посмотрите на картинку «Частичная нагрузка» Частичная нагрузка.jpg там хорошо просматривается уменьшение показаний МАФ при открытии клапана EGR (5-6% положения клапана, соответствуют закрытому клапану). Как только такая картинка не получается, ЕСМ понимает, что то не так, и вписывает ошибку. Современные блоки сразу переходят в «аварийный режим», высвечивают «Джеки чан» и volerko сказал(а): ↑ Про форд мнения у народа в интернетах неоднозначное, а вот по патфайндерам гораздо больше людей, которые удалили ЕГР, а потом вернули все взад. Ибо не тянет и расход. Видимо нет нормальных умельцев грамотно его удалять и прошивать. Что делают современные «вышивальщики»? robert сказал(а): ↑ в софте находят строки которые отвечают за фиксацию и уведомление водителя о неисправности егр и дпф, и кастрируют их. В итоге вы получаете «недокастрата», который: robert сказал(а): ↑ авто не едет и жрет, но на приборке и сканере все тихо. найти такую неисправность зело не просто, особенно если покупатель ни сном ни духом о том что прошивку правили. Двигатель переходит в режим «Limp home» (добраться домой). Каждый производитель по своему определяет работоспособность системы, и ограничения накладываемые при обнаружении неисправности, но во всех современных машинах всё это присутствует. Просто у одних это минимальные ограничения, которые водитель может и не замечать, а у других сразу заметно. Что касается вредности системы (Удушья двигателя, как многие считают). Посмотрите на картинку Газ. Газ.jpg Хорошо видно, что при нажатии на педаль газа, клапан EGR закрывается и не оказывает ни какого влияния на работу двигателя (эффективность разгона). Да и вообще на больших отдачах от двигателя система выключается, клапан закрывается и система не оказывает влияние на мощностные характеристики. Что касается «грязи, сажи и т.д.». Если считать, что заглушив EGR, Вы уберёте поступление «каки» в двигатель, то смею Вас уверить, это не так. Кто ни будь видел что летит из сапуна, 5 летнего дизеля? А что это такое? А это на 99% те же самые выхлопные газы, с примесью масла. Да и вообще насколько вредна сажа? Лично я бы, её назвал дополнительной смазкой. Мягкая, не абразивная кака, плохо отмываемая (из-за своей мелко дисперсности) с рук. Конечно лучше бы её не было (наверное). Но специфика работы и конструкции дизеля такова, что сажа всё равно попадает внутрь двигателя, и ничего Вы с этим не сделаете. Гораздо более вредны для двигателя твёрдые частички из воздуха, которые не удержал «ну очень хороший» воздушный фильтр Filtron или ему подобный (Вижу их даже на гарантийных машинах, когда клиент сам покупает ЗЧ). По моему 10 000 км с таким фильтром, гораздо хуже 100 000 км работы системы EGR. Но вот беда, я ни разу не видел клиента, который бы покупал оригинальные фильтра и просил бы «кастрировать машину». Но ни у одного желающего «кастрации», я не видел оригинальных фильтров. Там как правило, стоит всё что угодно, но не оригинал. Наверное это система. Ну и почему сложно «програмно отключить» EGR? Так называемая «Карта топливоподачи» это сложная функция многих переменных, одной из которых является EGR, вернее количество отработанных газов в смеси. Которая тоже является функцией многих переменных, часть из которых тоже многомерны. В итоге, всё это связанно в один тесный клубок. Изменение в одном месте, должно автоматом менять ещё кучу всего. Я думаю, что в мире очень мало людей которые до конца понимают как это работает. Я даже не удивлюсь тому, что таких людей нет. Просто каждый из группы разработчиков, знает свой кусочек, а тот кто сводит эти кусочки в одну програмулину, может вообще не понимать, как работают отдельные модули программы. Автопроизводители вкладывают огромные деньги в разработку софта, а Мы считаем что «Вася Пупкин» в полутёмном гараже умнее? Ни когда не поверю в это. Ну и как вывод повторюсь, не мешайте автомобилю работать. Но это моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Да и вообще, как говорил очень умный дядька: «Мой ишак, хочу 2,71бу, хочу еду". Поэтому каждый принимает сам решение. Ну а теперь пусть умные в меня плюются, мне не жалко.
© Оригинал текста: https://www.forum-volgograd.ru/threads/320117/page-3

Согласен с арамисои
 
Robert написал(а):
Почему Вы так решили?
Мотор дышит воздухом который уже "испорчен":копоть (сажа),масло,малое присутствие кислорода(если он есть вообще),да много чего,потемнение масла,нагар на поршнях и т.д.
 
RDS написал(а):
Привет форумчане,решил удалить EGR на XC90 D5 2014г.с пакетом Полестар 200л.с.,приехал на фирму,начали делать бэкап пошивки и тут засада,прошивка не считалась,решили что стоит защита от копирования (считывания).Я уехал нисчем. Чо делать?

Ну как минимум для доступа к прошивке через OBD нужен пин код модуля.
 
RDS написал(а):
Мотор дышит воздухом который уже "испорчен":копоть (сажа),масло,малое присутствие кислорода(если он есть вообще),да много чего,потемнение масла,нагар на поршнях и т.д.
Теорию вам бы подтянуть...
 
Fatto написал(а):
Ну как минимум для доступа к прошивке через OBD нужен пин код модуля.
Чиповал там Лендровер Диско ,Рено мастер3 все пркатывало без ПИНа
 
RDS написал(а):
Чиповал там Лендровер Диско ,Рено мастер3 все пркатывало без ПИНа

А на вольво не прокатит :)
 
Griandrej написал(а):
Теорию вам бы подтянуть...
Вскрывал конченые EGR,видел,влучшем случае чОрный бархат а в худшем описывать не буду и все это в двигатель.с теорией знаком

----------

Fatto написал(а):
А на вольво не прокатит :)
Где взять?:)
 
RDS написал(а):
Вскрывал конченые EGR,видел,влучшем случае чОрный бархат а в худшем описывать не буду и все это в двигатель.с теорией знаком

----------

Где взять?:)

Думаю никак не достать, это закрытая инфа. Зато вольво не угоняют :)
 
Fatto написал(а):
Думаю никак не достать, это закрытая инфа. Зато вольво не угоняют :)
И это радует:)На стоковых прошивках то же?
 
колхоз детектед.EGR зло,когда за 100к пробега его ни разу не обслуживали в целях экономии.
а потом такие деятели вырезают егр,каты,шьют повозку на евро 0 и портят жизнь всем окружающим.
когда в пробке за таким стоишь мысль только одна-чтоб ты всю жизнь дышал своим же выхлопом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
26K
Bulyan
EdWardLazy
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
184
Просмотры
35K
medvezavr
A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
22K
klf
Сверху Снизу