Устранил стуки в подвеске ХС90.

Вы смотрите тему:
Устранил стуки в подвеске ХС90.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andry XC90

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,239
Возраст
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
Немного надоели стуки в подвеске, появляющиеся по «своему» усмотрению
где то с низу. dash2 Вооружился переноской и залез под машинку.
Стук 1: не затянут центральный болт на пыльнике двигателя с низу. Кстати
косяк междуконтинентный. Первый раз заметил сразу после получения
машинки из Америки, потом после замены масла в автосервисе и последний
раз сам менял масло и тоже забыл затянуть центральный болт на пыльнике.
Стук2: Попробовал покачать запаску с низу – имелся люфт, хотя она вродь
была затянута. Взял ее затянул посильнее – люфт пропал. sm152
Стук3: Этот стук был явно пружинного характера, исходивший с заду.
Способ диагностики: Открываем нижнюю заднюю дверь багажника. Один чел. с переноской в смотровую яму, другой начинает качать задок через
нижний борт, при этом хорошо слышны стуки в одной из пружин.
В низу, при стуке, отчетливо видно, как одна из пружин (в моем случае
задняя левая) прыгает(играет) мм на два.
Способ устранения: Берем жиговский съемник пружин, затягиваем скока
мона, поднимаем домкратом машинку до вывешивания з.левого колеса и
пытаемся крутануть пружину против часовой стрелки. Я смог передвинуть
ее на пару миллиметров (больше не смог из-за недостаточного сжатия
пружины). Но этого оказалось достаточно, чтоб пружинный стук исчез.
После ездил в лес по малому бездорожью – в машинке уютно тихо! dancing
 
GAI написал(а):
Подскажите, Стук3 слышен в машине или только при открытых окнах?

PS: сам периодически выкл музыку, открываю окно и прислушиваюсь, не стучит чего? :)
В машине слышно, но Я спецом окна открывал и только тогда понимал, что он идет с заду. А вот на яме, ваще легко определить, просто задок раскачиваешь и больная пружина начинает громко отсчелкивать. Этот звук- он как бы с эхом- короче пружынный. :hello
 
Andry XC90 написал(а):
Стук3: Этот стук был явно пружинного характера, исходивший с заду.
Думаю Стук3 актуален не только для XC. Очень интересно не имеют ли пружины свойства возвращаться в "шумное" состояние через некоторое время после проворота.
Кстати, в моем случае пружинные звуки лечились установкой демпфера или у Вас демпфер есть, а стучит в каком то другом месте?
 
SautoX написал(а):
Думаю Стук3 актуален не только для XC. Очень интересно не имеют ли пружины свойства возвращаться в "шумное" состояние через некоторое время после проворота.
Кстати, в моем случае пружинные звуки лечились установкой демпфера или у Вас демпфер есть, а стучит в каком то другом месте?

Проехал отну сысячу километров после ликвидации стука 3 - пока он не проявился вновь. Шел он именно с левой пружины, при диагностике четко было видно, как при покачивании задка отсчелкивалась пружина. Демфера нету, пружина упирается в железо. Считаю, что установка демфера займет много времени и мороки. А тут просто сжал пружину, поддомкратил машинку, чуть крутанул пружинку...... и усе! :hello
 
Вопрос не совсем по теме, но где то близко. Скажите верхнее крепление заднего амортизатора, на хс 90, находится в багажнике, под обивкой?
 
Если 5-местная, то сложи задние сидения , сними шторку в багажнике, сними крышки пола, достань ящики, которые под этими крышками, загни от сидений к задку слой теплошумоизоляции, увидишь на полу по бокам овальные приклеенные крышки,
оторви их, под ними пластиковые крышки-открой их путём поворота=
под ними увидишь верхнее крепление амортизатора.
 
Надо ставить изолятор пружины. Сейчас Вольво это делает по гарантии. На нижнюю часть пружины надевается резинка, такая же как в верху. С завода их не ставят, почему не знаю. Но в машине становиться на много тише. Я сделал месяца три назад, очень доволен.
Кстати там есть моменты на которые надо обратить внимание при установке. Может сбиться положение света фар. Я писал об том в https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41944
 
Привет,друзья.При движении авто(хс90) по прямой,практически ровной дороге появился периодический негромкий глухой звук спереди,снизу.В сервисе приговорили левую тягу.Поменял обе.Стук остался,причем,по ощущениям,стучат втулки стабилизатора.
Parnisha, как-то освещал эту тему.Механик говорит-стук в рейке,но я уже два раза ее подтягивал,поэтому знаю что люфт в рейке однозначно отдает в руль.Сайлентблоки почти новые,шаровые-как влитые,наконечники тоже не люфтят.Завтра будем снимать"яйца" чтобы проверить втулки стабилизатора.А если все-таки не они?Есть мысли?

Добавлено через 29 минут
Ну хто-нить-отзовитесь...dash2
 
Parnisha написал(а):
Так ты сразу их поменяй, чего гадать то?
Поэтому и спрашиваю,что если менять все подряд,то это далеко не самый умный,самый правильный и,ессно,не самый бюджетный вариант.В общем,открутили"яйца"-со стабилизатором все ок.А вот "яйца" с левой стороны а точнее,верхний палец,болтался как сосиска.Поменяли -и жизнь заиграла новыми красками:1:.Всем спасибо за советы.
Parnisha, тебе отдельно.:hi:
 
Хотелось бы технически грамотным языком пояснить,где ж те ЯЙЦА и что это такое?? Как их распознать и потрогать.....:p А если у них есть каталожный номор-так цены ВАМ НЕТyess
 
stvol написал(а):
где ж те ЯЙЦА и что это такое??
Это стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, при стуках в подвеске (что спереди, что сзади) косой недоверчивый взгяд:) в превую очередь падает на них.
Чтоб их проверить, надо кому то раскачивать машину, а другому смотреть.
Если один, то открутить у любого из "яиц" один палец, и тогда можно будеть проверить сразу состояние и левого и правого яиц:p
 
Блин- вот уш понапридумывали жаргонизма :p.... Как их только не называют-и косточки и стойки и ЯЙЦА...:p....
Парнише-большое спасибо! Но при чем тут наши священные ЯЙЦА??? japrotiv
 
Завтра будем снимать"яйца"

Что такое "яйца"

Добавлено через 3 минуты
Извините УЖЕ ПОНЯЛ
 
Andry XC90 написал(а):
Немного надоели стуки в подвеске, появляющиеся по «своему» усмотрению
где то с низу. dash2 Вооружился переноской и залез под машинку.
Стук3: Этот стук был явно пружинного характера, исходивший с заду.
dancing

Во, у меня так же брянкает, только я подругому определил.
Во-первых: в салоне по неровностям немного слышно было.
Во-вторух: если по заднему полесу пнуть хорошо, но брянканье пружины отчетливо слышно (именно звон пружины, а не биение рычагов).
СПАСИБО. На днях буду домкратить и ходить с бубном во круг машины :cool
 
ghostfirst2 написал(а):
Что такое "яйца"

Добавлено через 3 минуты
Извините УЖЕ ПОНЯЛ

Термин видимо от ТАЗ 2108 появился, там эта стойка совсем короткая, и два саленблока как два яйца. :)
 
Пыльник двигателя это пластиковая защита она крепится спереди и с зади болтами также в центре тоже болт вот его и бывает забывают закрутить отчего защита дребезжит, сам после замены масла забывал:) поставить этот болт
 
Ничего не брякает и не стучит, однако на днях открыл капот и заметил что крепление аммортизатора, то что надо чашкой кузова не плотно прилегает.
Там такой резиновый демпфер что ли, не плотно прилегает, примерно 5мм зазор.
Как должно быть?

ЗЫ не мешать машине ездить?
Club Volvo. Ru - Устранил стуки в подвеске ХС90.
тут он под номером 2
 
Последнее редактирование:
Anti-policay написал(а):
Ничего не брякает и не стучит, однако на днях открыл капот и заметил что крепление аммортизатора, то что надо чашкой кузова не плотно прилегает.
Там такой резиновый демпфер что ли, не плотно прилегает, примерно 5мм зазор.
Как должно быть?

ЗЫ не мешать машине ездить?
Посмотреть вложение 249650
тут он под номером 2

Не мешать ездить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Andry XC90
Последнее сообщение: Mitya
Ответы
14
Просмотры
7K
M
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
2
Просмотры
1K
G
Сверху Снизу