Andry XC90
0
RCM
Немного надоели стуки в подвеске, появляющиеся по «своему» усмотрению
где то с низу. dash2 Вооружился переноской и залез под машинку.
Стук 1: не затянут центральный болт на пыльнике двигателя с низу. Кстати
косяк междуконтинентный. Первый раз заметил сразу после получения
машинки из Америки, потом после замены масла в автосервисе и последний
раз сам менял масло и тоже забыл затянуть центральный болт на пыльнике.
Стук2: Попробовал покачать запаску с низу – имелся люфт, хотя она вродь
была затянута. Взял ее затянул посильнее – люфт пропал. sm152
Стук3: Этот стук был явно пружинного характера, исходивший с заду.
Способ диагностики: Открываем нижнюю заднюю дверь багажника. Один чел. с переноской в смотровую яму, другой начинает качать задок через
нижний борт, при этом хорошо слышны стуки в одной из пружин.
В низу, при стуке, отчетливо видно, как одна из пружин (в моем случае
задняя левая) прыгает(играет) мм на два.
Способ устранения: Берем жиговский съемник пружин, затягиваем скока
мона, поднимаем домкратом машинку до вывешивания з.левого колеса и
пытаемся крутануть пружину против часовой стрелки. Я смог передвинуть
ее на пару миллиметров (больше не смог из-за недостаточного сжатия
пружины). Но этого оказалось достаточно, чтоб пружинный стук исчез.
После ездил в лес по малому бездорожью – в машинке уютно тихо! dancing
где то с низу. dash2 Вооружился переноской и залез под машинку.
Стук 1: не затянут центральный болт на пыльнике двигателя с низу. Кстати
косяк междуконтинентный. Первый раз заметил сразу после получения
машинки из Америки, потом после замены масла в автосервисе и последний
раз сам менял масло и тоже забыл затянуть центральный болт на пыльнике.
Стук2: Попробовал покачать запаску с низу – имелся люфт, хотя она вродь
была затянута. Взял ее затянул посильнее – люфт пропал. sm152
Стук3: Этот стук был явно пружинного характера, исходивший с заду.
Способ диагностики: Открываем нижнюю заднюю дверь багажника. Один чел. с переноской в смотровую яму, другой начинает качать задок через
нижний борт, при этом хорошо слышны стуки в одной из пружин.
В низу, при стуке, отчетливо видно, как одна из пружин (в моем случае
задняя левая) прыгает(играет) мм на два.
Способ устранения: Берем жиговский съемник пружин, затягиваем скока
мона, поднимаем домкратом машинку до вывешивания з.левого колеса и
пытаемся крутануть пружину против часовой стрелки. Я смог передвинуть
ее на пару миллиметров (больше не смог из-за недостаточного сжатия
пружины). Но этого оказалось достаточно, чтоб пружинный стук исчез.
После ездил в лес по малому бездорожью – в машинке уютно тихо! dancing